Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW" 2.0 - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1112

#1087605 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 июня 2015 - 14:55

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

 

_m2_border_frontend_converted.jpg

 
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:
Спойлер

 
Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.
Спойлер

 
Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :
Спойлер

 
Основные изменения "перезалитой" версии мода 2.0:
Спойлер

 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "FULL-Bulat-Steel-2.0.7z (или Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0)" в любое место на компьютере.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exе
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить программу из папки mods/Bulat Steel 2.0 - BS_Setup.exe, чтобы настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно двумя способами из BS_Launcher.exe или из BS_setup.exe
4)Архив мода собран без ошибок, если при извлечении архива у вас появились ошибки, значит вы недокачали мод и закачка оборвалась!
 
Скриншоты:
Спойлер

Прежде, чем скачать мод это важно прочитать. Очень, очень, очень важно прочитать:
Спойлер

 
 
Скачать
мод Bulat Steel 2.0 отдельно: 
Зеркало 1
Зеркало 2
 
 
Скачать
полную сборку M2:TW + Bulat Steel 2.0
Зеркало 1
Зеркало 2


Сообщение отредактировал Mesn: 28 января 2016 - 19:08

  • 34

#791 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 14 января 2016 - 16:05

 

Уважаемые мододелы, наши товарищи с сообщества Империал просят сделать православным аналог крестовых походов/джихада.

 

Kbym пишет: "Крестовые походы " Владимира Мономаха против половцев. 1103, 1111 г. русские князья совершали совместные походы против половцев. 1111 г. Когда войско подготовилось к выходу из Переяславля, то впереди него выступили епископ, священники, которые с пением вынесли большой крест. Его водрузили неподалеку от ворот города, и все воины, в том числе и князья, проезжая и проходя мимо креста, получали благословение епископа. А затем на расстоянии 11 верст представители духовенства двигались впереди русского воинства. И в дальнейшем они шли в обозе войска, где находилась и вся церковная утварь, вдохновляли русских воинов на ратные подвиги.

Мономах, бывший вдохновителем этой войны, придал ей характер крестового похода по образцу крестовых походов западных рыцарей против мусульман."
 
Возможен ли скрипт создания единого русского государства, наподобие Московского царства?
 
Спасибо

 

Я же уже отвечал по этим вопросам. Не отвлекайте Ярика от гарнизонного скрипта всякое хренью. Извините за мой французский.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 14 января 2016 - 16:06

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#792 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 14 января 2016 - 18:49

Leeekaaa1989

Спасибо за ответы :)З.Ы. Кстати, кто-нибудь знает, можно ли в уже начатой кампании поставить пароли в хот-сите (сейчас вдруг понадобились, но начинать заново не хотелось бы)? Читал где-то, что можно. Если не путаю ничего, конечно.


  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#793 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 15 января 2016 - 02:56

сразу извиняюсь за свой вопрос (так как в шапке написано ,что запускать мод на виндовс 10 на свой страх и риск),но хотелось бы спросить у народа. у кого нибудь запускалась на ДЕСЯТКЕ ? загружается до главной заставки и вылетает,можно что-нибудь сделать или "безперстивняк" ?


  • 0

#794 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 января 2016 - 14:12

у кого нибудь запускалась на ДЕСЯТКЕ

Даже не знаю, можете попробовать Патченный Экзешник Но не факт, что поможет.

+ Поэкспериментируйте с совместимостью Экзешника. в свойствах.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 15 января 2016 - 18:06

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#795 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 15 января 2016 - 18:11

Ещё кое-что: если я начал хот-сит кампанию на своём компьютере с одними настройками (включен скрипт монголов, реальный найм, отключены башни  и т.п.), а потом передал другу, у которого дома другие настройки - тогда наша кампания продолжится нормально, так? Ему не нужно будет настраивать так же, как и у меня, верно?


  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#796 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 15 января 2016 - 19:20


Ему не нужно будет настраивать так же, как и у меня, верно?

