Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика против гуннов

Total War: Attila тактика против гуннов

Сообщений в теме: 63

#21 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 11 июня 2015 - 20:08

1-2 отряда ничтожно мало, их либо расстреляют, либо скуют мечниками или теми же копейщиками. Нужно держать в армии минимум 4, а оптимально 5-6 отрядов и столько же кавалерии,для эффективного противостояния

Докладываю, играл остготами, в стеках по 6 пачек пикинеров, причем элитных, лучших в игре. Так вот, раш всяких там пикенеров-то они конечно, выносят в хлам, но конные лучники их просто опустошают. 

 

 

Расскажите за саксов, чей-то они какие-то унылые, при наличии длц с викингами.

 

Они немного унылые только в самом начале, ибо в начале нет у них, дефакто, мечников нет вообще, приходится в начале исключительно копейщиками воевать, благо у саксов есть своя собственная ветка копейщиков, помимо базовой скандинавской. Впрочем, у викингов ситуация ни чуть не отличается в начале. Вообще очень странно слышать про унылость саксов в сравнении с викингами. Достаточно беглого взгляда на линейку юнитов саксов и любой из викингов, чтобы понять, что набор сакских юнитов - это расширенная версия викингских юнитов. Только ютов можно назвать небольшим исключением, у них есть своя ветка топорщиков, которая у саксов практически отсутствует и даёт небольшое преимущество в начале. А если смотреть на данов и гётов, они вообще никакие в сравнении с саксами. И то это единсвенноая доп ветка, отличающаяся от базовой скандинавской. У данов наземные вйоска представлены только исключительно базовой линейкой скандинавской войск, у них всё различие в флотских юнитах, а у гётов только дополнительная своя ветка копейщиков - у саксов есть тоже своя ветка копейщиков, но только не одна она =)

Так что советую вам хорошо подумать, прежде чем кидать подобными фразами ;)

 

Расширенная? Конница и стрелки пожалуй, да. Хотя не сказать, что б сильно. Переизбыток копейщиков как благо,  лично мне не понятен. Но и в этом  случае, гаунты могут выставить траллов, давя массой. Топорщиков больше у викингов, тут понятно. Мечники как раз то на то, разве что волков саксам недоложили.

Так что, саксы как бесплатные скандинавы вполне ОК, спору нет. Явного превосходства в линейке войск перед викингами не наблюдаю. Разве что саксонские застрельщики и пикинеры конные.


  • 0

#22 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 12 июня 2015 - 00:47

TAKTCOM, ты по ходу не умеешь правильно сравнивать вещи. Не надо сравнивать общее с частным, не надо сравнивать саксов (это частное) со всеми викингами сразу одновременно (это общее). Вы не будете иметь весь набор альтернативных скандинавских юнитов одновременно, ибо вы будете играть за одну из 3-х фракции, которая будет иметь лишь 1 дополнительный набор юнитов. И если сравнивать каждую отдельную фракцию с саксами, а не как вы всех скопом пытаетесь сравнить, то тут явно видно, что саксы гораздо более разнообразны. Данов вообще сравнивать бессмысленно с саксами, ибо у них только базовая ветка юнитов, отличающаяся от саксов только тем, что у неё есть 1 отряд воинов-волков, которые особой погоды и не делают, и на 2 отряда топорщиков больше. У гётов такая же альтернативная ветка копейщиков, как и у саксов с той лишь разницей, что у саксов топовый юнит в этой ветке чуть-чуть лучше, чем у гётов. Единственные кого действительно можно более менее на равных сравнивать с саксами, так это ютов. Дополнительная ветка копейщиков реально приносит пользу только в самом начале игры, но за счёт этого от неё всё равно есть толк. А вот на среднем и позднем этапе игры это доп ветка топорщиков у ютов даёт определённое разнообразие, которого лишены практически саксы в этом плане. Но при этом, как ты сам TAKTCOM заметил у саксов больше кавалерийских юнитов и их топовый лучше скандинавских, а про то что у саксов, когда я играл были лучшие застрелы в игре, а сейчас они уступают только застрелам эбданов, я вообще молчу, тут даже сравнивать нету смысла их со скандинавами.

