Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#191 Rdimko

Rdimko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 4

Отправлено 02 сентября 2015 - 14:54

Mesn, приветствую!

Продублирую свою просьбу тут. 

Буду тоже признателен за ссылку на последнюю 1.6. 

Rdimko@mail.ru


  • 0

#192 DimanYa

DimanYa

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.сен.15
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2015 - 19:51

Добрый день.

Можно ссылку на патч 1.6?

Почта diman-ya@mail.ru


  • 0

#193 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 03 сентября 2015 - 03:58

Можете выслать новую версию 1.6 посмотреть? 

 

sorafla@mail.ru


  • 0

#194 ingener52

ingener52

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2015 - 17:29

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]хотел бы поиграть в бету dyst52ingener@mail.ru (любая фракция кроме людей)[/color]


  • 0

#195 Dezerer

Dezerer

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.апр.15
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2015 - 00:52

Буду тоже признателен за ссылку на последнюю 1.6. 

Rdimko@mail.ru


  • 0

#196 Streanger

Streanger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 26.мая.15
Слава: 5

Отправлено 05 сентября 2015 - 06:26

Чтож, кажется, кэш я малость почистил. Потому, так же хотел бы попросить ссылку на версию 1.6.

 

ron1nn@yandex.ru


  • 0

#197 alko

alko

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2015 - 12:52

Условия прочитал, готов помочь с тестированием. С большим удовольствием пользую ваш мод уже 4 года )

toroboan@ya.ru


  • 0

#198 alko

alko

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2015 - 13:28

P.s. Да, готов взять любую из новых фракций


  • 0

#199 Roman2442238

Roman2442238

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.сен.15
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2015 - 23:17

Добрый день!Буду веьсма признателен за ссылку на новую версию 1.6, готов помочь в тестировании проекта .

Почта roman2442238@mail.ru


  • 0

#200 dimn7708

dimn7708

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 06.сен.15
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2015 - 09:35

Здравствуйте, можно ли мне опробовать новую версию беты 1.6. Буду очень признателен, постараюсь сообщать о багах. [font="'lucida sans unicode', 'lucida grande', sans-serif;"]Belashov65@mail.ru[/font]

Заранее спасибо!


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II