anty2, я изложил некоторые соображения по этой кампании в личном сообщении, прочтите пожалуйста.
Дополнительная кампания со стартом в 1550 году
#61
Отправлено 22 июля 2015 - 21:48
#63
Отправлено 25 июля 2015 - 15:21
Да я писал в описании - скрипы для компаний отличаются.
В глобальной компании нет татарских набегов, битвы при Молодях 1572 год (появляются еще 6 отрядов опричников у Москвы) и нет роспуска опричников, тоесть по скрипу они только появляются в историческое время и все.
#64
Отправлено 25 июля 2015 - 20:13
Тогда действительно может быть лучше перенести начало кампании в 1569 год? И фракций новых не надо, и старые фракции не будут отыгрывать новых (как Курляндия Ливонию), и скриптов вообще не надо будет внедрять - со старта дать те же 6 отрядов опричников, они вскоре в битвах погибнут, и новых набрать будет неоткуда. Опять же, меньше времени до 1640 останется, т.е. до реформ.
#65
Отправлено 29 июля 2015 - 19:48
#67
Отправлено 30 июля 2015 - 04:57
Вы не могли бы закачать эти файлы отдельно и дать ссылки на них?
да , вставим в новый фикс...
#68
Отправлено 16 августа 2015 - 14:26
Обновленные компании - исправлен вылет 1616 года и несрабатывание реформы 1640 года
https://yadi.sk/d/RVNST1TniUQAd
#69
Отправлено 08 октября 2015 - 15:52
Обновленные компании - исправлен вылет 1616 года и несрабатывание реформы 1640 года
я прочитав все.....скачав все***??? по порядку.....імен полководців нема (австрія, англія, данія) хотяб це якось зробити..........???????7
#70
Отправлено 08 октября 2015 - 19:18
Критиковать конечно проще, но объективность в данном случае отсутствует.
Англии и Дании в компании Восточной Европы нет, у одного австрийского генерала фамилия не совпадает с базой оригинального мода, поэтому он без фамилии, можно конечно его совсем удалить.
В глобальной компании еще у одного датского аналогичная проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II