Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аланы

Жесть

Сообщений в теме: 32

#1 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 01 августа 2015 - 22:06

Игра за фракцию аланов наверное самая сложная в  Total War: Attila, да и во всей серии Total War думаю. Даже кампания за ЗРИ не так сложна как за аланов, на легенде отбиваться от 3-х - 4-х стеков за ход это обычное дело. Особенно вырубает, что добрая половина врагов объявляет войну едва тебя завидев (особенно опасны марионетки и союзники сасанидов, втягивающие всю восточную братию в войну).

 Задания за Аланов это что-то с чем-то. По сути нужно завоевать 2 провинции которые разделяет вся европа и гунны по середине как вишенка на торте. 

 Линейка юнитов довольно странная:

1. Коннолуки все катафракты, легких нету, парфянской стрельбы нету.

2. В режиме орды нельзя нанимать коннолуков и катафрактов.

3. Сарматский боевой отряд хоть и хорош, но не дисциплинирован, отсутствуют построения.

 

В общем жесть как она есть. Продул 8 кампаний подряд. Потом плюнул на задания и читернул (переселился в испанию) и только после этого прошел кампанию.

Может кто-нибудь прошел за Аланов по главам? Поделитесь тактикой и стратегией. Я вот к примеру во всю использовал фракционный бонус на кавалерию, т.е. нападал стеком коннолуков растреливал весь боезовас и отступал без потерь.

 
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#2 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 01 августа 2015 - 22:59

Зачем вообще выполнять бредовые условия победы? Я лично игнорировал их во всех тотал варах. Захватил всю карту - победил))

 

По теме.

Я сразу объединил орды и полностью захватил "азиатскую сарматию". Там мирно развивался ходов 30 ( скучно, но профит ), иногда посылая маленькую армию для грабежа пустых городов ВРИ. Отстроив города и развив экономику, я сделал данниками кавказские царства ( благо Сасаниды не стали впрягаться, ибо были со мной в хороших отношениях ), создав себе таким образом надежный тыл ( кавказцы тоже были со мной в хороших отношениях, хоть я и воевал с ними :blink2: ). Далее я прошелся катком по северу, захватив все от скифии до скандинавии ( тамошние аборигены не могли ничего противопоставить моим катафрактам и агафирсам ). От ЗРИ к этому времени ничего не осталось, а у ВРИ остался только Константинополь и Родос. Закончил я свою компанию захватом Британии. В принципе, было не трудно. Играл на харде. Против Сасанидов не воевал вообще, ибо у них сильнее копейщики, мечники, конница, лучники... в общем, всё) И да, у них всегда много армий  :sleep:

Состав армии от начала и до конца:6 германских копейщиков.4 воинов агафирсов.6 катафрактов.

3 германских лучника.

1 собственно генерал.

 

Тактику юзал всегда одну: копья держат центр, катафракты выносят вражескую каву и бьют в тыл пехоте сражающийся с моими копейщиками, агафирсы помогают коннице, лучники контрят вражеских стрелков. Изи вин, всегда)


  • 0

#3 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 02 августа 2015 - 22:14

Зачем вообще выполнять бредовые условия победы? Я лично игнорировал их во всех тотал варах. Захватил всю карту - победил))

 

По теме.

Я сразу объединил орды и полностью захватил "азиатскую сарматию". Там мирно развивался ходов 30 ( скучно, но профит ), иногда посылая маленькую армию для грабежа пустых городов ВРИ. Отстроив города и развив экономику, я сделал данниками кавказские царства ( благо Сасаниды не стали впрягаться, ибо были со мной в хороших отношениях )

 

Так интересно пройти пр стопам истории. Свалить на острова и спокойно развиваться я и сам умею :). Речь идет о честной победе.

На легенде описываемые тобой условия просто нереальны. В первые 10-15 ходов начинаешь воевать почти со всеми соседями, а если, не дай бог, тебе объявит войну союзник Сасанида,  то вынос от зерг раша тебе обеспечен.      


  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#4 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 02 августа 2015 - 22:51

 

Зачем вообще выполнять бредовые условия победы? Я лично игнорировал их во всех тотал варах. Захватил всю карту - победил))

 

По теме.

