Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная кампания со стартом в 1550 году


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 22 июля 2015 - 21:48

anty2, я изложил некоторые соображения по этой кампании в личном сообщении, прочтите пожалуйста.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#62 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 25 июля 2015 - 11:28

anty2, в кампании на большой карте нет скрипта по роспуску опричников, так и должно быть?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#63 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 25 июля 2015 - 15:21

Да я писал в описании - скрипы для компаний отличаются.

В глобальной компании нет татарских набегов, битвы при Молодях 1572 год (появляются еще 6 отрядов опричников у Москвы) и нет роспуска опричников, тоесть по скрипу они только появляются в историческое время и все.


  • 1

#64 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 25 июля 2015 - 20:13

Тогда действительно может быть лучше перенести начало кампании в 1569 год? И фракций новых не надо, и старые фракции не будут отыгрывать новых (как Курляндия Ливонию), и скриптов вообще не надо будет внедрять - со старта дать те же 6 отрядов опричников, они вскоре в битвах погибнут, и новых набрать будет неоткуда. Опять же, меньше времени до 1640 останется, т.е. до реформ.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#65 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 29 июля 2015 - 19:48

У текущих двух компаний 1550 года, что выложены в теме не срабатывает реформа 1640 года из-за случайного удаления ежегодных исторических инвентов.
В обновленных версиях компаний реформа будет работать, тестирование я заканчиваю.
Причину вылета 1616 года наконец то нашел.
В файле historic_events мода отсутствует строчка про исторический инвент 1616 года,
вот такая:
{AD1616_TITLE}1616 год нашей эры
{AD1616_BODY}В этот год
Строчку я добавил и файл изменил - теперь в моде, при установке компаний будут заменены два файла.

  • 0

#66 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 29 июля 2015 - 20:58

anty2, Вы не могли бы закачать эти файлы отдельно и дать ссылки на них?

Ну типа как фикс)


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#67 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 30 июля 2015 - 04:57

 

Вы не могли бы закачать эти файлы отдельно и дать ссылки на них?

да , вставим в новый фикс...


  • 0

#68 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 16 августа 2015 - 14:26

Обновленные компании - исправлен вылет 1616 года и несрабатывание реформы 1640 года

https://yadi.sk/d/RVNST1TniUQAd


  • 1

#69 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 08 октября 2015 - 15:52

Обновленные компании - исправлен вылет 1616 года и несрабатывание реформы 1640 года

https://yadi.sk/d/RVNST1TniUQAd

я прочитав все.....скачав все***??? по порядку.....імен полководців нема (австрія, англія, данія) хотяб це якось зробити..........???????7


  • 0

#70 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 08 октября 2015 - 19:18

Критиковать конечно проще, но объективность в данном случае отсутствует.

Англии и Дании в компании Восточной Европы нет, у одного австрийского генерала фамилия не совпадает с базой оригинального мода, поэтому он без фамилии, можно конечно его совсем удалить.

В глобальной компании еще у одного датского аналогичная проблема.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II