Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия в мире Warhammer.

Warhammer Total War Total War: Warhammer дипломатия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#51 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 116

Отправлено 24 сентября 2015 - 15:39

В какой-то теме проскакивала цитата разработчиков о том, что в первой части всё жёстко будет привинчено к лору, так что рассуждения о свободной дипломатии и союзе гномов с орками - плод фантазии. Это не очередная игра серии в обёртке вархаммер, игра делается по довольно дорогой лицензии, с упором на армию фанатов FB (которая далеко не только rts включает в себя), и они однозначно взвоют, увидев надругательство над лором, а там и до отзыва лицензии недолго. Так что рассуждать, что свободная дипломатия - наше всё, конечно, хорошо, но дипломатия - это не сильная сторона Вархаммера, да и название вселенной как бы намекает нам, что удар молотом по башке приветствуется больше, чем плетение интриг.

Тема эта не развита видимо потому, что в настолке все сводится к тому какая армия в союзе с какой сражается против какой. В Total War этот немаловажный аспект ведения государственных дел может быть как раз таки раскрыт и я надеюсь со всеми особенностями рас по бэку. И после End Times и AoS не надо мне тут про отзыв лицензии. В конце концов, события созданные игроком по ходу игры не будут выгравированы золотыми буквами в официальной истории Вархаммера.

В известных материалах по Вархаммеру есть за что зацепиться в этом отношении. Магический артефакт Нагаша повлиявший на лидера орков, Книга обид гномов, на которую делают упор в описании этой расы наверняка полна записей насчет людей. Вампиры постоянно пытаются влиять на людей. Определенные ограничения будут. И я конечно пойму, если жесткие рамки поставят на фракции под управлением основных лордов, но ведь вроде как будут и другие фракции (надеюсь на отддельные те же Стирланд, Мидденхейм и т.п.) и вот на них уже вполне можно влиять любым способом.

В общем, камрад Digger уже верно подметил. Из склепа Манфреда также раздается злобный смех.

 

Digger, Смеяться я хотел о том, что кому-то что-то смешно. BaDcompany, Ссылки в студию, что там такое пишут разрабы. И да, я тоже плевать хотел на чьи-то хотелки

1. Не кому-то, а Изменяющему Пути, Повелителю Перемен, Великому Заговорщику, Архитектору Судеб. Если Вам это ни о чем не говорит, не вижу смысла в обсуждении.

2. Воспользуйтесь поиском и все найдете ) Но одно точно: официально заявлено, что дипломатия в игре будет!

3. Эта тема про вангование, создавалась, когда еще было немного информации, да и сейчас ее не много.


  • 0

Aquila non captat muscas.


#52 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 24 сентября 2015 - 20:52

Цегорах и Девисер могут быть одним и тем же лицом.

Я про Цегораха и Лжеца.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#53 Drongo

Drongo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2016 - 16:48

Мне кажется самыми дипломатичными будут Империя и Гномы потому, как вампиры и зеленокожие будут как гунны в tw:Атилла с которыми невозможно ни договориться не воевать.


  • 0

#54 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 02 мая 2016 - 16:14

Drongo,Вампиры любят дипломатию. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#55 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 30 мая 2016 - 16:49

Народ, подскажите как объединить под своей рукой Империю?
В окне дипломатии после того как объединился в конфедерацию с одним союзником, эта опция пропала. Имеется счас три военных союза и они потенциально вошли бы в состав Империи, но нет опции в дипломатии. Сделать вассалами предлагают гномам и вампиров :). Можно правда вассалитет дать некоторым фракциям после захвата их центральных районов, как например с Мариенбургом. Но хреновый из него вассал, ни торговать ни воевать его не заставишь :).
Так что ?! Остается только вариант "огнем и мечем" ??? Т.е. Объявлять бывшим союзникам войну и захватывать их???
  • 0

#56 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 31 мая 2016 - 10:57

на легендарном за хаос можно как то заставить вражеское племя принять вассалитет?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#57 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2016 - 14:33

Никакой дипломатии в этом моде на TW Empire нет. Нанял трех-четерех лордов в начале, просто без армий, фракция стала сразу топ1 и все принимают твои предложения, платят контрибуции и т.д. Если генерал один - то фракция якобы слабая, никто никаких сделок не заключит. Вот и вся "дипломатия" блин... Мод успешно продан за 2000 руб, правда не доделан)


на легендарном за хаос можно как то заставить вражеское племя принять вассалитет?

