С севера донеслись отголоски смеха 4 могущественных созданий...
О да... мы то знаем что уже все решено....
Отправлено 02 июля 2015 - 09:55
Не, ну почему же... все высказались в духе Вахи так сказать, так что вполне себе по сабжу.Вот такая она - дипломатия в ВархаммереГоспода, боюсь, если продолжите в том же духе - мышкой клацнет модератор и уже никто ничего не будет готов решать.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 03 июля 2015 - 23:10
Mardoc, а в теме про ваху указываете камраду о том, что НЕ МОЖЕТ король гномов заключить союз с орками ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА!Так вот, Велизарий, отпавший от Юстиниана уже в начале похода на вандалов - НЕ ВОЗМОЖНО! - сори за оффтоп
Сори за оффтоп конечно.Но мы, с дорогим камрадом, там общаемся по фэнтези миру, в котором есть свои нерушимые законы, потому что так написанно в бэке. И нарушение этих законов просто напросто приведёт к потере атмосферы этого мира, что как следствие приведёт к пустоте в игре.А тут мы говорим об истории. А СА с самого начала давали нам (игрокам) историю на разграбление, как хочешь так и верти. И если уж на то пошло, то да мне не нравиться такая концепция, но приходится играть с тем, что есть. И если СА дали такую возможность, как отделиться, то я могу ей воспользоваться.
Отвечу уже здесь дабы не разводить оффтоп.
Нерушимые законы, бэк - та же история. Мы же все, будем начинать писать историю там, где поставили точку ГВ. Нет, я не жду Аттилу с орками. И разрабы пока говорят о красивом балансе между свободой и бэком - а вот этого я уже как раз жду.
Если же говорить, насколько стоит развязывать руки игроку, то лучшим решением имхо было бы предоставить максимально возможную свободу, не переходя все же некоторые рамки исходя из особенностей рас.
Не, ну почему же... все высказались в духе Вахи так сказать, так что вполне себе по сабжу.Вот такая она - дипломатия в Вархаммере
Да все ok, просто показалось, что все перейдет в спор чья раса круче. Ну может такая и есть дипломатия в Вархаммере
Aquila non captat muscas.
Отправлено 30 августа 2015 - 23:33
Нуууу, дипломатию как на мой взгляд сделать можно, но с ограничением например: чтоб Зверолюди могли делать союз с подобными им тварями(Скавены, Орки и гоблины, возможно с Хаосом), Сильвании сделать небольшой нейтралитет с орками(а возможно и союз, так как и цели Бить по полной Империю, так почему же не сделать небольшой союз), а вообще неплохим союзом может стать Дручии с Сильванией.
Отправлено 31 августа 2015 - 09:36
Зверолюди с крысюками или с орками... ой что то сильно сомневаюсь... вот с Хаосом да, возможно.чтоб Зверолюди могли делать союз с подобными им тварями(Скавены, Орки и гоблины, возможно с Хаосом
Не думаю что это вообще возможно. И одной цели бить Империю тут явно не достаточно. К тому же вспомни, что однажды орки очень так не плохо насолили вампам разрушив какой то там городок, Стригои там обитали, кажется так.Сильвании сделать небольшой нейтралитет с орками(а возможно и союз
Про колдунью дручиев замученную Нагашем вспомни... вампиры Сильвании это конечно не Кмери, но тоже нагашиты в каком то смысле, так что я бы на это так же надеяться не стал.а вообще неплохим союзом может стать Дручии с Сильванией.
Сообщение отредактировал Mardoc: 31 августа 2015 - 09:37
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 31 августа 2015 - 09:59
Полноценная дипломатия внутри Империи, между Империей и гномами - несомненно. Между кровососами и Империей - с натяжкой, но представляю, между гномами и Сильванией - ну так-сяк, туда-сюда, возможно.
Но совершенно не представляю дипломатию зеленокожих. Гримгор-дипломат? У меня есть единственный вариант того, что Карл-Франц может сказать Гримгору- может указать на врага, достойного Железношкура, что бы тот переключился на него. Тот же вариант и с кровососами. Но Гримгор и Торгрим не договорятся никогда, ИМХО.
Сообщение отредактировал Adasyg: 31 августа 2015 - 16:28
Отправлено 01 сентября 2015 - 17:52
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Отправлено 24 сентября 2015 - 03:22
Сообщение отредактировал Cepeга: 24 сентября 2015 - 03:24
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II