если только под башнями отсиживаться.Так, да, тут без вариантов.
ИМХО лучше мод на гарнизоны влепить и на снижение дамага от башен. Интереснее будет.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 сентября 2015 - 00:28
Отправлено 28 сентября 2015 - 00:28
если только под башнями отсиживаться.Так, да, тут без вариантов.
ИМХО лучше мод на гарнизоны влепить и на снижение дамага от башен. Интереснее будет.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 сентября 2015 - 00:28
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 28 сентября 2015 - 00:55
Ты получаешь минора с римскими войсками, кого это прикалывает,Ну кому как. Меня лично прикалывает. Хотя для разнообразия, можно попробовать и другой вариант.
зачем именно надругательство над ЗРИ/ВРИ?Надругательство?! Да помилуй Бог, лично в моей компании за ВРИ, не вижу никакого надругательства. Да, я снёс пару тройку провинций под чистую, но именно этим как мне кажется и остановил, экспансию, Сасанидов и Ко дальше на запад. А на сегодняшний момент, я уже не только вернул себе все брошенные и захваченные у меня земли, а ещё и отжал по деревеньке у Армении и Сасанидов, и пои победоносные легионы (сплошь юниты 2-3 уровней) уже осаждают Ктесифон. Так то! А всё что мне требовалось вы начале, это ходов 20 относительного мира, для реорганизации, реструктуризации и общей реформы армии. И я их таким образом получил.
Теперь тоже буду за ВРИ, сейчас моды пересобираю.Да... компания за ВРИ интересная выходит. Только там, на начальном этапе, будет задание, типо от церкви, начать и вести войну с Сасанидами и Ко. Не советую соглашаться. Я вот согласился, но готов был не очень (2 полных стека только там были и 2 половинных), а они как попёрли, особенно Армения, и пришлось мне провинции остовлять. Хотя если не соглашаться на задание, то они всё равно сами нападут, но чуть попозжее.
Кстати, а что за моды у вас стоят?
ИМХО лучше мод на гарнизоны влепить и на снижение дамага от башен. Интереснее будет.А ссылочку на мод можно? Или с его установкой новая компания потребуется?
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 28 сентября 2015 - 01:13
А ссылочку на мод можно? Или с его установкой новая компания потребуется?
На башни или на гарнизоны? Наверное на то и на то...
2х гарнизоны (у всех фракций) улучшение римских гарнизонов
мощность башен снижена в 2 раза
ЗЫ Новая кампания не нужна.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 сентября 2015 - 01:15
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 28 сентября 2015 - 01:47
Кто сказал, что не под силу? Я уже говорил, что ищу легкие пути, а не Геморой на свою задницу. На легенде прошел за франков, гуннов и зри без авто боев вообще. Сейчас перепрохожу за зри уже без покидания поселений, примерно 405 год, живу отлично.Кто там говорит, что у римлян слабые войска? Даже со сторожкой поселение 1 уровня вырезает почти половину стека каким-нибудь германцам. Потом добиваешь этот сброд нормальной армией, потому что города сжигают с самого начала только гунны, остальные в основном грабят и иногда захватывают.Yarthefish, Так а в чем тогда смысл ставить легенду если тебе эта сложность не по силам?
Отправлено 28 сентября 2015 - 12:21
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)] Потом добиваешь этот сброд нормальной армией, потому что города сжигают с самого начала только гунны, остальные в основном грабят и иногда захватывают. [/color]
Это после патчей. Раньше они сжигали любой город пустивший кровь.
Отправлено 28 сентября 2015 - 14:09
Кстати, а что за моды у вас стоят?
На гарнизон, мод запрещающий сжигать города(всем даже кочевникам), мод на камеру, мод убирающий "устаревание" акведуков и других римских построек, графические моды, увеличение вероятность рождения детей, мод убирающий женщин из отрядов, ну и на безлимитных губернаторов , еще мод чтоб ИИ активнее вел колонизацию. может еще что-то, точно не помню.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 28 сентября 2015 - 14:13
Даже со сторожкой поселение 1 уровня вырезает почти половину стека каким-нибудь германцам.
Вот это точно! У меня гарнизон поселения 1 уровня (4 отряда) почти полностью победил неполный стек 14 отрядов, вывел на ничью. ну понятно не в лоб, а разными маневрами. Самая верная стратегия за ЗРИ/ВРИ - это вручную бороться за каждое поселение. Ни шагу назад! Беречь армии, атаковать только наверняка и отступать к поселениям для ускоренного восстановления численности. И активно использовать возможности дипломатии, с той же Арменией можно очень сильно улучшить отношения.
Aquila non captat muscas.
Отправлено 28 сентября 2015 - 14:20
Melkhior, Я так и делал, даже ванильные 4 отряда убивают несколько тысяч варваров, а если поставить мод - то это 8 отрядов в поселении первого уровня, можно вообще распустить армии и пить чай( шутка)
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 28 сентября 2015 - 15:32
Я говорю что у римлян слабые войска. И могу сказать это еще раз. Выносите вы врагов потому что в городе в обороне с черепахами и башнями это возможно, сторожка как раз даёт нужное количество солдат чтобы сдержать бомжей скандинавов и кельтов практически в любом количестве, а бомжей германцев в очень большом. Саксы если что относятся к скандинавам (сканиданвские стартовые отряды). Если вы играете на сложности Средней и выше, то когда у германцев и скандинавов появятся поздние войска, и не дай бог вы окажетесь за городом вы прочувствуете их мощь. Да и в городах станет сложнее сражаться. Кельты еще слабее, так что на них можно забить (правда эбданы возможно смогут удивить).
Melkhior,согласен. Сейчас за ЗРИ активно стравливаю друг с другом варваров. Англов на ютов, готам подарил по поселению на востоке, теперь мы друзья, свебы в центре империи начали войну с не покорными мне Франками, тоже город подарил, так мало того они отказались поддержать Алеманов в войне со мной, Бургундов натравил на каких-то ихних соседей, Эбданы мои данники, меня обожают, воюют против каледонии и пиктонии, Мавры против Африканских мятежников, галлы которых создали франки стали союзниками и пошли против их создателей, а теперь и против алеманов. Вот эта компания мне нравится.
Отправлено 28 сентября 2015 - 15:44
Ну не знаю, не знаю. Я что то играя за ВРИ слабым себя не чувствую. Даже ванильные гарнизоны разгоняют всякую варварскую шоблу на ура. Недавно вот отбивал атаку на деревеньку одним гарнизоном, так мои саггитарии в доспехах вырезали 3 отряда армянских пращей (и это не стрелами, а мечами), а потом ударом в тыл заставили побежать всю остальную копейную шоблу. Я вообще был удивлён звери какие то...Я говорю что у римлян слабые войска.
Что то сомневаюсь сильно. Главное от обороны играть, даже в поле. Ставишь пехоту в черепашки первый ряд, второй дротики пусть метает, стрелков ставишь после всех и конницу по флангам, а если противник нападать не хочет агришь его конницей, агрится на ура. Так что как говорил один великий человек (святой кстати) "Сим победишь!"йска, и не дай бог вы окажетесь за городом вы прочувствуете их мощь.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II