Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЗРИ на легенде


Сообщений в теме: 137

#21 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 27 сентября 2015 - 15:10

Digger, Города грабить, брать выкупы за пленных и т.д. постройки на бабло можно не строить только пища и военная инфраструктура в одной провинции. Сам посчитай 10к в казне Византии дают ей 500 золотых дохода просто из воздуха, главное первое время сдерживаться от растраты всех денег, нужно копить пока в казне нее будет несколько сот тысяч. Если ты в теме и понял систему, после 415-420 годов разбогатеешь настолько что будешь нанимать элитных стеков столько сколько империй позволяет а казна начнет стремится в бесконечность. У меня самого была кампания за Византию(но не на легенде, естественно) там к 415 году все армии уже содержатся за счет доходов что дает сума лежащая в казне, не будь ее у меня была бы минус десятка железно, города же практически пусты, отстроены только поля. 

ИМХО - стратегия за ВРИ от сложности не меняется, так что все описанное выше подходит и для легенды тоже, просто Легенда требует от игрока больше полководческого таланта.

На Легенде некогда копить пока накопишь тебя уничтожат)))


  • 0

#22 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 27 сентября 2015 - 16:15

Странные вы люди. ИМХО, но я считаю, что оставление за ЗРИ 90% провинций , оседание в одном регионе и последующее развитие с прокачкой войск, а затем раздача люлей всем-всем-всем, это самая здравая стратегия, а легенда там, не легенда, это не важно. Наоборот, при легенде такую тактику только и следует применять. Я например играя за ВРИ, на просто харде, при нападении на меня Сасанидов с союзниками, тоже оставил почти все восточные провинции, закрепился только в Египте и Азии, накопил силы и уже через 25 ходов, отбил всё назад.

 

По сути , вы уничтожали сами свою страну , свои дома, даже без борьбы ,  а если пред. что там живут люди , то вы просто оставили их бросили  и убежали в Испанию!

Ха! И что же вы увидели в этом такого ужасного? Великие империи мало когда считались с народонасилением. И это ИМХО правильно.

Кстати, вы тут все такие умные, предлагаете бороться за каждый городок и т.д. Только вот с этого то и начинается падение империи, я просто диву даюсь как вы этого не замечаете.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#23 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 27 сентября 2015 - 16:32

ВРИ на легенде можно пройти не воюя с ираном или гунами. Наоборот можно натравить обоих друг на друга. А бот за ВРИ играть не умеет, он стал моим вассалом в одном из прохождений, пришлось снимать осаду с Александрии.

 

За ЗРИ без оставления пров и сноса построек можно спокойно проходить, главное не получить восстание полудюжины вассалов и не сагрить гунов до рождения аттилы.


Сообщение отредактировал redcure: 27 сентября 2015 - 16:33

  • 0

#24 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 сентября 2015 - 21:23

За ЗРИ без оставления пров и сноса построек можно спокойно проходить, главное не получить восстание полудюжины вассалов и не сагрить гунов до рождения аттилы.

А деньги где брать? Просто интересно.

Помню когда я начинал, правда на в/х, было примерно так: казна почти на нуле, зато коррупция на высоте), 6 или 7 калечных легионов, целый 1 торг. партнер (да и то живой труп, ВРИ)).

Как отстаивать города, особенно ванильными гарнизонами, если они и стек копейщиков сдержать не могут?

Самое главное: как зарабатывать, если по сути 60-70% провинций просто неразвитое недоразумение какое-то? :rolleyes2:

И что делать, когда на вас ломанет вся это кельто-германская орава? А это 2, в лучшем случае 3 ход...

 

ЗЫ я к чему веду - Вы проходили так или просто теоретизируете? Если проходили было бы очень интересно послушать. Может и сам попробую как-нибудь. (ну речь конечно про чистую ванилу)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 сентября 2015 - 21:27

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#25 redcure

redcure

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.15
Слава: 70

Отправлено 27 сентября 2015 - 23:05

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]А деньги где брать?[/color]

 

А без 200к на старте игры нет? Посмотрите лестплей Rimas на ютубе, который второй.

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]И что делать, когда на вас ломанет вся это кельто-германская орава? А это 2, в лучшем случае 3 ход...[/color]

 

На третий ход они уже между собой воюют, точнее можно так сделать. Сперва франко - алеманнов натраливаешь на саксов, англов на ютов, потом подбиваешь их на войну против жителей британии. 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]ЗЫ я к чему веду - Вы проходили так или просто теоретизируете? Если проходили было бы очень интересно послушать. Может и сам попробую как-нибудь. (ну речь конечно про чистую ванилу)[/color]

 

У меня есть пара кампаний за зри в которые играю время от времени, везде сносил только церкви на старте. Играл следующим образом, особенно в первую которую первоначально начал без модов (на губернаторов и тд) -

 

1) Развитие в агентов с первых ходов, не смотря на их немалую стоимость. Сперва жрецы, следом шпионы которых быстро натаскиваешь на анти-коррупцию.

