Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 7)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 409

#1094494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2015 - 17:15

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Для кого эти требования слишком суровы, тот просто пишет что хотел бы поиграть в бету. Ссылку он получит, но тут писать ему больше не надо, чтоб не засорять тему.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 октября 2015 - 19:53

  • 6

xA0omDh.png


#371 Konan

Konan

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2015 - 15:40

У меня есть маленький вопросик, почему у юнитов с ОГРОМНЫМИ топорами зачастую нет параметра "Пробивает броню"? в частности у гномов куча юнитов с двуручными топорами без этого параметра

в этой теме раньше отвечали, этот параметр оставили только пехоте с молотами, и то не всей. Насколько я понимаю, это вызвано тем, что тут несколько иной баланс, по сравнению со стандартной медью.


  • 0

#372 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 11 октября 2015 - 17:12

У тех же гномов у молотобойцев тоже нет параметра пробития брони, зато у  Гномов убийц-троллей с одноручными топориками этот параметр есть, а  у гномов-убийц с двуручными топорами этого параметра нет, выглядит очень бредово.


  • 0

#373 Kadosel

Kadosel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 28.июл.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2015 - 18:36

Можно обновленную сборку? asmodael@mail.ru


  • 0

#374 turtle

turtle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 07.окт.12
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2015 - 19:20

Добрый день,можно обновленную сборку пожалуйста(dendezel@mail.ru)


  • 0

#375 Konan

Konan

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2015 - 12:47

У тех же гномов у молотобойцев тоже нет параметра пробития брони, зато у  Гномов убийц-троллей с одноручными топориками этот параметр есть, а  у гномов-убийц с двуручными топорами этого параметра нет, выглядит очень бредово.

Сказано же, это не "реалистичность", а ребаланс и бэк, пробитие брони было бы логичным для пехоты с большими топорами, если бы не было всяческих троллей, демонов и прочего добра, а так им сделали большую броню, которую могут частично игнорировать некоторые специальные юниты.


  • 0

#376 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2015 - 13:34

demosdeath,пробивание брони выдано магическому/руническому оружию. Слишком сильный параметр, чтоб каждому топору/молоту выдавать. В новом балансе, у каждой фракции будет как минимум один доступный рукопашный юнит с пробиванием.

Я смотрю тема из "набора тестеров" превратилась в "раздачу ссылок для игры". Наверное на этой версии беты прекращу выдавать ее всем и каждому. А то как претензии, хотелки высказывать, или негодовать по поводу того что так долго делаем, многие горазды, а элементарно помочь почти никто не хочет.


  • 0

xA0omDh.png


#377 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 12 октября 2015 - 18:48

Mesn, чуть-чуть попозже я к тестированию снова подключусь, со всеми делами раскидаюсь и помогу в тесте!!!


  • 0

#378 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 октября 2015 - 19:32

SDR,на вас троих только и надежда. :)

А я как раз доделаю новые скрипты нападений, и обновлю бету. Там уже новые снаряды для арты будут.


  • 0

xA0omDh.png


#379 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 12 октября 2015 - 19:43

SDR,на вас троих только и надежда. :)

А я как раз доделаю новые скрипты нападений, и обновлю бету. Там уже новые снаряды для арты будут.

В конце недели подключусь!!! в личку если что обнову скидывай


  • 0

#380 Konan

Konan

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.15
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2015 - 10:46

demosdeath,пробивание брони выдано магическому/руническому оружию. Слишком сильный параметр, чтоб каждому топору/молоту выдавать. В новом балансе, у каждой фракции будет как минимум один доступный рукопашный юнит с пробиванием.

Я смотрю тема из "набора тестеров" превратилась в "раздачу ссылок для игры". Наверное на этой версии беты прекращу выдавать ее всем и каждому. А то как претензии, хотелки высказывать, или негодовать по поводу того что так долго делаем, многие горазды, а элементарно помочь почти никто не хочет.

Многие (например я) не готовы тратить много времени на игру и специально выискивать ошибки (просто не удобные вещи типа сочетания цветов фона и букв у хаоситов), если на что-то случайно натыкаюсь, то, естественно, пишу в тему, а поиграть в новую версию беты хотят многие.Кстати, решаема ли проблема жесткого френдли фаера от магов во время штурма (в частности некрархов), а то когда меня штурмовала армия с некрархами (крепость на 6 юнитов бесплатного содержания) и когда пробили ворота, войска нежити всем скопом ринулись в атаку, завязли в воротах, и некрархи, стоящие сзади, выстрелили по моим отрядам (воины гномы, но не в этом суть) сквозь свою армию, они убили примерно треть своей армии и около 20 моих гномов.


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II