Я сразу объединил орды и полностью захватил "азиатскую сарматию". Там мирно развивался ходов 30 ( скучно, но профит ), иногда посылая маленькую армию для грабежа пустых городов ВРИ. Отстроив города и развив экономику, я сделал данниками кавказские царства ( благо Сасаниды не стали впрягаться, ибо были со мной в хороших отношениях )

 

Так интересно пройти пр стопам истории. Свалить на острова и спокойно развиваться я и сам умею :). Речь идет о честной победе.

На легенде описываемые тобой условия просто нереальны. В первые 10-15 ходов начинаешь воевать почти со всеми соседями, а если, не дай бог, тебе объявит войну союзник Сасанида,  то вынос от зерг раша тебе обеспечен.      

 

Азиатская сарматия - это область севернее Кавказа, а не острова  :rolleyes2: . И как так вам объявляют войну союзники Сасанидов? У Аланов изначально война с ВРИ, которую никто не любит. Пара грабежей, пара налетов и... все, вы кумир всего востока, а то и мира))) Хотя я не знаю как там на легенде, ибо я не мазохист. В прочем, я лишь посоветовал как действовать. Думайте сами, решайте сами...


  • 0

#5 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 04 августа 2015 - 13:55

И как так вам объявляют войну союзники Сасанидов? 

У них их два - Арран и Афригиды.

Афригиды объявляют войну сразу как тебя увидят, т.е. достаточно зайти в пустую провинцию "Скифия" у получай войну со всей восточной шоблой. Арран частенько объявляет войну при проходе мимо Лазов, т.е.  на ВРИ с востока лучше нападать с моря :).

И это всё на фоне практически неизбежной войны с Абазгами, Грейтунгами и Склавинами.

В "Нарбонской Галлии" поспокойнее, если не считать войну с ЗРИ и постоянно шастающие орды.

Ну и конечно война с Гуннами которые спавнят свои стеки какраз возле "Азиатской Сарматии".

 

Может я не ясно написал, но кампанию за Аланов я прошел завоевав всю карту после того как осел в Испании, меня интересует прохождение по заданиям:

Где лучше делать столицу? С кем торговать? Кого выжечь? Кого в протектораты? Наиболее выйгрышная комбинация войск в орде и оседлости?


  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#6 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 04 августа 2015 - 16:15

 

И как так вам объявляют войну союзники Сасанидов? 

У них их два - Арран и Афригиды.

Афригиды объявляют войну сразу как тебя увидят, т.е. достаточно зайти в пустую провинцию "Скифия" у получай войну со всей восточной шоблой. Арран частенько объявляет войну при проходе мимо Лазов, т.е.  на ВРИ с востока лучше нападать с моря :).

И это всё на фоне практически неизбежной войны с Абазгами, Грейтунгами и Склавинами.

В "Нарбонской Галлии" поспокойнее, если не считать войну с ЗРИ и постоянно шастающие орды.

Ну и конечно война с Гуннами которые спавнят свои стеки какраз возле "Азиатской Сарматии".

 

Может я не ясно написал, но кампанию за Аланов я прошел завоевав всю карту после того как осел в Испании, меня интересует прохождение по заданиям:

Где лучше делать столицу? С кем торговать? Кого выжечь? Кого в протектораты? Наиболее выйгрышная комбинация войск в орде и оседлости?

 

Союз с гуннами. Война ВРИ и всем начальным врагам гуннов,кроме готов. Война зри и торг  с остготами. Осядьте в восточной Европе. Через восток не идите вообще, война с сасанидами без подготовки чревата последствиями.  Вот и все в принципе. Дальше легче.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#7 theartofwar

