Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#11 Raiden

Raiden

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2015 - 18:30

День добрый. Тоже попрошу сслылку на версию 1.6.

Почта: DarkRei196@yandex.ru


  • 0

#12 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 09 августа 2015 - 19:22

Буду очень благодарен ссылке.


  • 0

...


#13 Optimistikplus

Optimistikplus

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.авг.15
Слава: 1

Отправлено 09 августа 2015 - 20:58

Mesn, так я 1.6 скачал вчера.

Вот еще баги

I. ИИ разум (их поведение в бою) союзников и врагов.
II. ИИ разум тупит в боях направляю свою юниты в атаку а они просто приготовившись стоят на том месте где и стояли (не атакуючи врага). Изображение
ИИ врага просто убила меня он пытаясь выйлезти из своих стен просто застрял и чегото ждал, да лучники застрявшие там хоть вили огонь но воины ждали чегото и вышли с стен тока при подходе моих солдат ближе. Изображение
ИИ союзника тоже плоха поскольку он просто развернулся и ушол на другие стены хотя слева от меня стоит вражеский отряд стрелков. Изображение
Когда они дошли до стен просто стояли озле них и ждали пока их растреляют вражеские башни (ворота были открыты). Изображение
III. В каждой битве
IV. Влияет на битву (на победу или поражение).
V.  Windows 8.1
Изображение

Воины игрока тупят в боях направляю своих юнитов в атаку а они просто приготовившись стоят на том месте где и стояли (не атакуючи врага). Изображение

Если у меня не та версия прошу скинуть новую: optimistikplus@ukr.net


  • 0

#14 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 09 августа 2015 - 21:04

Mesn, так я 1.6 скачал вчера.

Вот еще баги

I. ИИ разум (их поведение в бою) союзников и врагов.
II. ИИ разум тупит в боях направляю свою юниты в атаку а они просто приготовившись стоят на том месте где и стояли (не атакуючи врага). Изображение
ИИ врага просто убила меня он пытаясь выйлезти из своих стен просто застрял и чегото ждал, да лучники застрявшие там хоть вили огонь но воины ждали чегото и вышли с стен тока при подходе моих солдат ближе. Изображение
ИИ союзника тоже плоха поскольку он просто развернулся и ушол на другие стены хотя слева от меня стоит вражеский отряд стрелков. Изображение
Когда они дошли до стен просто стояли озле них и ждали пока их растреляют вражеские башни (ворота были открыты). Изображение
III. В каждой битве
IV. Влияет на битву (на победу или поражение).
V.  Windows 8.1
Изображение

Воины игрока тупят в боях направляю своих юнитов в атаку а они просто приготовившись стоят на том месте где и стояли (не атакуючи врага). Изображение

Если у меня не та версия прошу скинуть новую: optimistikplus@ukr.net

- отсутствие нормальных страт моделей персонажей для Кхемри, Норски, Скавенов. (И в целом эти 3 фракции слабо доделаны) Проблемы с их скинами известны. (хотя есть шанс, что ответ Mesn не понял)

ИИ меня с оригинала ещё любят удивить "оригинальными" решениями.

Буду рад, если кто напишет разницу томов 6 и 7 версии 1.6


Сообщение отредактировал Danion: 09 августа 2015 - 21:07

  • 0

#15 Optimistikplus

Optimistikplus

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.авг.15
Слава: 1

Отправлено 09 августа 2015 - 21:45

Danion, Но все же они не так тупили они хотябы нападали а не стояли рядом с ними. 


  • 0

#16 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 августа 2015 - 22:11

ИИ разум (их поведение в бою) союзников и врагов

 

А что, кто то писал про обновлённый ИИ?

 

отсутствие нормальных страт моделей персонажей для Кхемри, Норски, Скавенов. (И в целом эти 3 фракции слабо доделаны) Проблемы с их скинами известны

 

Да... Я вот думаю, для кого пишут, что главная обязанность тестеров искать баги и вылеты? Разработчики ВОЗМОЖНО в курсе, какие фракции насколько доделаны. Или вы так не считаете?


  • 1

#17 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 09 августа 2015 - 22:23

 

ИИ разум (их поведение в бою) союзников и врагов

 

А что, кто то писал про обновлённый ИИ?