Можно, если у врага вообще нет армий, т.е. 0 генералов(например ты только что их разбил), но есть жирные не разграбленные города. А у тебя при этом много генералов 3-4. У меня так гномы в вассалы пошли. За нежить на легендарке - у меня 4 вассала. ) Весь хаос несчастный перебил в мясо, они от меня бежать пытались - не получилось)) Игра слишком легкая, после годов проведенных в call of warhammer  :biggrin:


Народ, подскажите как объединить под своей рукой Империю?
В окне дипломатии после того как объединился в конфедерацию с одним союзником, эта опция пропала. Имеется счас три военных союза и они потенциально вошли бы в состав Империи, но нет опции в дипломатии. Сделать вассалами предлагают гномам и вампиров :). Можно правда вассалитет дать некоторым фракциям после захвата их центральных районов, как например с Мариенбургом. Но хреновый из него вассал, ни торговать ни воевать его не заставишь :).
Так что ?! Остается только вариант "огнем и мечем" ??? Т.е. Объявлять бывшим союзникам войну и захватывать их???

Опция позже появиться. Торговать можно заставить всех, когда подрастут отношения на дружественные. А со всеми завоеванными вассалами они станут дружественными, просто подожди. 

Вассалы выгодны, ибо за счет торговли и дани дают хорошую прибыль, особенно гномы. Плюс защищают стратегические направления.


Сообщение отредактировал Илюша: 03 июня 2016 - 14:39

  • 0

#58 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 03 июня 2016 - 14:46

Народ, подскажите как объединить под своей рукой Империю?
В окне дипломатии после того как объединился в конфедерацию с одним союзником, эта опция пропала. Имеется счас три военных союза и они потенциально вошли бы в состав Империи, но нет опции в дипломатии. Сделать вассалами предлагают гномам и вампиров :). Можно правда вассалитет дать некоторым фракциям после захвата их центральных районов, как например с Мариенбургом. Но хреновый из него вассал, ни торговать ни воевать его не заставишь :).
Так что ?! Остается только вариант "огнем и мечем" ??? Т.е. Объявлять бывшим союзникам войну и захватывать их???

 

Посмотри на верху где бонусы фракции написаны. Появилась и за создание конфедерации. Дает -40 отношение с другими фракциями имперцев, -8 общественный порядок во всех твоих провинциях и не можешь создавать конфедерации пока этот дебафф существует (5 ходов по моему).

 

в этом моде на TW Empire

 

Согласен что эпоха Empire TW сравнима с эпохой WarHammera TW, скорей конечно с поздняя эпоха (16 век) Medieval TW. Но в остальном они в разной весовой категории. 

P.S. Empire TW мне не понравилась (тактическая часть). А WarHammer TW 8/10, считаю WarHammer лучшей игрой TW (говорю о ваниле. Модов много, они не в чет).


Сообщение отредактировал Robin: 03 июня 2016 - 14:59

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#59 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 03 июня 2016 - 15:18

 

 

в этом моде на TW Empire

 

Согласен что эпоха Empire TW сравнима с эпохой WarHammera TW, скорей конечно с поздняя эпоха (16 век) Medieval TW. Но в остальном они в разной весовой категории. 

P.S. Empire TW мне не понравилась (тактическая часть). А WarHammer TW 8/10, считаю WarHammer лучшей игрой TW (говорю о ваниле. Модов много, они не в чет).

 

Я говорю про движек игры, TW WARHAMMER сделан на старом движке от игры TW Empire. Т.е. разработчики взяли Империю, нарисовали новую карту, новые модельки, звуки и мувики, вот и всё. И продают это как новую полноценную игру, хотя на 90% это Империя. Они сэкономили на программистах львиную долю бюджета, т.к. не пришлось ничего разрабатывать. По этому и я называю эту ваху - недоделанным модом на Империю. Недоделанным, потому, что элементарно даже корабли не удосужились сделать, хотя флот на этом движке - единственное хорошее что есть. 


Сообщение отредактировал Илюша: 03 июня 2016 - 15:20

  • -2

#60 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июня 2016 - 15:26

Илюша,а ты программист? Разработчик игровых движков? Что так уверенно рассказываешь про "мод на TW Empire".


  • 1

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами Warhammer, Total War, Total War: Warhammer, дипломатия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II