theartofwar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.янв.16
Слава: 0

Отправлено 07 января 2016 - 00:55

Я другими фракциями не играл, но аланами вот уже как год играю (понятное дело с перерывами), пробуя разные варианты развития, на предтоповом ур, сложности.Могу сказать что игру за Аланов лучше начинать сразу с атаки абазов, это будет примерно 3й ход игры. Но не стоит их стерать с лица земли, сперва разграбьте город и на этом же ходу (нападая на них еще раз) делайте их своим данником. Тож самое с Картли и Армянами. С Картли у меня получилось даже создать военный союз и заключить брак, это в свою очередь создало некий баланс и отсрочило появление друзей с востока. Тут самое главное поглядывать на изменения отношения к вам ваших даников, потому что когда проснутся Сасаниды, они все равно разорвут с вами все отношения и нападут, а вы должны быть готовы ответить.Еще один верный способ получить военный союз это воскресить исчезнувшую фракцию освободив их город. Но в любом случаи, фракции востока всегда будут тянуться к сасанидам, а европейские фракции всегда будут против них.Дальше такой момент, у кочевников самый важный показатель это еда и сплоченность, на это и нужно делать упор. По поводу армии, во первых нужно грамотно выбирать командиров (с бонусами) и обвешивать их нужными штуками (3 слота) и прокачка армий. Состав у меня был такой, по началу пехота, потом 2 фул армии - одна пехота, другая кони, дальше туда по 2 катапульты (позволит не ждать изготовление осадных орудий при штурме города). Ну и потом 3 армии (2х звездными), одна фул пехота и остальные 2 примерно 60 пехота и 40% кони в каждой., примерная стоимость одной армии 4-5 тыс, доход примерно 18 тыс. это где-то 500й ход. Всю карту практически зачистил, с гунами было не просто и сасанидами, пришлось побегать.К сасанидам я заходил со стороны Африки, Карфагена и тд, освобождая города и делая их прежний жителей союзниками (временными).


  • 0

#8 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 07 января 2016 - 03:17

500 ходов?У меня кампания ЗРИ на очень высоком заняла 340 ходов при том, что ходов 40 минимум я тупо заселял карту и почти не воевал.В живых остались лишь Геты и Бургунды - они были на самом севере, там снег лежит 3 хода из 4.Ах да, еще были на дальнем востоке Мазун, Афригиды и еще кто-то кажись - те, кто остался у меня в подчинении после захвата Сасанидов (2-3 или сатрапа до этого момента не дожили моими стараниями) и не был мною же уничтожен из-за предательства.Что можно делать 500 ходов?)


  • 0

#9 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 07 января 2016 - 06:26

и Армянами.

И начать войну с сильнейшим альянсом на карте. Уффф тактика. Если у вас настолько тупой комп или вы настолько везучий, что восточный альянс кидает армян, то советую сыграть онлайн компанию против игрока сасанида, который объяснит вам что не стоит прыгать на их братство,особенно в самом начале.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#10 theartofwar

theartofwar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.янв.16
Слава: 0

Отправлено 08 января 2016 - 03:29

500 ходов?У меня кампания ЗРИ на очень высоком заняла 340 ходов при том, что ходов 40 минимум я тупо заселял карту и почти не воевал.В живых остались лишь Геты и Бургунды - они были на самом севере, там снег лежит 3 хода из 4.Ах да, еще были на дальнем востоке Мазун, Афригиды и еще кто-то кажись - те, кто остался у меня в подчинении после захвата Сасанидов (2-3 или сатрапа до этого момента не дожили моими стараниями) и не был мною же уничтожен из-за предательства.Что можно делать 500 ходов?)

ну при большом желании, думаю я бы мог оказаться там, где щас, не за 500 ходов, а за 400 может. А какая у тебя армия была на 340-м ходу? и и кем ты вообще воевал?

 

и Армянами.

И начать войну с сильнейшим альянсом на карте. Уффф тактика. Если у вас настолько тупой комп или вы настолько везучий, что восточный альянс кидает армян, то советую сыграть онлайн компанию против игрока сасанида, который объяснит вам что не стоит прыгать на их братство,особенно в самом начале.

 

в самом начале они не являются альянсом и воевать с ними все равно придется, а так и доход больше + союз, сасаниды ко мне пришли позже гунов.

щас посмотрел 350 ход, 3 армии, доход 16тыс, 4 военных союзника, примерно с таким раскладом я и ходил, больше армия не станет, хотя понятное дело можно было сделать и 4 и 5 и 6, но это уже геморой, после того как разгромил сасанидов и всех их союзников интерес к игре пропал. просто ходил и всех выносил на автомате.

самый ранний ход который сохранился 29, абазыги и картли мои данники, 2 армии доход 5тыс, армяне да под сасанидами, но по отношению ко мне зеленые, + у картли и сасанидов война. я видать перепутал, то я не армян буду бить, а аран, которые впрочем тоже под сасанидами. и не че, нормально. на этом ходу у сасанидов только 3 данника и нет военных союзов, у меня две объявленные войны рим и их марионетка. так что там не так все страшно было как ты описываешь.

союзник вот так что бы пошел прям всех громить за меня (даже если указываешь ему цель), не припоминается, но за то, около его города можно откопить денег, и порой среди них попадаются особо ретивые которые сами ходят и промышляют у соседей, вообщем для баланса сил полезен.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II