Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная кампания со стартом в 1550 году


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41 Sanuis

Sanuis

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2015 - 03:35

С нвым фиксом компания не конфликтует ?

 

Отыграл за португалию,голландию и британию ходов по 30.Только за голландию выбило первый раз с такой ошибкой "02:31:05.228 [system.rpt] [error] "


Сообщение отредактировал Sanuis: 26 июня 2015 - 03:54

  • 0

#42 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 26 июня 2015 - 09:46

Новый фикс с компаниями идет, конфликтов нет. Адаптация компаний не нужна - фикс можно ставить и на них и до них.

Реформа идет нормально, я же файлы мода не менял, но до неё можно уже неторопливо выиграть - здесь же лишних 68 лет по 2 хода.

Все оригинальные  скрипты в компании Восточной Европы тоже идут - я свои вписал в исходный файл.

 

В Американской  компании  - нет папки текст.


Сообщение отредактировал anty2: 26 июня 2015 - 09:53

  • 0

#43 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 11 июля 2015 - 12:45

Собираетесь ли Вы дальше развивать кампанию? Если да, то можно ли добавить на Волге мятежного генерала Кудеяра?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#44 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 11 июля 2015 - 15:38

Да, тестирую добавление фракции папы в компанию Восточной Европы и измененный исторический инвент для 100 % срабатывания реформ 1640 года, а причем тут мифический персонаж?


  • 0

#45 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 11 июля 2015 - 17:37

anty2, ну если Вы считаете Кудеяра полностью мифическим, без реального прототипа разбойника, то не делайте.

Про папу - хорошая мысль.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#46 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 18 июля 2015 - 11:09

Добавление фракции папы похоже провоцирует вылеты, пока тестирование отрицательное, даже до 1618 года не удается пройти без неустранимых вылетов. 


  • 0

#47 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2015 - 12:32

anty2, а если все скрипты отрубить? Даже опричный. В оригинальной кампании вырезали скрипты на вторжение крымчаков и восстание казаков, и стабильность очень повысилась.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#48 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 02.июн.15
Слава: 19

Отправлено 18 июля 2015 - 17:24

Я без папы прохожу свободно без вылетов.


  • 0

#49 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 июля 2015 - 02:17

 

Добавление фракции папы похоже провоцирует вылеты,

что бы добавить папу недостаточно просто прописать его ракцию в дескр страте - нужно пройтись по всем файлам в папке компании + рисунки , я было тоже хотел его добавить но решил что дело не стоит труда...


  • 0

#50 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 19 июля 2015 - 10:43

vadim1, но в большой кампании он был же добавлен, почему в маленькую это сложнее?


  • 0
Ушёл с этого форума

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II