Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#641 aSx

aSx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.янв.16
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2016 - 00:16

 


Играю за дручиев. Послушал совет и выставил сложность кампании на норм/вх. Вот уже захватил 60+ областей и заметил, что враг какой-то слишком пассивный,
И?

 

На протяжении всей кампании не ощущался хардкор, Тот же Кислев к примеру за 70+ ходов ни разу не пожаловал в гости. Тот, кто мне советовал выставить сложность кампании на нормал упомянул что разницы между ним и вх нет, хотя субъективно разница есть. 


  • 0

#642 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2016 - 00:20


Тот, кто мне советовал выставить сложность кампании на нормал упомянул что разницы между ним и вх нет, хотя субъективно разница есть. 
Субъективно, разницы нет (просто кампания на кампанию не приходится). Если для тебя разница есть, субъективно, играй на другом уровне сложности. Но сейчас это вызовет путаницу со страт моделями поселений, а в будущих версиях, у ИИ возникнет проблема с бунтами и чумой из-за перенаселенности, и невозможности апнуть поселения. Но если субъективно есть разница, играй не на норме.
  • 0

xA0omDh.png


#643 aSx

aSx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.янв.16
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2016 - 00:34

Вопрос по поводу перехода на сторону хаоса за имперцев:

1) Любая имперская фракция может осуществить переход?

2) Если да, то эта функция только для ИИ? Или человек, играющий за империю также может встать на этот тернистый путь?

3) На сколько я помню из прошлых версий мода, фракция переходила на сторону хаоса когда лидер фракции умирал. Здесь тот же принцип?

4) Какие отношения у Объединенного Хаоса с такой мятежной фракцией? 

5) Можно ли перейти обратно от хаоса в лоно Сигмара? И если да, то как?


  • 0

#644 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2016 - 00:37

1. Все кроме Рейкланда.

2. И для игрока тоже.

3. Это зависит от уровня благочестия правителя.

4. По разному. Если впал в ересь после объединения, то союзник, если до, то скорее всего враг.

5. Убей правителя.


  • 1

xA0omDh.png


#645 aSx

aSx

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 19.янв.16
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2016 - 00:41

Mesn, а на игрока, который впал в ересь, работают скрипты о недовольстве населения когда начинаешь расширяться за счет бывших братьев по вере?


  • 0

#646 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2016 - 00:42


Mesn, а на игрока, который впал в ересь, работают скрипты о недовольстве населения когда начинаешь расширяться за счет бывших братьев по вере?
Нет.
  • 0

xA0omDh.png


#647 AZRAIL667

AZRAIL667

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 31.авг.15
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2016 - 20:15

Mesn

Разумеется потестировать! Помочь команде разработчиков своими скромными наблюдениями и выявлению багов!


  • 0

#648 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 19 февраля 2016 - 01:13

Доброго времени суток.

 

Играя за гномов хаоса (100-ый ход) заметил:
1. опечатка  "Королевство гномов в лихвой"
http://imgur.com/t7uCZ94

2. когда инфернальная гвардия стреляет и убивает юнита, то появляется "костер" над телом убитого. Иногда этот костер слишком высоко над телом

http://imgur.com/ekKCYF6

3. При штурме Аленхофа (принадлежит Хохланду), через 1-2 секунды, после начала боя происходит вылет. Повторился 5 из 5 раз.

http://rghost.net/8vy4lGtb8

По окончании хода, стеки Хохланда напали на мою армию. Гарнизон из Аленхофа был в подкреплении, как только камера приблизилась к этой группировке - вылет.

http://rghost.net/6zm5TzrGw

 

Похоже, в этом гарнизоне есть кто-то, из-за кого вылетает.

http://imgur.com/i8ofaRg

 

Командует гарнизоном Рудольф Туссен Хохен, на кавалерии, с карминовыми рыцарями.

 

Сохранение:

http://rghost.net/6DLjggDKB

 

4. Уже писал об этом ранее, но, наверное, затерялось. Опечатка "гора Серебрянное копьё". Должна быть одна "н". 

5. Опечатка: "пытыя"

http://imgur.com/IB1sQX8

 

Может, пригодится. Карта и финансы:
http://imgur.com/a/NuxIC

 

Экономика гномов хаоса мне понравилась.


Сообщение отредактировал Griffin: 19 февраля 2016 - 02:28

  • 0

#649 FreezeChair

FreezeChair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 25.фев.15
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2016 - 16:06

Не очень понятный вылет. Играю за Рейкланд. Третий ход. Получил наёмников Джона Тирвальда, а также зареспавнился Рихтер Крюгер. По окончании ходов всех фракций и наступлении моего хода происходит вылет с ошибкой без текста. Аналогичная проблема была за гоблинов.


  • 0

#650 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 февраля 2016 - 16:18

Вылеты они есть, они не могут не есть.


  • 1

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II