Онагры легко можно обмануть. Если уж ИИ может от них убегать, то игрок просто обязан.
В форте? Затруднительно
Отправлено 09 июня 2015 - 11:11
Онагры легко можно обмануть. Если уж ИИ может от них убегать, то игрок просто обязан.
В форте? Затруднительно
Отправлено 09 июня 2015 - 11:31
ИИ не убегает от онагров. ИИ бежит на НИХ. В итоге прибегает потрепанными отрядами, с стаминой на нуле. И я даже не могу сказать что это фэйл. Потому что альтернатива - забиться в угол карты и надеяться, что онагры отстанут от основных сил и придут к шапочному разбору, нифига не лучше.
Отправлено 09 июня 2015 - 18:14
То что он не убегает, не значит что не умеет. В крайнем случае надо в армии иметь разбойников. Они у меня хорошо онагры выкашивают.
Отправлено 09 июня 2015 - 23:47
Камрады, попрошу не оффтопить, это тема про борьбу с гуннами и другими степняками.
Отправлено 10 июня 2015 - 02:19
Вообще, ИМХО, исходя из опыта своей кампании за ЗРИ хочу отметить, что у Гуннов бОльшую опасность представляет пехота (как ни странно), а не кавалерия. Потому что с кавой кое как с грехом пополам, можно совладать (милишную "застрелять", "развести" на копейщиков и зажать своей кавой, конных лучников перестрелять, например, арбалетчиками/онаграми), но пехота - все эти варские/боспорские войны, кот. нарезают ваши легионы словно колбасу - это реально проблема. По крайней мере для меня была. Даже не смотря на сверх плотный обстрел онаграми, арбалетчиками и матеариями она все равно представляла угрозу...
ЗЫ Ну по крайней мере так за ЗРИ, за варваров с мощной пехотой думаю полегче...
я играя кампанию за сасксов вообще внимания на их пехоту не обращал
Ну я за саксов не пробовал. У меня были вестготы, но вышли патчи и меня ломало воевать с кем-то там. Я забил и стал сам гунном) И сжег Сасанидов. Ну, пасиб, будем знать.
стрелять по моему отряду кавы, который без проблшем уклонялся от всех их выстрелов
Я тоже разводил комп, но только застрельщиками. Он по каве тоже что ли стреляет "разрывными" долго летящими бомбами? Если да - тогда зря я тупил с застрельщиками (думал будет шмалять просто камнями самонаводящимися)... Столько сражений, а до простого не до пер
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 июня 2015 - 04:15
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 10 июня 2015 - 03:42
ProstoUser77, я играя кампанию за сасксов вообще внимания на их пехоту не обращал, для меня битвы против гуннов сводились к тому ,чтобы развести их онагры стрелять по моему отряду кавы, который без проблшем уклонялся от всех их выстрелов, теряя порадка всего 10 человек за весь их боезапас ,посде чего я вообще не напрягаясь убивал армию гуннов.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 10 июня 2015 - 20:31
ProstoUser77, я играя кампанию за сасксов вообще внимания на их пехоту не обращал, для меня битвы против гуннов сводились к тому ,чтобы развести их онагры стрелять по моему отряду кавы, который без проблшем уклонялся от всех их выстрелов, теряя порадка всего 10 человек за весь их боезапас ,посде чего я вообще не напрягаясь убивал армию гуннов.
Расскажите за саксов, чей-то они какие-то унылые, при наличии длц с викингами.
Отправлено 11 июня 2015 - 03:26
Расскажите за саксов, чей-то они какие-то унылые, при наличии длц с викингами.
Они немного унылые только в самом начале, ибо в начале нет у них, дефакто, мечников нет вообще, приходится в начале исключительно копейщиками воевать, благо у саксов есть своя собственная ветка копейщиков, помимо базовой скандинавской. Впрочем, у викингов ситуация ни чуть не отличается в начале. Вообще очень странно слышать про унылость саксов в сравнении с викингами. Достаточно беглого взгляда на линейку юнитов саксов и любой из викингов, чтобы понять, что набор сакских юнитов - это расширенная версия викингских юнитов. Только ютов можно назвать небольшим исключением, у них есть своя ветка топорщиков, которая у саксов практически отсутствует и даёт небольшое преимущество в начале. А если смотреть на данов и гётов, они вообще никакие в сравнении с саксами. И то это единсвенноая доп ветка, отличающаяся от базовой скандинавской. У данов наземные вйоска представлены только исключительно базовой линейкой скандинавской войск, у них всё различие в флотских юнитах, а у гётов только дополнительная своя ветка копейщиков - у саксов есть тоже своя ветка копейщиков, но только не одна она =)
Так что советую вам хорошо подумать, прежде чем кидать подобными фразами
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 11 июня 2015 - 12:55
Для борьбы с гуннами желательно иметь 1-2 отряда пикинёров. И держать их во второй линии в тонкой цепочке.Бывает их к концу боя лучники выкашивают, но они хорошо держат чардж и пехоты и конницы. Главный их недостаток в автобое.
Отправлено 11 июня 2015 - 18:32
1-2 отряда ничтожно мало, их либо расстреляют, либо скуют мечниками или теми же копейщиками. Нужно держать в армии минимум 4, а оптимально 5-6 отрядов и столько же кавалерии,для эффективного противостояния
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II