Итого и получается:

1. По кавалерии у саксов больше возможностей и они лучше скандинавов.

2. По стрелкам у саксов больше возможностей и они лучше скандинавов.

3. По мечникам у саксов больше возможностей и они лучше скандинавов.

4. По копейщикам у саксов больше возможностей и они лучше данов и ютов, равны гётам.

5. По топорщикам у саксов меньше возможностей и они хуже скандинавов, особенно хуже ютов.

 

4 пункта за саксов, 1 за скандинавов. И по каким таким критериям теперь вы мне скажите, что саксы унылей викингов?


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#23 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 12 июня 2015 - 08:09

При игре за Византию, встречал гуннов у Дуная, желательно в форте.

Набор стандартный 6 отрядов копейщиков, 4 отряда мечников, легионеры, нуменеры, доместики последние два предпочтительней в плане боевого духа, 4 отряда элитных сагитариев, более живучи и огненные стрелы прекрасно жгут любую конницу, можно онагр взять не помешает, и не менее 4 отрядов тяжолой элитной кавалерии как не странно это ваш молот который будет крошить элитную гуннскую пехоту, которая одна из лучших в игре.

В стратегическом плане тут нужно действовать как истинный римлянин "Разделяй и властвуй" с помощь агентов нужно обезглавливать армии, изматывать и бить стеки гуннов по одному желательно в два стека против одно чтобы нести минимальные потери, в приоритете Атилла который после двух ранений и поражений выбывает, далее гунны становятся менее опасными, а если затянуть вас задавят мясом.

1 фаза закончит все войны, вам понадобятся все силы, страх перед Аттилой заставляет всех объединяться, заключайте союзы  с приграничными государствами, пакты ненападени с дальними соседями, чтобы не получить удар в спину пока вы ведете кровопролитные бои на Дунае с гуннами. 

2 фаза принимаем удар изматываем противника в оборонительных боях, не даём гуннам закрепится на вашей территории, добиваем их стеки, иначе вы не сможете пополнять войска.

3 Фаза собираем 5 стеков всех агентов и начинаем охоту на Атиллу.

Возращаясь к тактике принимаем всех на черепаху, тяжелая пехота это закуска затравка для всех демонов Атиллы, и не жалейте на них денег иначе съедят быстро, лучшие доспехи лучие оружие и серебрянные лычки, победу вам принесет кавалерия и стрелки. Есть на карте лес, встаем в лес, защита лишней не бывает, гора занимаем гору кемперим от туда как то так.

 Гунны очень серьезный противник заставляет очень сильно напрячь все резервы, без Атиллы игра становиться скучной.


  • 0

#24 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 12 июня 2015 - 19:32

:biggrin: 

TAKTCOM, ты по ходу не умеешь правильно сравнивать вещи. Не надо сравнивать общее с частным, не надо сравнивать саксов (это частное) со всеми викингами сразу одновременно (это общее). Вы не будете иметь весь набор альтернативных скандинавских юнитов одновременно, ибо вы будете играть за одну из 3-х фракции, которая будет иметь лишь 1 дополнительный набор юнитов...

Я в курсе, спасибо. У любой из трех викинговских фракций линейка топорников длинней аналогичной саксонской линейки. У ютов эта линейка НАМНОГО длиннее. У гетов линейка копейщиков +/- равноценна саксонской.  Линия мечников у саксов лучше на финише, у викингов - на старте. Аналогично с застрельщиками, стада тралов сразу же, против саксонских метателей когда-то там глубоко потом. Саксонская кава лучше в первую очередь, наличием пикинеров.  

 

TAKTCOM

Итого и получается:

1. По кавалерии у саксов больше возможностей и они лучше скандинавов.

