Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЗРИ на легенде


Сообщений в теме: 137

#11 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 24 сентября 2015 - 21:30

Я убивал его 2 раза, приходило сообщение о ранении первый раз, второй раз о том что он умер и его войска разбегаются. Этот способ уже известен, но неужели вам не интересно попытаться удержать Рим и Италию? Именно в Италии я всегда концентрировал войска.P.S. при взятии стартовой столицы разве она не переносится туда же?

Про Атиллу учту, хотя не знаю где пригодится. Игра проходится за всех без убивания Атиллы и с избеганием войны с Гуннами. Я бы даже сказал, что это исторично - от Гуннов все бежали, а не ломились в открытый бой. :)По поводу интересности странный вопрос. Цель и интерес были в том, чтобы пройти на легенде легендарную по сложности кампанию. Кстати, мне кажется, что за ВРИ играть сложнее объективно - тебя с одной стороны прессуют гунны, с другой стороны Сасаниды с марионетками, снизу прут пустынники. Вот уж действительно нет тыла. Имхо удержание конкретной провинции или города - так себе цель по интересности. Строишь в этой прове гарнизоны и держишь небольшие армии в городах. Комп и так штурмовать не очень умеет, что уж говорить про захват Рима.Столица перенеслась в Медиолан, когда я его заново заселил, но тогда уже опасность была довольно низкой на то чтобы город взяли в осаду или осадили область налетами.

В общем то все не плохо!!!Совет для еще большего харда за ЗРИ или пожелание!!!!!Не покидать городов самим и не разрушать здания для выгоды(только если хотите там что то другое построить)))!!!!Стандартная такика ИИ за ЗРИ и вот тогда вы почувсвуете боль, а если со старта иметь 200 000 зачем тогда вообще легенда одно название)))

Да, планирую во второй раз пройти без покидания селений. По идее уже не должно быть сложно, у страха глаза велики. :)
  • 0

#12 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 24 сентября 2015 - 21:32

За ВРИ линейка войск получше, с экономикой проще, если кинуть ЗРИ то общее количество врагов меньше, плюс есть Константинополь-последняя точка опоры, которую в отличии от Рима проиграть не возможно даже игрокам,не то что ИИ.Так что если готовы терпеть вполне легкая компания. А еще можно попробовать напасть на ЗРИ, чтобы варвары запада поддержали.


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#13 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 25 сентября 2015 - 00:54

Помню когда игра ещё не была пропатчена, Атилла доставил мне много хлопот. Весь север был как ядерная пустошь, все города разрушены варварами и гуннами. Ну и мороз вдарил. В итоге я этот несчастный стек злобного гунна гонял по снегам и пепелищам 4мя своими стеками и агентами, постоянно удирал. В итоге ушло 20 ходов, что бы загнать его в угол и поднять на копья.


  • 0

#14 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 25 сентября 2015 - 20:42

Идея была очень проста – снести под ноль все области, которые не приносят дохода, а потом покинуть эти регионы. Местом дислокации была выбрана Испания, где я знал, что удержу все провинции, а также западные острова. Плюсов у такого решения уйма:

 

Дальше читать не стал , какой смысл играть вообще было на легенде и за ЗРИ ?  По сути , вы уничтожали сами свою страну , свои дома, даже без борьбы ,  а если пред. что там живут люди , то вы просто оставили их бросили  и убежали в Испанию!. Давно жду от СА что за сжигание и оставление своих же областей надо штраф ко всей фракции -5 к общественному порядку за каждый город !

 

P.S. Если бы описание началась со слов , что цель кампании сохранить хотя бы в пределах  полученных границ  на легенде , я бы еще следил и читал бы за темой , для того чтобы увидеть какие хитрости применит другой игрок в этом случае! А То  что ты сжег всю империю и убежал в Испанию, я не вижу нечего интересного, просто  дальше будет 20-30 ходов тупого гемплея прокачки стеков в молитвах чтобы ИИ тебе не мешал , 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 25 сентября 2015 - 20:47

  • 2

#15 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 26 сентября 2015 - 01:51

. А еще можно попробовать напасть на ЗРИ

Сам это кстати не пробовал. Однако компанию прошел вполне легко (сложность боя высока, компании средняя). Погоняли немного гунны когда напали в тыл, вестоготов за 2-3 хода разбил, с Сасанидами были проблемы, хотя большие проблемы были  с восстаниями в восточных городах.

