Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты в Total War: WARHAMMER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#1098680 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 сентября 2015 - 20:29

В этой теме без вангования - тут только то что уже реально есть в игре. 
 
Официальные линейки
1 игра
 Официальная линейка юнитов Империи Сигмара
 Официальная линейка юнитов Гномов (Дварфов)
 Официальная линейка юнитов Зеленокижих (Орки и гоблины)
 Официальная линейка юнитов Вампирских Графств

2 игра
 Официальная линейка юнитов Лизардменов (Ящеролюдов)
 Официальная линейка юнитов Высших Эльфов
 Официальная линейка юнитов Темных Эльфов


DLC
 Официальная линейка юнитов Войнов Хаоса
 Официальная линейка юнитов Норска


Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2017 - 10:10

  • 6

#71 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 марта 2016 - 18:29

http://wiki.totalwar...nts_Army_Roster


  • 0

xA0omDh.png


#72 nika

nika

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 02.мая.16
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2016 - 16:03

как думаете а рунные заклинания сильно дизбалансят гномов?


  • 0

#73 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 02 мая 2016 - 16:11

как думаете а рунные заклинания сильно дизбалансят гномов?

пока гномы выглядят как мальчики для битья,ну так что надеямся на мощную вещь


  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#74 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 02 мая 2016 - 16:14

nika,

ничего не спасёт гномов от поступи  Хаоса !


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#75 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 04 мая 2016 - 09:39

В свинцовом дожде и адском огне падет хаос, а кто не падет, того уронят топорами и боевыми молотами, а еще контрольный удар киркой по черепу.
А теперь серьезно в текущей ситуации гномы слабы в чистом поле, отсутствие маневренных войск и копейщиков делает и положение малость не завидным, как в нападении, так и в обороне. Джексоновским гномам из Хоббита я поверю, что они могли навалять эльфам, в САшных верится мало, только если эльфов в угол зажмут и свяжут ноги чтоб не сбежали.
  • 0

#76 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 04 мая 2016 - 09:48

Будут держать караки. Больше от них и не требуется.
  • 0

#77 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 04 мая 2016 - 10:26

Их отбивать от орков надо между прочим, хотя пушки есть, маневрировать в этих городах не получится должны справится.
  • 0

#78 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 04 мая 2016 - 12:32

Да не нервничайте вы так, ребят. На мой взгляд играть за гномов будет не сложнее чем за нежить. Да, у маломерок нету, ни конницы, ни копейщиков, зато куча всяких разнообразных приспособ убиения на расстоянии дальнем, среднем и ближнем (пушки, ружья, огнимёты). От сюда и тактика: создаём этакую "баталию" с пушками в центре и отбываемся. Принцип: Кто полезет - огребёт. Ну а если нужно наступать, то медленно перетаскиваем баталию ближе к противнику и пушками, пушками работаем. И не забывайте, у гномов может копий и нет, но их отряды довольно стойкие, так что натиск конницы они и без копий держать будут, точнее той конницы что добежит, потому что проблемотично добИжать без потерь, когда по тебе огнемётами фигарят.
Я вот например уже задумываюсь, сколько зомби мне понадобиться, что бы все эти гномские приспособы отстреляли в них большую часть боекомплекта и что бы скелеты и гули могли потом нормально воевать?...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#79 Flibustier1387

Flibustier1387

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 28.янв.15
Слава: 765

Отправлено 04 мая 2016 - 17:40

Так фланговый обход на то и фланговый, чтобы не понести урона и зайти во фланг или тыл, а если зайти в тыл связанных боем, тут даже длиннобородые не устроят.


  • 0

#80 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 05 мая 2016 - 11:26

Mardoc,

не волнуйся наши монстры не оставят от коротышек и следа. Уже представляю как мой шагот давит очередную пушечку гномов.  


  • 0

~Mr.Snake~.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II