2. По стрелкам у саксов больше возможностей и они лучше скандинавов.

3. По мечникам у саксов больше возможностей и они лучше скандинавов.

4. По копейщикам у саксов больше возможностей и они лучше данов и ютов, равны гётам.

5. По топорщикам у саксов меньше возможностей и они хуже скандинавов, особенно хуже ютов.

 

4 пункта за саксов, 1 за скандинавов. И по каким таким критериям теперь вы мне скажите, что саксы унылей викингов?

Ваша мысль понятна. Спасибо за информацию, сделал для себя пару  выводов:

- саксы не являются ухудшенной калькой с викингов и унылы не больше чем эти самые викинги. Другой вопрос, что самих викингов я считаю унылыми, т.к. не разу не смог заставить себя играть дальше пары десятков ходов :rolleyes2: .

- самыми сильными викингами ВНЕЗАПНО, оказались геты/гауты, а не юты, как я предполагал ранее  :post-130-1172766825:


Сообщение отредактировал TAKTCOM: 13 июня 2015 - 08:14

  • 0

#25 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 12 июня 2015 - 22:30

TAKTCOM, ты путаешься в фракциях дополнительные ТОПОРЩИКИ У ЮТОВ, а не у гётов.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#26 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 13 июня 2015 - 08:14

TAKTCOM, ты путаешься в фракциях дополнительные ТОПОРЩИКИ У ЮТОВ, а не у гётов.

 

Пофиксил :blush2: Алсо, поставил мод на правленые названия русской локализации, это добавляет путаницы.


Сообщение отредактировал TAKTCOM: 13 июня 2015 - 08:15

  • 0

#27 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 13 июня 2015 - 09:27

 

1-2 отряда ничтожно мало, их либо расстреляют, либо скуют мечниками или теми же копейщиками. Нужно держать в армии минимум 4, а оптимально 5-6 отрядов и столько же кавалерии,для эффективного противостояния

Докладываю, играл остготами, в стеках по 6 пачек пикинеров, причем элитных, лучших в игре. Так вот, раш всяких там пикенеров-то они конечно, выносят в хлам, но конные лучники их просто опустошают. 

 

Опять читать не умеем? 1-2 отряда во второй ряд, там их лучники не достанут. В первом ряду бронированная пехота в черепахе или стене щитов от лучников. Плюс 4 лучника и онагр.Ну и дальше по вкусу. Пикинёры нужны чисто чтоб натиск гасить.

 


  • 0

#28 Алигиери

Алигиери

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 3

Отправлено 29 июня 2015 - 01:35

Играя за аланов, бороться с гуннами тяжело лишь по одной причине - они не дают восстанавливаться войскам. В плане борьбы, то даже в поле аланы способны их победить стэк на стэк.

Мой состав армии алан в борьбе с гуннами - 1 отряд полководца, 6-8 отрядов аланских конников, 4 отряда копейщиков, желательно пара онагров, остальное - саксонские мечники.

В бою использую 3 классических тактики:

1) "Клещи" - в центре мечники, с фланга по 2 отряда копейшиков, полководец в центре за мечниками, по бокам от него онагры, во флангах аланские кавалеристы (желательно в лесах или за холмами). В зависимости от количества застрельшиков придерживаемся или жёстко-атакующей тактики, или сугубо оборонной. В обоих случаях конец боя превращяется в погоню за конными лучниками.

 

2) "Косая атака" - центр мечники, на одном фланге все копейшики, на другом - вся конница, онагры - на фланге с конницей. Задача пехоты - навязать бой максимальному количеству войс. В это время аланские кавалеристы должны разделившись на группы по 2 отряда отлавливать по одному конницу гуннов (очень хорошо аланская кавалерия выносит вражескую). То есть, если у вас 8 аланских конников, у вас 4 группы по 2 отряда. за две минуты боя можно успеть (при грамотном микро) вынести больше половины гунской конницы. а там уже - дело техники, добить остатки кавалерии и помочь пехоте.

