Total War: Karling - глобальный мод для Total War: Аттила.
Старт компании в начале 8-го века, как баланс сил в Европе и на востоке начинает изменяется.
Во Франция, новая династия собирается взять власть:Каролинги( Karlings). Семья, которая известна такими генералами, как Карл Мартелл и Карл.
Новая империя франков возрождается из пепла гражданской войны и начинает экспансию.
В это время на востоке набирает силу Халифат Омейядов(или Дама́сский халифа́т — феодальное государство, существовавшее с 661 по 750 год.),который постоянно расширяется и уже вторгается Испанию(Iberia ). Войска Халифата стоят на пороге Галлии.
Тюркские орды совершают набеги похожие на гуннов.
Римская империя ослаблена в результате войны.
Регулярные рейды викингов,в том числе скриптовые.
Индийские царства готовятся, чтобы нанести ответный удар против Халифата Омейядов.
...различные религии и культуры будут либо попытаться бороться за свое выживание, либо продолжать расширять свои империи. ...от язычников к христову и исламу... Локальные конфликты, например, гражданская война между франками Neustrian и франками Austrasian .
Фракции от фризов и саксов, франков Austrasians и Neustrians, Королевство Мерсии, Халифата Омейядов и тд.
Планируются скриптовые нашествия,которые будут вести к хаосу как в Аттиле
Хотя у мода небольшая команда,но его лидер обещает не затягивать с релизом...
Команда мода:
Спойлер
Undeadsloth
El Cid
GrudgeNL
Avetis
Ahiga
FrozenmenBG
Austrasia, Frisia and the Visigoths
Umayyad Caliphate(Халифат Омейядов)
Avetis выложил превью юнитов Халифата Омейядов.
Спойлер
Berber Tribesmen
Berber Archers
Berber Axemen
Berber Spearmen
Berber Camel Riders
Berber Horse Archers
Berber Lancers
Berber Scout Riders
BEDOUIN SWORDSMEN
IBERIAN CAVALRY
KURDISH JAVELINMEN
Arab Archers
Arab Spearmen
Arab Swordsmen
Arab Guardsmen
Arab Cavalry Guard
Persian Cataphracts
Persian Asawira
Turk Lancers
Turk Raiders
Сообщение отредактировал U633: 10 июля 2015 - 02:10
[font="'times new roman', times, serif;"]Medieval Christendom[/font]
(Начало темы на первой странице этого топика)
По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.
Выложена карта:
простите , а почему именно такой стяг у Руси? где Новгород Великий и Ладога? 900 г крещение, следовательно будет борьба с Перуном до 980 г был двузубеу насколько я помню и еще бывал коловрат, трезубец появился на монетах под конец 900тых, и насколько я помню, под ликом Спаса Нерукотворного воевали, и множество гравюр и не только с этим флагом / стягом
[font="'times new roman', times, serif;"]Medieval Christendom[/font]
(Начало темы на первой странице этого топика)
По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.
Выложена карта:
простите , а почему именно такой стяг у Руси? где Новгород Великий и Ладога? 900 г крещение, следовательно будет борьба с Перуном до 980 г был двузубеу насколько я помню и еще бывал коловрат, трезубец появился на монетах под конец 900тых, и насколько я помню, под ликом Спаса Нерукотворного воевали, и множество гравюр и не только с этим флагом / стягом
Обратитесь с этим к разработчикам мода. Этот трезубец как символ Киевской Руси вполне оправдан, вопросы лишь к его цвету, который идентичен украинскому флагу( мне всегда виделся красный цвет, как цвет Киев. Руси), но и тут все на вкус разработчиков.
Сообщение отредактировал ON.EXE: 09 июля 2015 - 21:49
[font="'times new roman', times, serif;"]Medieval Christendom[/font]
(Начало темы на первой странице этого топика)
По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.