2) Создание вассалов повсюду и торговля с ними, передать в дар деревню проходящему племени для зри гораздо выгодней, помимо денег, понижения коррупции они будут убивать ребелов и воевать за тебя. Правда за ними и своей репутацией нужно постоянно следить, а в конце игры и уничтожать я думаю.

3) Проводишь реструктуризацию первых легионов. Я везде распускаю копейщиков кроме направления ударов квадов и вандалов, в остальных местах на первых порах будет помогать дипломатия и мелкие дары, ну или как трейты лягут у соседей, тогда можно с вандалами не воевать (они не всегда идут через зри, хотя это хороший способ подружиться с германцами), тоже самое с другими отрядами, если видишь, что враг сейчас не пойдет распускаешь отряды все остальные. На автобое я стеками из копейщиков катался по ребелам и африканерам (правда когда играешь руками вызывает чувство рвоты).

4) Противник сам будет стремиться понизить вам коррупцию сжигая все, что попадется под руку. У меня естественным путем она упала до 50%+ благодаря разорениям и раздаче земель.

 

Зашел в первое прохождение где о гунов споткнулся и завяз. Год 411, доход 25к налогом (средний стоит), 16к выплаты вассалов(11 активных марионеток + были еще но их перебили гуны), 6к+ торговля (сейчас доступен только 8 торговых партнеров, хотя раньше торговал с 11) + остальная мелочь. В ход получаю 31к, почти каждый год трачу от 25к до 50к на дипломатию. К примеру с гунами заключил два или три мирных договора, втянул во все свои войны (а их 28) в том числе против сасанидов, но правда они мне спалили несколько провинций, вассалов и столиц.

 

p/s По поводу вассалов. В первом прохождение у меня на рейне стоят армии египта и мавров сражаясь против алеманнов, но в другом прохождение я получил войну сразу со всеми, но я там совсем нагло действовал. Ловил и обманывал все, что шевелиться, готы обоих видов два раза побывали в рабстве.


Сообщение отредактировал redcure: 27 сентября 2015 - 23:19

  • 0

#26 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 сентября 2015 - 23:25

Ха! И что же вы увидели в этом такого ужасного? Великие империи мало когда считались с народонасилением. И это ИМХО правильно.

Кстати, вы тут все такие умные, предлагаете бороться за каждый городок и т.д. Только вот с этого то и начинается падение империи, я просто диву даюсь как вы этого не замечаете.

Все зависит от вашего виденья.

Мое мнение такое: вся суть игры за римские империи это их размер. Да играть без покидания поселений будет больно, но так а толку играть по другому? Ты получаешь минора с римскими войсками, кого это прикалывает, так поставьте мод http://totalwar.fun/...rytye-fraktcii/ возьмите там Македонию, Галлию, Британию или любую другую "римскую" страну и вперед с песней, зачем именно надругательство над ЗРИ/ВРИ?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#27 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 сентября 2015 - 23:47

У меня есть пара кампаний за зри в которые играю время от времени...
Спасибо. Было интересно почитать. Как нибудь (если время будет) попробую.

Я без претензий, если что. Просто заинтересовал такой способ прохождения. Я когда проходил - тоже, как и автор темы, избавлялся от поселений. Как-то сомневался, что вытяну, а вхолостую время не хотелось тратить...

Только вот

Противник сам будет стремиться понизить вам коррупцию сжигая все, что попадется под руку.
Не проще ли самому от них избавиться? Всё равно пропадут. Хотя если чисто из принципа...

 

ЗЫ Лестплеи не люблю (за редкими исключениями и мизерными дозами)) - предпочитаю сам играть, а не смотреть как это делают другие.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#28 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 27 сентября 2015 - 23:58

Не проще ли самому от них избавиться? Всё равно пропадут. Хотя если чисто из принципа...

Зачем? Избавишься от одних поселений и врагу ничто не будет мешать атаковать твои коренные провинции, лучше пусть он крутится на границах +если города со стенами их можно держать силами самого гарнизона.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#29 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 сентября 2015 - 00:12

Ariovist, ну может быть. Не буду спорить - давно не играл за римлян. С другой стороны, если захватит - это хороший АП его экономике... А гарнизоны так себе у римлян без модов - если только под башнями отсиживаться. Хотя я помню строил казарму какую-то дополнительную, она наращивает гарнизон.

PS надо будет за ВРИ сыгрануть.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 сентября 2015 - 00:15

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#30 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 28 сентября 2015 - 00:21

С другой стороны, если захватит - это хороший АП его экономике... 

ИИ крайне редко берет поселения, из моего опыта игры за ЗРИ, такое чувство что ИИ оккупирует поселение с вероятностью процентов 15, ну ооочень редко.

 

если только под башнями отсиживаться.

Так, да, тут без вариантов.

 

PS надо будет за ВРИ сыгрануть.

У меня была игра за ЗРИ но переустановил Виндовс а сохранения на диску С хранятся. Теперь тоже буду за ВРИ, сейчас моды пересобираю.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II