Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты в Total War: WARHAMMER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1098680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 сентября 2015 - 20:29

В этой теме без вангования - тут только то что уже реально есть в игре. 
 
Официальные линейки
1 игра
 Официальная линейка юнитов Империи Сигмара
 Официальная линейка юнитов Гномов (Дварфов)
 Официальная линейка юнитов Зеленокижих (Орки и гоблины)
 Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

2 игра
 Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
 Официальная линейка юнитов Высших Эльфов
 Официальная линейка юнитов Темных Эльфов


DLC
 Официальная линейка юнитов Войнов Хаоса
 Официальная линейка юнитов Норска


Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2017 - 10:10

  • 6

#91 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 29 мая 2016 - 03:30

 

- Я извиняюсь возможно за глупый вопрос, я полный ноль в фэнтези, но как нанимать таких юнитов Хаоса как: Мантикора, Дракон Хаоса, Скакун Хаоса и бронированный Скакун Хаоса?

- В видео линеек войск для обычной битвы я их не видел, хотя в списке официальных войск они есть. Спасибо.

это в скилах персонажей

 

- А к каким персонажам это относится и это типа ездовые животные как бы?


  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#92 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 29 мая 2016 - 05:40

 

 

- Я извиняюсь возможно за глупый вопрос, я полный ноль в фэнтези, но как нанимать таких юнитов Хаоса как: Мантикора, Дракон Хаоса, Скакун Хаоса и бронированный Скакун Хаоса?

- В видео линеек войск для обычной битвы я их не видел, хотя в списке официальных войск они есть. Спасибо.

это в скилах персонажей

 

- А к каким персонажам это относится и это типа ездовые животные как бы?

 

у лордов хоса полный набор

у героев ограничен

да,они меняют статы героя 


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#93 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 24 июля 2016 - 22:30

Кто нибудь подскажет почему у мушкетеров появляется эффект замедления когда рядом с ними находится вражеский отряд?


  • 0

#94 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 25 июля 2016 - 14:11

Кто нибудь подскажет почему у мушкетеров появляется эффект замедления когда рядом с ними находится вражеский отряд?

Руки трясуться перезаряжать.
  • 0

#95 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 25 июля 2016 - 16:53

А не может быть так что они замедленны из за того,что стреляют из второй линии? т.е. стоя за спинами мечников и копейщиков?
Хотя я вроде когда их оттягивал подальше от сражающихся то эффект замедления проходил.
Да и у арбалетчиков тоже иногда замечал состояние замедления.
  • 0

#96 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 25 июля 2016 - 23:08

А не может быть так что они замедленны из за того,что стреляют из второй линии? т.е. стоя за спинами мечников и копейщиков?
Хотя я вроде когда их оттягивал подальше от сражающихся то эффект замедления проходил.
Да и у арбалетчиков тоже иногда замечал состояние замедления.

ОНИ ВСЕГДА ЗАМЕДЛЕНЫ КОГДА СТРЕЛЯЮТ ИЗ ВТОРОЙ ЛИНИИ ИЛИ В СПИНЫ СВОИХ

сорь за капс


Сообщение отредактировал mister-00z: 25 июля 2016 - 23:08

  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#97 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 28 июля 2016 - 12:11

Нет. Все таки решает расстояние стрелков до ближайшего отряда противника. Вчера проверил, стояли стрелки во второй линии, когда первая линия мечников-копейщиков сошлась в бою, я увидел что стрелки земедлились. Я их отвел назад, так чтоб расстояние было около половины их дисстанции стрельбы. И замедление пропало.
Вобщем стрелять по ближним врагам стало удобнее, а вот бороться с вражескими стрелками стало сложнее. Нужна кава или арта чтоб выносить стрелков противника.
  • 0

#98 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 09 декабря 2016 - 11:15

Очень недоволен анимацией эльвов - где свордплеинг, прыжки, уклонения, демонстрирующие невероятную ловкость, где смертельный танец? ведь 10 лет назад делали же арлекинов в вархаммер даун оф вор?

Смотрится убого в общем, без дуэльных фишек :(


  • 0

#99 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 974 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 933

Отправлено 09 декабря 2016 - 11:36

Очень недоволен анимацией эльвов - где свордплеинг, прыжки, уклонения, демонстрирующие невероятную ловкость, где смертельный танец? ведь 10 лет назад делали же арлекинов в вархаммер даун оф вор?

Смотрится убого в общем, без дуэльных фишек :(

 

По этому поводу уже говорилось - сколько работы стоит сделать дуэльную анимацию. В игре много моделек, писать дуэль под каждую - замахаешься, да и не стоит оно того. По поводу арлекинов. - ну там они по танкам и прочим дредноутам тоже не скакали.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#100 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 09 декабря 2016 - 12:10

По этому поводу уже говорилось - сколько работы стоит сделать дуэльную анимацию. В игре много моделек, писать дуэль под каждую - замахаешься, да и не стоит оно того. 

Не знаю сколько оно бы стоило, но то, что вся игра бы состояла из одних синхронизированных анимаций, учитывая количество всяческих комбинаций, между ростом, оружием и скелетом модели - это 146%. А ещё это бы никак не решило проблему: двое дерутся, десять остальных пинаю хрен в стороне.


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II