Выложена карта:
простите , а почему именно такой стяг у Руси? где Новгород Великий и Ладога? 900 г крещение, следовательно будет борьба с Перуном до 980 г был двузубеу насколько я помню и еще бывал коловрат, трезубец появился на монетах под конец 900тых, и насколько я помню, под ликом Спаса Нерукотворного воевали, и множество гравюр и не только с этим флагом / стягом
Обратитесь с этим к разработчикам мода. Этот трезубец как символ Киевской Руси вполне оправдан, вопросы лишь к его цвету, который идентичен украинскому флагу( мне всегда виделся красный цвет, как цвет Киев. Руси), но и тут все на вкус разработчиков.
Было бы прикольно если бы взяли наработки из Dominion of the Sword (стилистику музыку и все остальное). На МТВ2 не взлетел, может хоть на Аттиле взлетит... Жалко, ждали ждали и дождались
[font="'times new roman', times, serif;"]Medieval Christendom[/font]
(Начало темы на первой странице этого топика)
По результатам голосования игроков компания в моде стартует в 900г н.э.
Выложена карта:
простите , а почему именно такой стяг у Руси? где Новгород Великий и Ладога? 900 г крещение, следовательно будет борьба с Перуном до 980 г был двузубеу насколько я помню и еще бывал коловрат, трезубец появился на монетах под конец 900тых, и насколько я помню, под ликом Спаса Нерукотворного воевали, и множество гравюр и не только с этим флагом / стягом
Новгорода быть не может принципиально, т.к. на карте его нет.
The Barbarian Invasions - Overhaul Mod for the Grand Campaign with 8 New Starting Dates from 395ad-681ad.With new Custom Units. Вторжение варваров. - Глобальный мод (серия модов),имеющий 8 новых дат старта Главной компании с 395 до 681 г. нэ.
Концепция мода.
Даты старта компаний генерирует стратегическую обстановку на глобальной карте и общий сценарий геймплея,которые существовали на тот момент в истории по мнению авторов мода.
Заявлен как исторически корректный мод.
Говорится,что это будет большой проект,подобный DEI :"And we hope to be the DEI mod for Attila. Thats the Goal"
Запланированы следующие исторические компании на глобальной карте:
Спойлер
1. Рост и падением империи гуннов;
2. Распад Западной Римской империи;
3. Время Темных веков в Великобритании,включая историю короля Артура (без ущерба для исторических элементов в фокусе мода);
4. Формирование варварских королевств:
- франкского Королевства Меровингов в Галлии,
- вестготов и свебов в Иберии,
- вандалов в Северной Африке во главе с Гейзерихом,
- остготов, во главе с Теодорихом в Италии
- Королевства лангобардов в Италии во главе с Альбоин;
5. Войны между Восточной Римской империи и Персидской империи Сассанидов на Ближнем Востоке;
6. Вторжение красных и белых гуннов в персию Сасанидов и индийскую империю Гупта,а так же и формирование империй Kidarite и Эфталитов ;
7. Миграция булгар, аваров и хазар из Центральной Азии в Европу и формирования там своих империй ;
8. Переход от латинского языка на греческий в Византийской империи и формирование системы управения в империи;
9. Миграция славян в Центральную и Южную Европу;
10. Возникновения ислама после смерти пророка Мухаммеда и формирование арабских халифатов Рашидунов и Омейядов халифатов , что повлекло захват больших территорий.
Планируется возможность компании за 8 новых фракций.
Спойлер
1. Индийская империя Гупта
- Гупты объединили Индию и вели войну со степных кочевниками из Центральной Азии
31 юнит и пару гуннских,дешёвые слоны, хорошие стрелки и тд.
2. Красные гунны.
- также известные как Kidarites вели войну с Сассанидами и Империей Гупта почти 200 лет
12 новых юнитов + 4 сасанидов ванилы и - 9 юнитов гуннов.
Геймплей,похож на гуннов , но с варварскими городами и построеками.
Слабая сторона: нет флота.
Религия: Зороастризм
3. Белые гунны
- также известны как Эфталиты вели войну с Сассанидами и Империей Гупта почти 200 лет
13 новых юнитов, 3 сасанидов и 8 гуннских из ванилы.
Геймплей,похож на гуннов , но с варварскими городами и постройками.
Слабая сторона: нет флота.
Религия: Зороастризм
4. Авары
- были частью Эфталитов и после их падения мигрировали на запад, в Паннонию на равнину Дуная.