P.S. милионного дохода не было. Что я делаю не так?


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#16 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 сентября 2015 - 02:51

P.S. милионного дохода не было. Что я делаю не так?

С ходу тратишь все бабло на развитие провинций и содержание армий, смотри бонус ВРИ там суть в нагнетании дохода.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#17 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 26 сентября 2015 - 08:25

Ariovist,

сложно не тратить все бабло на содержание армий когда воюешь с Сасанидами с одной стороны и Гуннами с другой. Если бы не мои легионы то Турция стала бы персидской, а Константинополь бы горел синим пламенем. Так что я не понимаю как на легенде можно делать огромные доходы воюя с этими товарищами и нуждаясь в армиях.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#18 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 сентября 2015 - 15:05

Digger, Города грабить, брать выкупы за пленных и т.д. постройки на бабло можно не строить только пища и военная инфраструктура в одной провинции. Сам посчитай 10к в казне Византии дают ей 500 золотых дохода просто из воздуха, главное первое время сдерживаться от растраты всех денег, нужно копить пока в казне нее будет несколько сот тысяч. Если ты в теме и понял систему, после 415-420 годов разбогатеешь настолько что будешь нанимать элитных стеков столько сколько империй позволяет а казна начнет стремится в бесконечность. У меня самого была кампания за Византию(но не на легенде, естественно) там к 415 году все армии уже содержатся за счет доходов что дает сума лежащая в казне, не будь ее у меня была бы минус десятка железно, города же практически пусты, отстроены только поля. 

ИМХО - стратегия за ВРИ от сложности не меняется, так что все описанное выше подходит и для легенды тоже, просто Легенда требует от игрока больше полководческого таланта.


Сообщение отредактировал Ariovist: 26 сентября 2015 - 15:07

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#19 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 27 сентября 2015 - 01:45

Идея была очень проста – снести под ноль все области, которые не приносят дохода, а потом покинуть эти регионы. Местом дислокации была выбрана Испания, где я знал, что удержу все провинции, а также западные острова. Плюсов у такого решения уйма:

 Дальше читать не стал , какой смысл играть вообще было на легенде и за ЗРИ ?  По сути , вы уничтожали сами свою страну , свои дома, даже без борьбы ,  а если пред. что там живут люди , то вы просто оставили их бросили  и убежали в Испанию!. Давно жду от СА что за сжигание и оставление своих же областей надо штраф ко всей фракции -5 к общественному порядку за каждый город ! НP.S. Если бы описание началась со слов , что цель кампании сохранить хотя бы в пределах  полученных границ  на легенде , я бы еще следил и читал бы за темой , для того чтобы увидеть какие хитрости применит другой игрок в этом случае! А То  что ты сжег всю империю и убежал в Испанию, я не вижу нечего интересного, просто  дальше будет 20-30 ходов тупого гемплея прокачки стеков в молитвах чтобы ИИ тебе не мешал ,
Странная логика в рамках текущей игры и механики. Начнем с того, что покидание городов - это не оставление людей, а их переселение в другие благополучные провинции. Свою страну я не уничтожил, а переселил людей из неблагополучных регионов в благополучные. За другие фракции также можно начать переселение, оставив все провинции и стать ордой... При этом регионы тоже выжигаются.Вы правы только в том, что сложно представить, чтобы римляне покинули Рим :)Во вторых штрафы за сжигание регионов есть, только они на 1 ход, а нестабильность пропадает после восстания сепаратистов, которых не так уж и сложно убивать, набираясь опыта генералами.А по поводу исторических реалий... Кутузов, знаете такого?Про него даже есть стихи:Скажи-ка дядя, ведь недаром,Москва, спаленная пожаром,Французу отдана!
  • 0

#20 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 сентября 2015 - 01:53

Yarthefish, Так а в чем тогда смысл ставить легенду если тебе эта сложность не по силам?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II