Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#661 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 29 февраля 2016 - 12:08

Mesn, а в этом обновлении Кислеву нужно помогать Мидден защищать? или ЕМНИП как раньше планировалось помогать гномам Карак Кадрин удерживать, как более ближайшим соседям?

Помогать нужно всем. Чем меньшек приходу хаоса в империи останется противников, тем больше будет войско у имперских фракций и кислев, тем проще отразить бурю)) У меня к 30-му ходу осталось пять незахваченных пров врага - три крысюнов, две зверолюдов, остальное изнечноженно)) А если на счет условий победу Хаоса, как твроде и Миденхейм и Мордхейм нельзя дать захватить))


  • 0

#662 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 февраля 2016 - 12:15

Кислеву нужно удерживать Прааг и Кислев.

Соседям по возможности значит помогать буду. Дошёл за Кислев практически до БХ, давно за них не играл, поэтому вначале тяжело пришлось, другие скриптовые нападения неожиданные были, о которых раньше не знал, но тем интереснее! Вечером отчёт подробный выложу.

Shedou, активно стараюсь действовать, благо возможности у Кислева позволяют, до Бури по-максимуму всё зачищаю и соседям помогаю, сейчас на север в земли Норски полез, а там зверов гонять-не перегонять, их в Империи столько не осталось, сколько там :) Норскам земли только не возвращаю, всё равно предадут скоро)


  • 0

#663 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 29 февраля 2016 - 12:26

 

Кислеву нужно удерживать Прааг и Кислев.

Соседям по возможности значит помогать буду. Дошёл за Кислев практически до БХ, давно за них не играл, поэтому вначале тяжело пришлось, другие скриптовые нападения неожиданные были, о которых раньше не знал, но тем интереснее! Вечером отчёт подробный выложу.

Shedou, активно стараюсь действовать, благо возможности у Кислева позволяют, до Бури по-максимуму всё зачищаю и соседям помогаю, сейчас на север в земли Норски полез, а там зверов гонять-не перегонять, их в Империи столько не осталось, сколько там :) Норскам земли только не возвращаю, всё равно предадут скоро)

 

Я их земли зачистил полностью, оставив им одну прову в горах, дабы они ордой не возникли, а провы там перспективные- морская торговля приносит хороший доход)))


  • 0

#664 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 февраля 2016 - 13:38

Shedou, это точно, сейчас этим же и занимаюсь, в самом Кислеве пока затишье наступило перед БХ, вот и разминаю свои войска :D несколько раз кстати тоже зависание было при атаке скавенов на мои поселения, как один из камрадов писал, минут 5 подождал и всё дальше пошло, оба раза в стеке у скавенов конница "Вестники Рока" были, может просто так совпало, а так игра стабильна, за исключениям вылетов на конце хода мятежников, когда автоматом при загрузке следующий ход начинается, но это некритично.


  • 0

#665 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 февраля 2016 - 22:25

Кислев, 83 ход, расстановка сил перед БХ.

 

Начало кампании за Кислев сложились очень непривычно в сравнении с моими прошлыми аналогичными кампаниями - вместо планомерного захвата мятежных территорий и последующего развития пришлось сходу отбиваться от скриптовых атак, за первые 20 ходов в гости пожаловали крысы в Форт Остроск и Прааг, в захваченный Пторск тут же заявились орки, Форт Камински пришлось сдать неожиданно пришедшим хаоситам (Тзинч), физически просто нечем было их атаку отразить, потом героически отбивать обратно, на Эренград неожиданно высадился другой хаоситский десант (Кхорн), удивлён был их там увидеть, привычнее как-то у Праага их армии встречать, жаль высадку норскийцев похоже убрали у Эренграда, и скриптовые нападения Кхорна на Прааг, из других скриптов жду ещё зверов на Болгасград, во время БХ самое оно будет для атмосферности, плюс Гримгор явно через мои южные рубежи пойдёт :) в суматохе похода Сигмара захватил мятежный Мордхейм, вот уже ходов 50 никто его у меня отжать не пытается пока, поход Сигмара кстати тоже до сих пор идёт с этого времени :Vitayt: сейчас на севере воюю в землях Норски со зверами, очень они там активны, как уже писал ранее, и там же на севере активизировались ГХ, каждый ход по стеку к Праагу отправляют, тренируюсь на них перед хаоситами. Отбил скриптовую атаку Швырта на Дашайку. Относительно недавно захватил у скавенов их столицу - Адскую яму, напрягали меня их рейды на мои форты, также очистил побережье от ТЭ, их кораблики до сих пор в моих водах плавают, но без десанта, так, мозолят просто глаза. Из основных событий пока всё, ждём начало Бури. В целом СА готов к встрече противника :dartanjany: 

 

С деньгами поначалу было не то, чтобы туго, но экономить приходилось, сейчас в стабильном плюсе, очень помогают Летние ярмарки, ну и купечество, с развитием Гильдий в различных поселениях купцы у меня заняли практически все дорогие ресурсы на карте. Критический вылетов не было, кампания очень интересная, и что радует, играется совершенно по-другому по сравнению с прошлыми прохождениями за них же.

 

Карта:

http://imgur.com/3LtUYA0

 

Финансы:

http://imgur.com/WpA1XUU

 

Статистика:

http://imgur.com/sBYu6hG


  • 1

#666 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 29 февраля 2016 - 23:17

По наёмникам, скорее всего просто нехватка моделек и команда в курсе, но на всякий случай напишу, раньше просто не видел на карте - у Рикко и Браганцо одна модель на страткарте, в один ход пришёл ко мне Браганцо и Рикко к Остермарку, вот скрины:

 

NPrwz2R.jpg

 

a9byzil.jpg


  • 2





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II