 

3) "Молот и наковальня" - смысл в том, что бы намеренно ослабив центр, атаковать врага с одного фланга пехотой, с другого фланга - конницей. Для этого войска разделяються на 2 группы. Пехотная группа ставиться смешанно - в центре 2 копейшика, потом мечников, и на самых краях - ещё 2 копейшика.  Войска ставаться буквой "V", левая диагональная палка которой - вся пехота, правая - вся конница (они могут меняться местами, в зависимости от местности). Начиная атаковать, враг также разделяет свои силы, причём, вполне логично бросая на фланг с кавалерией всех копейшиков и часть иных войск. Оттягивая их на некоторую дистанцию, обходим их с флангов, и устремляемся на тот фланг, где воюют союзные пехотинцы, и атакует врага там (по пути уничтожая застрелов, но следя за копейщиками). В итоге, можно уничтожить все отряды гуннов, кроме конных дучгиков и копейшиков. А дальше опять 25 - отлавливать конных лучников и добивать копейшиков.

 

Но должен сразу предупредить - 2 и 3 тактика требует очень хорошего микроконтроля. Мне удавалось это делать только на скорости в половину от стандартной: лаги это нечто, ибо комп старый.

 

Ещё можно пробовать их злить в режиме укрепления, только они двумя стеками на него только идут, а это не гуд...


  • 1

#29 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 04 августа 2015 - 20:11

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]В обоих случаях конец боя превращяется в погоню за конными лучниками.[/color]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Вот никогда не гоняйтесь вы за этими конными лучниками, особенно пехотой.  Исключение - если эти лучники бронированные (а значит скорость меньше) и у вас есть легкая конница. Внимание!!! Я имею в виду, что надо гнаться не за несколькими отрядами, а за одиночными (ну можно и за двумя, но будьте осторожны). Разделить их отряды не так трудно. Если вы попретесь своими легкими всадниками на 4+ отрядов конных лучников, то считайте, что у вас их больше нету, ибо они могут просто не успеть доскакать. Когда вы будете гнать один отряд лучников, те смогут выстрелить один раз, и то, если ИИ не протупит, вы сможете догнать этот отряд своей легкой кавалерией и разрубить. [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Как говорится - разделяй и властвуй  :biggrin:[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] .[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]  Имейте в виду, что этих конных лучников нужно нейтрализовать как можно быстрее, ибо даже 3 таких отряда могут такого натворить....  Если ваши элитные части будут ввязаны в бой, а сзади прискачут пару отрядов лучников и вам нечем будет их бить, считайте, что сражение проиграли. Я играл за гуннов достаточно долго, я знаю что говорю. [/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ну а если у гуннов будут легкие конные лучники, то их догнать вообще бессмысленная затея. Можете так скакать за ними до конца карты.  В этом случае вам нужно своими войсками взять орду гуннов в котел и потихоньку его сжимать. Главное всегда следите, чтобы лучники стреляли всегда вашим войскам в ЛОБ, иначе от них ничего не останется. Используйте построения с щитами, дающие бонус против лобового обстрела. Вот только я вам категорически не советую строить свои легионы черепахой и сидеть на месте, в прекрасном ожидании, что у лучников закончатся боеприпасы. Вас перебьют. Если вы послушаете моего совета, то орды конных лучников больше не будут для вас представлять опасности  :rolleyes2:[/font][font="arial, helvetica, sans-serif;"] [/font] :laugh:


  • 0

#30 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 08 августа 2015 - 12:57

Играя за Алан случайно заметил интересную штуку сарматские/аланские "сабаководы" копейщики отлично грызут  конных лучников гуннов. Оные есть у Вандалов.

А так собирал армии в стиле Роксолан в Rom2: 4 отряда седовласых, 9 аланской знати, 6 элитных сарматских катафрактов.


Сообщение отредактировал АйКи: 08 августа 2015 - 13:05

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II