15 новых юнитов +24 гуннских из рескина ванилы.
Геймплей,похож на гуннов , но с варварскими городами и постройками.
Слабая сторона: нет флота.
Религия: Тенгри
5. Хазары
- были частью Эфталитов и тюркских империй из Азии, мигрировали в Европу и создали Каганат с аланами и другими племенами.
13 новых юнитов, 12 новых юнитов из мадьяр, 9 аланов и 13 гуннов из ванилы
Геймплей,похож на гуннов , но с варварскими городами и постройками
Слабая сторона: нет флота.
Религия: Тенгри
6. Булгары
- мигрировали 100-200 лет по Европе еще до прихода гуннов и присоединились к гуннской Конфедерации
41 юнит и 2 гуннских из ванилы.
Геймплей,похож на гуннов , но с варварскими городами и постройками.
Слабая сторона: нет флота.
Религия: Зороастризм
7. Мадьяры
- одни из первых, присоединились к Конфедерации гуннов, как булгары ...
Линейка из 41 новых юнитов.
Геймплей,похож на гуннов , но с варварскими городами и постройками.
Слабая сторона: нет флота..
Религия: Тенгри
8. Арабский халифат (после 634 г.нэ)
в разработке...
Юниты.
Будет: историчный рескин 24 ванильных юнитов,146 новых юнитов,170 полных рескинов ванильных юнитов, 96 новых иконок юнитов.
Не будет новых морских и артиллерийских юнитов.
В стиме 28.09 выложен первый рескин юнитов гуннов: The Barbarian Invasions Campaign Overhaul - Historically European Looking Huns Reskin http://steamcommunit...726&searchtext= Sebidee сделал рескин 24 юнитов гуннов,но них только 13 выглядят как типичные азиаты(монголы).
По словам авторов,этот мод старается представить европейских кочевников, которые присоединились к гуннам до 395 года нэ на их пути в Европу из понтийских степей и Средней Азии, не игнорируя азиатскую-монгольского происхождения основного ядра гуннов.
По мнению авторов,гунны в TW: Аттила выглядят просто идиотски, каждый их юнит, имеет почему то монголоидную внешность... Это не достоверно исторически. СА сделали это чтобы больше заработать,показав их в соответствии со стереотипами обывателей...Возможно, был некоторый тюркское влияние, но оно не было доминирующим. Они, возможно,были правящей партией, но масса людей у гуннов так не выглядела. Теперь эти юниты получили европейские лица вместо азиатских.. и тд
Ragnar Lothbrok and the Viking Saga(06.10.2015) Автор: kweiss94
Проект по мотивам культового сериала Викинги(Vikings) о деятельности легендарного вождя викингов Рагнара Лодброка. *Мод выделен в отдельный топик в связи с его релизом. http://totalwar.fun/...s/#entry1100788
По словам автора,мод практически готов и идёт его тестирование.Так как мод по мотивам сериала,то его нельзя назвать в полной мере исторически достоверным.
В моде Рагнар Лодброк представлен лидером фракции датчан,который победил своего предшественника Ярла Харольдсона в единоборстве.
Это дало ему поддержку от Ярла Борга и короля Хорика для будущих набегов на Британию. Но этот союз является хрупким, и ярлы опасаются Рагнара из-за его внезапнго прихода к власти... Особенности:
- Рагнар Лодброк лидер фракции датчан.
- Его жена или принцесса Аслауг или Лагерта.
- Бьорн Железнобокий, Сигурд Змееглазый и другие сыновья Рагнара, которые описаны в его родословной
- Присутствуют такие персонажи сериала, как Ролло,Флоки,Торрстейн и тд.
- Новый дипломатический контекст компании.
Король Хорик - лидер гётов, Ярл Борг ютов. Оба связаны договорами с Рагнаром, но война между ними неминуема.
- Все известные персонажи имеют черты соответствующего характера
- Модифицированная версия мода улучшенных черт фракции Better Faction Traits,сделает набеги более выгодными и тд.
- Датчане могут набирать дополнительных юнитов - Хускарлов для большего разнообразия воинов.
Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 09:41
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.