 

отсутствие нормальных страт моделей персонажей для Кхемри, Норски, Скавенов. (И в целом эти 3 фракции слабо доделаны) Проблемы с их скинами известны

 

Да... Я вот думаю, для кого пишут, что главная обязанность тестеров искать баги и вылеты? Разработчики ВОЗМОЖНО в курсе, какие фракции насколько доделаны. Или вы так не считаете?

 

Наверное удивлю, но на мой взгляд пункт Известные баги и недоработки беты 1.6. сделан не зря, и проблемы со скинами и картинками Кхемри там есть.

ИИ насколько вижу не менялся, но в планах вроде его исправлений тоже не прописано. Так что человек вполне правильно выкладывает баги с ним.


  • 0

#18 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 09 августа 2015 - 22:41

 

 

ИИ разум (их поведение в бою) союзников и врагов

 

А что, кто то писал про обновлённый ИИ?

 

отсутствие нормальных страт моделей персонажей для Кхемри, Норски, Скавенов. (И в целом эти 3 фракции слабо доделаны) Проблемы с их скинами известны

 

Да... Я вот думаю, для кого пишут, что главная обязанность тестеров искать баги и вылеты? Разработчики ВОЗМОЖНО в курсе, какие фракции насколько доделаны. Или вы так не считаете?

 

Наверное удивлю, но на мой взгляд пункт Известные баги и недоработки беты 1.6. сделан не зря, и проблемы со скинами и картинками Кхемри там есть.

ИИ насколько вижу не менялся, но в планах вроде его исправлений тоже не прописано. Так что человек вполне правильно выкладывает баги с ним.

 

Немного забавная выходит ситуация- это вроде как бэтка и идет ее тест)) Разработчики любезно дают на тест промежуточные версии ЖЕЛАЮЩИМ, о мелких недоработках написали и когда их закрыть (и закрывать ли вообще) это право разработчиков) - ну это для начала.. Далее, - то, что описал пан Optimistikplus- это ванильные баги, и эти баги отнюдь не относятся к категории багов ИИ. Исправить это было бы конечно полезно, но я пока не в курсе в каком из модов это уже сделали и сделали ли вообще. А мозги на этот мод установлены вполне адекватные- кому интересно- все есть в описании))

 
  • 1

#19 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 августа 2015 - 22:53

Да, где то тут нарушена логика общения. Такс, посмотрим...

Danion, пишет:

- отсутствие нормальных страт моделей персонажей для Кхемри, Норски, Скавенов. (И в целом эти 3 фракции слабо доделаны)

 

 

Я отвечаю:

главная обязанность тестеров искать баги и вылеты? Разработчики ВОЗМОЖНО в курсе, какие фракции насколько доделаны

 

Danion, пишет:

Наверное удивлю, но на мой взгляд пункт Известные баги и недоработки беты 1.6. сделан не зря, и проблемы со скинами и картинками Кхемри там есть.

 

 

А теперь логичный вопрос: причём тут скрины и картинки? Речь шла о моделях и общей доработке.

 

Так что человек вполне правильно выкладывает баги с ним.

 

Неужели? А что если мы совсем не планируем менять ИИ? Так и будете расписывать все проблемы ОРИГИНАЛЬНОЙ игры, к которым мы не имеем никакого отношения?


  • 0

#20 Danion

Danion

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.июн.15
Слава: 11

Отправлено 09 августа 2015 - 22:59

Так с тем, что это бета и нам дают потестить с целью получить информацию о багах вроде все согласны. Я вообще писал в основном по 1 багу со скином и изображениями Кхемри. На мой взгляд: да это баг версии, но он известен разработчикам, есть в пункте Известные баги и недоработки. Соответственно именно этот баг можно не описывать.Еще раз перечитал пункт про известные баги, действительно про модели не написано, что есть известные баги. Тогда правильно пишет. Тогда старый баг с мятежным гоблинским генералом, где охрана конница Империи и гоблин радостно на лошади скачет известен?

По ИИ насколько я понял, сейчас особо и делать некому, но может внесут в план исправлений сделать когда нибудь.

Так кто уже играл, в чем доработка 7 тома от 6?


Сообщение отредактировал Danion: 09 августа 2015 - 23:05

  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II