Не нужно будет. Настройки будут Ваши

 

_________________________________________________________________________________

``````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````

[color=#00ffff;]99Yarik99[/color],

Блин, так что там с Тевтонами.

[color=#00ff00] campaign_script[/color] уже исправлен вместе с [color=#00ff00]HB.txt[/color] кроме Тевтонов. [color=#ffd700]Там же тоже нужно умножать на 2[/color]

 

 

monitor_event FactionTurnStart FactionType teutonic_order
and I_IsFactionAIControlled lithuania
and I_TurnNumber < [color=rgb(255,0,0)]170[/color]
 
 
monitor_event FactionTurnStart FactionType teutonic_order
and I_TurnNumber = [color=rgb(255,0,0)]170[/color]
and not I_SettlementOwner Palanga = teutonic_order
and not I_SettlementOwner Riga = teutonic_order
 
console_command diplomatic_stance teutonic_order lithuania war
 
[color=#00ff00]+ по Монголам так такое[/color]
 
;======================Money Script for mongols(денег орде)================
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType mongols
and I_IsFactionAIControlled mongols
        and I_CompareCounter no_work_script_mongols < 1
[color=#ff0000]        and I_TurnNumber < 220[/color]
 
 

[color=#00ff00]Что вот это такое: Это же тоже нужно умножать на 2[/color]

 

;Need For Re Emergent Script
 
declare_counter Emergent_Tevtons
monitor_event EventCounter EventCounterType dominican_order_founded
and EventCounter > 0
and I_TurnNumber > [color=rgb(255,0,0)]135[/color]
set_counter Emergent_Tevtons 1
terminate_monitor
end_monitor
 
;-- Can notre_dame be built?
monitor_event FactionTurnStart FactionType slave
and I_TurnNumber = [color=rgb(255,0,0)]55[/color]
 
set_event_counter notre_dame 1
terminate_monitor
end_monitor

 

 

[color=#00ff00]+ еще Что это за атака Аталии после 10 хода (Это восстание болгар в Византии?)[/color]

;========================= Атакуем Аталию =========================
declare_counter byzantium_desant
declare_counter attack_Isparta1
declare_counter attack_FailIsparta1
declare_counter attack_NotFailIsparta1
 
[color=#ff0000]and I_TurnNumber > 10[/color]
 
spawn_army 
        faction byzantium
        character    random_name

 

[color=#ffff00]1. Это все вопросы, которые не решены по сдвигам в кампании! Прошу ответить наконец.[/color]

[color=#ffff00]2. Скрипт военной помощи слабым фракциям ИИ готов (Фатимидам, Иерусалиму, Шотландии) отсылать?[/color]


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 15 января 2016 - 19:31

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#797 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 16 января 2016 - 04:43

[color=#e6e6fa;][font="verdana, geneva, sans-serif;"]Я закончил. Полностью все исправил. Сдвигов по кампании больше не будет: в исторических и скриптовых событиях.[/color][/font]

 

 

Изображение

 

ОПИСАНИЕ: 
`````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
Спойлер
`````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````
[color=#ffff00]Подробное описание изменений:[/color]
Спойлер
 
Особая благодарность:
ADRIANCHIK (за предоставленные портреты. Проделана огромная работа)
Марии Мирошник (за работу над видео-вставками для Иерусалима)
``````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````````

 

Изображение

 


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 16 января 2016 - 11:07

  • 2

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#798 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 16 января 2016 - 18:32

После установки портретного мода не одна кампания не запускается, все сделал как описано во вложенном .txt фаиле на булатку 2.1.2 удалив предварительно папки в *UI и сгенирировав  раннюю компанию и скртипты и да, я даже включил исторические бои (никогда не понимал зачем этот скрипт, но раз написано в "ридми" значит так надо =))


Сообщение отредактировал Sleepwalker: 16 января 2016 - 18:36

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#799 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 16 января 2016 - 18:55

 

 

3. Также есть битва TOLOS / Есть какие-то догадки что это за битва?
Из спауна выяснил, что там Альфонс VIII / Посмотрел биографию: "В 1195 г. правитель альмохадов Якуб Альмансор собрал в Африке все свои силы и выступил против Альфонса. В жестокой битве при Аларкосе 1 июля 1195 кастильцы были наголову разбиты." Если имеется эта битва в виду, то наверное нужно исправить.
 
 

Битва при Лас-Навас-де-Толоса  1212 год.  


  • 1

#800 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 17 января 2016 - 02:38

После установки портретного мода не одна кампания не запускается, все сделал как описано во вложенном .txt фаиле на булатку 2.1.2 удалив предварительно папки в *UI и сгенирировав  раннюю компанию и скртипты и да, я даже включил исторические бои (никогда не понимал зачем этот скрипт, но раз написано в "ридми" значит так надо =))

Вы на меня будете кричать. Там в ридми не правильно указано. Чем я могу загладить свою вину? 

Ссылки уже меняю. Добавил красивую модельку для Короля Иерусалима.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 17 января 2016 - 03:18

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II