Да как мы видим ребята еще нельзя менять расположение городов, и это печально
Мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD
Сообщение отредактировал ColinPJ: 17 мая 2015 - 21:20
Отправлено 17 мая 2015 - 21:18
Да как мы видим ребята еще нельзя менять расположение городов, и это печально
Мод Medieval Kingdoms Total War 1212 AD
Сообщение отредактировал ColinPJ: 17 мая 2015 - 21:20
Отправлено 18 мая 2015 - 01:13
Emperors and Raiders [In Development].
( проект практически заморожен с момента его объявления и дальнейшая судьба его под вопросом)
Главные принципы: реализм и историчность.
Лидер мода KAM 2150,ведущий батл-мастер в команде позднего DEI и создателя одной из лучших боевых систем для Атттилы:
Attila - DEI combat overhaul:
http://totalwar.fun/...6042015/page-10
Подробнее о Emperors and Raiders:
http://totalwar.fun/...b/#entry1079264
KAM 2150 выложил неинтересный трейлер мода,вероятно чтобы о его проекте игроки не забыли окончательно...
Во всей этой истории жаль,что отличная боевая система так и не нашла применения в большом моде на Аттилу...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Medieval Christendom
http://totalwar.fun/...b/#entry1074163
Выложены описание трёх фракций.
Новые значки ряда фракций:
Сообщение отредактировал U633: 02 февраля 2016 - 02:15
Отправлено 19 мая 2015 - 00:55
Отправлено 22 мая 2015 - 17:48
Глобальный исторически достоверный мод Vae Victis (VV),бывший Magnar Mod, переносят на платформу Атила...
Уже перенесли порядка 550 уникальных юнитов из мода с платформы Рим2 на Аттилу.
Топик поVae Victis (VV) на Рим2:
http://totalwar.fun/...r-mod-11042015/
Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 09:40
Отправлено 30 мая 2015 - 02:46
не знаю, туда ли кидаю.
Но сслыка на петицию к СА, на инструментарий по модификации карты компании.
https://www.change.o...aign-map-editor
Взято с http://www.twcenter....gn-Map-petition
Отправлено 30 мая 2015 - 06:53
Origo Europae - Beginning of Europe (Clovis based scenario)
Автор:Thomahawk2k
*Тема выделена в отдельный топик:
Clovis - Origo Europae
http://totalwar.fun/...yi-mod15062015/
Старт компании в Аттиле,перенесён с 395 н. э. в 481 н.э.
Автор считает,что "Это - год(481 н.э.), в котором был коронован Кловис I Меровинг, кто был, по моему мнению, намного более важен, чем Аттила для европейской истории...
Это спустя один год после падения Западной Римской империи...
Объявлен набор желающих участвовать в создании мода.
не знаю, туда ли кидаю.
Но сслыка на петицию к СА, на инструментарий по модификации карты компании.
https://www.change.o...aign-map-editor
Взято с http://www.twcenter....gn-Map-petition
Тоже подписал петицию...
Campaign Map editor
Petitioning Creative Assembly Total War: Attila
Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 09:40
Отправлено 02 июня 2015 - 22:32
петиция это хорошо)авось мы все таки увидим мод о Средиземье на двигле Аттилы)
Отправлено 19 июня 2015 - 02:29
19.06.2015 команды DEI и Ancient Empires заявили о сотрудничестве:
http://totalwar.fun/...92#entry1088943
[Announcement] Divide et Impera and Ancient Empires Mod Partnership
&
Сообщение отредактировал U633: 01 октября 2016 - 10:31
Отправлено 19 июня 2015 - 10:55
И что же явиться плодом, сего союза?19.06.2015 команды DEI и Ancient Empires заявили о сотрудничестве:http://totalwar.fun/...92#entry1088943
[Announcement] Divide et Impera and Ancient Empires Mod Partnership
&
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Отправлено 19 июня 2015 - 13:06
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
356 AD Overhaul BETA, борьба между ВРИ и ЗРИАвтор U633 , 30 дек 2016 глобальный исторический |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II