Эх еще бы Армению и Англов)
#22
Отправлено 21 февраля 2016 - 00:12
Кто-то играл за Аланов после их ребаланса? Классная фракция, но ни разу не играл за них по-серьезному только из-за того, что условия победы у них дохрена не удобные(держать две ключевые провинции в двух разных частях Европы вопше не айс)...
#24
Отправлено 16 августа 2016 - 17:34
После изучения технологии "Тяжелая кавалерия" Сарматских катафрактов заменяют Элитные сарматские катафракты, но пропадают из найма, т.е. фиг их наймешь после этого(((.
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#25
Отправлено 16 августа 2016 - 18:10
Аланы одна из самых багнутых фракций) Это они их так обновили) Я им задолбался править гарнизоны, а тут оказывается...
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#26
Отправлено 16 августа 2016 - 21:56
Та же неприятность с лучниками в Эпохе Карла Великого когда играешь за франков: изучаешь технологию по прокачке лучников(не помню точно как называется) и больше не можешь их(лучников) нанимать, только апать оставшихся. Сорри за оффтоп.
Сообщение отредактировал Arturius: 16 августа 2016 - 21:57
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
#27
Отправлено 22 сентября 2016 - 16:14
После изучения технологии "Тяжелая кавалерия" Сарматских катафрактов заменяют Элитные сарматские катафракты, но пропадают из найма, т.е. фиг их наймешь после этого(((.
Господа, как исправить данную ошибку ? Без катафрактов очень плохо на 150 где ходу пришли 10 стеков гунов и сасаниды кинули вар всей шаблой (одновременно причем все случилось )
Если кто попарвил найм скажите как ?
загоны я так понимаю должны давать не гарнизон а найм катафрактов ?
Сообщение отредактировал megavolt: 22 сентября 2016 - 16:15
#28
Отправлено 22 сентября 2016 - 18:28
Всё что нашел http://steamcommunit...searchtext=alan
Сам не пробовал, но попытка не пытка)
Кстати у Аланов ещё и самые багнутые гарнизоны - их в своем моде-фиксе больше всех правил) Там СА вообще "забыли" многим прописать апдейт для гарнизонных юнитов, т.е. юнит есть, а апдейта нет. Итого нет юнита)))
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 22 сентября 2016 - 18:37
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#29
Отправлено 23 сентября 2016 - 09:20
Проблема решилась сама собой: там када след апгрейд делаешь они вновь появляются, правда при этом лучники катафракты пропадают а в место них седовласые которые хуже ...
Аланами в самом начале подхватился 2мя ордами и заехал в канстантинополь на харя ВРИ было не до меня и я спокойноразвился во фракии занял македонию острова и крым ...
#30
Отправлено 25 сентября 2016 - 22:41
Проблема решилась сама собой: там када след апгрейд делаешь они вновь появляются, правда при этом лучники катафракты пропадают а в место них седовласые которые хуже ...
Какой именно? Всю компанию пошел, почти все технологии изучил, так и не появились.
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II