Масштабные и интересные проекты модов в разработке
#11
Отправлено 16 апреля 2015 - 17:55
В ожидании Warhammer Total war Кислева Гномов Хаоса!!!
#12
Отправлено 18 апреля 2015 - 01:00
Уже давно принято решение о портировании огромного мода по Средним векам
Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него. Юниты этого мода были уже доступены на Рим2,но только в пользовательских битвах. Авторы ждали Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit.
Топик этого мода есть в разделе модов на Рим2:
http://totalwar.fun/...al-war-1212-ad/
Из превью от 24 февраля:
в моде тогда уже было 200 видов юнитов, и около 75 видов войск добавлено к новым и существующим фракциям.
Большинство юнитов было обновлено таким образом, чтобы сделать их более уникальными в соответствующих фракциях. Некоторые были изменены, чтобы соответствовать более поздней эпохе,такие,например,как Цвайхандеры и Венецианская тяжелая пехота.
Новые загрузочные экраны и иконки отрядов.
Новая система брони,стат и оружия сделает битвы несколько длиннее.
Единицам имеющего древковое оружия дали "способность к" фаланге пикинёров,тип которой характерен для средневековья. Доступно 16 фракций.
Команда:
Помощники:
Немного скриншотов и видео:
Сообщение отредактировал U633: 06 мая 2016 - 20:42
#13
Отправлено 05 мая 2015 - 19:43
Medieval Christendom
(Начало темы на первой странице этого топика)
По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.
Выложена карта:
Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 09:39
#14
Отправлено 06 мая 2015 - 00:44
[font="'times new roman', times, serif;"]Medieval Christendom[/font]
(Начало темы на первой странице этого топика)
По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.
Выложена карта:
В этом моде предполагается изменение провинций, удаление/добавление городов? Короче использование ассембли кит?
#15
Отправлено 06 мая 2015 - 02:00
В этом моде предполагается изменение провинций, удаление/добавление городов?
Короче использование ассембли кит?
Конечно они применят вышедший в конце апреля Assembly Kit Attila.
Но менять города ,то есть двигать,убирать,добавлять их на на страткарте в только что вышедшем Kit Attila ,так и не дали возможности.
Хотя,сделать уникальные и исторически достоверные реконструкции конкретного города стало можно.
Возможны не те типовые города,что сейчас в игре,а новые достоверные боевые карты для городов.
Уже предложен мододелом The Germans are coming коллективный проект открытого банка уникальных городов той эпохи для разных модов:Unique cities.
Ещё нет результатов,но примерно это так выглядит:
Сообщение отредактировал U633: 06 мая 2015 - 02:24
#16
Отправлено 06 мая 2015 - 21:56
В этом моде предполагается изменение провинций, удаление/добавление городов?Короче использование ассембли кит?
Конечно они применят вышедший в конце апреля Assembly Kit Attila.Но менять города ,то есть двигать,убирать,добавлять их на на страткарте в только что вышедшем Kit Attila ,так и не дали возможности.
...
Жаль, что нельзя города менять, а в видео по Киту показали, по-моему на примере Ирландии(острова), что можно, 4 города там в качестве примера обозначали. Жаль
Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 06 мая 2015 - 21:57
#17
Отправлено 07 мая 2015 - 20:42
так это выходит пока не видать нам мода Rise of Mordor?
#18
Отправлено 07 мая 2015 - 21:22
так это выходит пока не видать нам мода Rise of Mordor?
Насколько я понял из их форума,то что нельзя менять страт.карту в Assembly Kit у людей из Rise of Mordor вызвало проблемы и некую неопределённость будущего этого проекта на платформе Аттила.Но,возможно, кто то имеет иную информацию.
Сообщение отредактировал U633: 07 мая 2015 - 21:24
#19
Отправлено 07 мая 2015 - 22:35
так это выходит пока не видать нам мода Rise of Mordor?
Насколько я понял из их форума,то что нельзя менять страт.карту в Assembly Kit у людей из Rise of Mordor вызвало проблемы и некую неопределённость будущего этого проекта на платформе Аттила.Но,возможно, кто то имеет иную информацию.
печально,но впрочем разрабов можно понять,какой смысл всей этой суеты без возможности модить карту
#20
Отправлено 13 мая 2015 - 11:59
Спокойно, спокойно, мод как разрабатывался, так и разрабатывается, да еще и быстрее после выхода утилит, а летом будет еще быстрее.
Да, есть вероятность, что если до того как мы выпустим наш мод, выйдет Total War с возможностью полностью модифицировать карту. Тогда мы переместимся на новую игру (надеюсь так же гладко как это было с Рим2 на Аттилу). А пока в планах сделать такую вещь (вполне реально на данный момент):
И небольшой апдейт (Превью эмблем фракций):
Это список фракций, планируемый на первый релиз/бету. В будущих релизах будет больше.
Сообщение отредактировал Jox25: 13 мая 2015 - 12:15
Темы с аналогичным тегами глобальный исторический
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
356 AD Overhaul BETA, борьба между ВРИ и ЗРИАвтор U633 , 30 дек 2016 глобальный исторический |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II