Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#391 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2015 - 21:14

МЕНС, чет за НГ тяжковато. В ближайшее дни постараюсь выложить отчет. Правда боюсь будет не большой.


  • 0

#392 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 04 декабря 2015 - 21:31

 

Последнее, в чем различие уровней сложности кампаний (нормальн. и сложн.)?  Понял, что тестировать надо на нормал. Но, не будет ли тогда слишком просто?
Главное различие, на сложном у ии растет население в городах, что портит страт баланс. Так же на сложном нейтрал ИИ чаще агрится на игрока. Ну и разные бонусы к деньгам, к морали в городах и прочему. В остальном никаких отличий. 

NobunagaOda,aramis1931@mail.ru, в шапке не занятые фракции, выбирайте.

 

NobunagaOda, почта нужна. 

Хотелось бы попробовать за ГХ

 

Могу взять ГХ


  • 0

#393 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2015 - 01:07

МЕНС, чет за НГ тяжковато. В ближайшее дни постараюсь выложить отчет. Правда боюсь будет не большой.

О великий шаман! Кажись отчет будет долгим и большим ) Уже как 47 ход воюем )


  • 0

#394 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2015 - 13:06

дико извиняюсь, но из-за проблем с железом вынужден снять свою кандидатуру с теста


  • 0

#395 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 05 декабря 2015 - 14:02

Месн, а что этот баг так и не пофиксили
и мелкий тупняк ии (по кругу беготня)
Спойлер



пс. в чём суть нового ИИ (германик 5.7 вроде)?

Сообщение отредактировал Вождь: 06 декабря 2015 - 02:01

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#396 aramis1931@mail.ru

aramis1931@mail.ru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.дек.15
Слава: 4

Отправлено 05 декабря 2015 - 14:52

Добрый день, хочу попробовать за ГХ,дайте ссылку на мод,aramis1931@mail.ru


  • 0

#397 Azarrot

Azarrot

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.дек.15
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2015 - 15:07

Добрый день!

Прошу ссылку на мод, буду помогать в тестировании. На старой версии сам менял все параметры, играл за хаоситов.

почта azarrot@gmail.com


  • 0

#398 Ashot1122

Ashot1122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.фев.15
Слава: 1

Отправлено 05 декабря 2015 - 16:28

Итоги тестирования за порубежников.Квестовые баги:Пришло 2 сообщения о нападении скавенов: на Видовдан и Бровску. На Видовдан нападение прошло нормально, а вот на Бровске был вылет во время атаки на глобальной карте. После загрузки на предыдущий ход квестовый стек не появился и крысы так и не атаковали город за всю игру. Повторить появление стека и вылет не удалось.Ошибки в описании:При получении подкрепления порубежниками пишет имперский текст.При нападении гномами на порубежников пишет, что княжество впало в ересь.Лидер наемников Свен, доступный с начала игры, получил предмет нежити. Герои порубежников получают имперские предметы (может так и должно быть).Геймплейные заметки:Союз от Империи не пришел, гномы объявили войну. Даже Норска заключила союз, а вот о нас забыли.Заметки по балансу:Слишком медленный старт, большую часть времени просто сидишь в городах и копишь деньги и войска. Если бы добавить стартовую конюшню в один из городов (Зенрес, в описании катафрактов их вербуют именно там), то все пошло бы веселее, т.к. из-за дороговизны только до самой простой конницы добираешься ходу так на 40-50.Критических багов не выявлено, повторяющихся вылетов не обнаружено.К сожалению, накрылся жесткий диск и доиграть успел только до 94-го хода. Продолжить тестирование или начать заново пока возможности не имею :( Надеюсь, что помог.


  • 1

#399 shilei10000

shilei10000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.апр.14
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2015 - 06:35

[color=rgb(43,43,43);font-family:arial, sans-serif;font-size:18px;font-weight:bold;background-color:rgb(248,248,248);]Скажите, пожалуйста, взял на себя смелость, это смешно вызовам война молот продолжает обновлять вниз?[/color]


  • 0

#400 Ashot1122

Ashot1122

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 01.фев.15
Слава: 1

Отправлено 06 декабря 2015 - 14:28

Итак, тех.проблемы решил, начал тестить порубежников с самого начала.И вот на 4-м ходу происходит весьма необычный глюк - кто-то нанимает сразу всех доступных наемников. Я на 2-м ходу успел только пушки Бронцино отхватить.http://imgur.com/Vo2L2V2


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II