Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#231 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 сентября 2015 - 14:44

А запустить его так и не смог. Кидал в папку mods. Окно загрузки идет и вылетает

 

По инструкции устанавливали?


  • 0

#232 Man7871

Man7871

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2015 - 16:00

Скиньте ссылку пожалуйст) Alexey7871@gmail.com


  • 0

#233 sasquath

sasquath

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2015 - 16:19

прошу ссылку на новую версию, тестировать не обещаю, но проведу пару десятков ночей на работе на разных ПК об ошибках и железе сообщу....

sasquath@ya.ru


  • 0

#234 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2015 - 07:48

 Panove, kinte ssylku. osvodilos paru nedel pered nachalom semestra, mogu userdno potestit. max_m_v@ukr.net


  • 0

#235 Nerovar

Nerovar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 26.янв.15
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2015 - 08:37

Прошу ссылку на обновлённую версию мода. Очень хочу поиграть на новом компьютере - об ошибках и багах (при выявлении оных) сообщуLyucuy@spaces.ru


  • 0

#236 silver12

silver12

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 02.мар.11
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2015 - 00:18

Тоже прошу ссылку на обновлённую версию мода.Давно хочу поиграть)почта infobiz12@rambler.ru )спасибо всем создателям мода!


  • 0

#237 nikokrav

nikokrav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2015 - 21:01

Добрый день.

Если еще нужны тестеры, то прошу ссылку на новую версию мода. Почта nikokrav@yandex.ru

Если надо отыграть, за кого конкретно сообщите.

Заранее спасибо


  • 0

#238 nikokrav

nikokrav

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2015 - 20:57

Конфедерация порубежных княжеств. У меня стэки армий на стратегической карте говорят (звериный рык), как зверолюди.


  • 0

#239 Алукард2112

Алукард2112

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 16.сен.15
Слава: 1

Отправлено 16 сентября 2015 - 01:20

Добрый вечер! Я давно увлекаюсь Вашим модом. И вселенной вархаммер в целом. был бы рад получить для теста версию 1.6

 Я простой игрок. Замечу баг-опишу что за баг. Однако... Просто хочется поиграть, но по возможности я помогу) Прошу кинуть новую версию LordDamness2112@yandex.ru


  • 0

#240 Nerovar

Nerovar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 26.янв.15
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2015 - 09:16

Решил поиграть за тех, кого ещё ни разу не брал, и приуныл. Текст отрядов у Скайвенов и Неехары виден хорошо, а вот текст зданий почти не читаем ввиду бледных (а не светлых, как в окне отрядов) букв. Глаза вылезли на лоб только после прочтения одного единственного описания. А я люблю вникнуть в мир, поэтому читать почти принципиально. Подскажите, можно ли в настройках это изменить?


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II