Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 8)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 665

#1101584 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 октября 2015 - 23:44

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 

Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 

Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.

 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 
Спойлер
 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).
 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер
 
Список тестеров:
 

Griffin - Кислев

Kagan - Мидденхейм

Nerovar - Рейкланд

demosdeath - Сильвания

SirSilver - Слаанеш

Trinitum - Неехара

wiktorzet - Порубежные княжества

Пастырь Никола - Норска

How2break - Гномы

Алукард2112 - Рейкланд

MrJoeOrange - Виссенланд

icetopt - Гномы

Frosst - Остермарк

saniagus - Ночные гоблины

gkemai - Кхорн

KAEen - Остланд

Ashot1122 - Порубежные княжества

Kreeper - Тзинч

Boogerman - Аверланд

Ганс Шмульке - Орки

Stepman - Нургл

NobunagaOda - Дручии

aramis1931@mail.ru - Гномы Хаоса

DEN Stark - Стирланд

Прааг - Высшие эльфы

Bran Stark - Талабекланд

barrabas - Скавены

Ordok - Хохланд

Denarso - Нордланд

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Алексей1980 - Гномы

 
Незанятые фракции:
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 
Спойлер
 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер
 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2015 - 12:14

  • 7

xA0omDh.png


#51 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 26 октября 2015 - 01:48

час назад переустановил тест мод с английской озвучкой всё рабатало. Давай в тему c озвучкай перейдем, чтоб не засарять тут тему. Напиши там как ставил мод и озвучку и работал ли мод без озвучки, думаю разберемся.


  • 0

#52 demosdeath

demosdeath

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 7

Отправлено 26 октября 2015 - 10:42

час назад переустановил тест мод с английской озвучкой всё рабатало. Давай в тему c озвучкай перейдем, чтоб не засарять тут тему. Напиши там как ставил мод и озвучку и работал ли мод без озвучки, думаю разберемся.

Что-то не вижу темы про английскую озвучку, раньше была, но видимо удалили.

Мод ставил как обычно, сразу 1.5 потом поверх 1.5.1 и в конце последнюю версию беты. Сверху накатил озвучку, предварительно сделав бекап заменяемых файлов. Если ставить озвучку с файлом export_descr_unit.txt то игра закрывается через несколько секунд после запуска. Если без этого файла то все в игре молчат. Вернув оригинальные файлы русская озвучка работает, но как я уже говорил ранее, нежить в ней молчит как рыба и мне она не подходит.


  • 0

#53 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 26 октября 2015 - 13:29

приветствую, так мне и не удалось полноценно поучаствовать в тесте тома 7 в ввиду недостатка времени (слаанеша хотел взять), сейчас появилось куча времени :))) поэтому беру опять наверно чистых хаоситов и опять же слаанеша, всё же попробую дойти до объединения. почта та же sirsilver2000@gmail.com

 

П.С. давно хотел написать, я конечно в курсе, что спорить с вами бестолку, НО всё же, я не пойму вашей логики, а именно - почти все юниты с копьями имеют перк против кавалерии, КРОМЕ эльфийских и порубежных копейщиков, даже у кхемри у всех у кого палка в руке длиннее чем эта рука, уже имеет приемущество против конницы, а эльфы и порубежники нет. 


  • 0

#54 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 26 октября 2015 - 14:42

Хохланд. Сложность: Высокая-Высокая. Отключен показ перемещения ботов (кампания короткая).Win 7 x64 prof. 8 Гб Озу. Intel Core i7. NVIDIA GeForce GT 625M.Ставил:I. FULL_Call_of_Warhammer_1_5.7zII. Call_of_Warhammer_1_5_1.7z (удалил папки, как написано в инструкции)III. beta1.6 20.10.15.7zIV. озвучка 1,5,1 v3.rarВсе файлы скачаны корректно (когда-то сверял hash сумму).Заранее предупреждаю, у меня всегда было много вылетов. Не знаю, с чем связано. Проверял на двух разных ноутах. С установкой нигде не накосячил. Иногда вылетов практически нет (например, когда играл за гномов). 1.  Отключил убийц.     Осадил Брендер.     Вылет*.2.  Союз гномов хаоса и Кхорнистов.     Взял Брендер.     Осадил капище Зверолюдов (Эск).3.  Получил задание, отправить 4 отряда в Круденвальд.     Зверолюды осадили форт Денск.4.  Снял осаду с форта Денск.     Выполнил задание (4 отряда).     "Тревожные вести" (крысы, черный дождь, луна...).     Осадил капище зверолюдов (Аленхоф).     Зверолюды попытались снять осаду.     Занял Аленхоф.5.  Война между Сильванией и Стирландом.     Отдал Аленхоф Мидделенду.6.  Война между Орками и Ночными гоблинами.     Получил задание, построить часовню в Эске.7.  Осадил капище зверолюдов (Исенбуттел).     Зверолюды пытались снять осаду.     Захватил Исенбуттел.8.  Отдал Исенбуттел Мидделенду.     Осадил капище зверолюдов (Фассберг).     Война между Сильванией и Висселандом.     Зверолюды пытались снять осаду.     Захватил Фассберг.     Вылет*.9.  Отдал фассберг Мидделанду.     Осадил Мариенбург.10. Неехара - богатейшая держава.      Вылет*.11. Война Орков и Сильвании.      Вылет*.12. Союз Дручии и Слаанеш.13. Война Гномов хаоса и Ночных гоблинов.      Вылет*.14. Пришел небольшой стек скавенов, осадил и взял Круденваль (город был без армии).15. -//-16. Пришел Лука Браганцо (нанял).      Вылет*.17. компьютеры разобрали:       - Миральянские стрелки       - Легкие пушки Бронцо       - вендаторы Воланда       - Потерянный легион Пираццо       - Республиканская гвардия Рикко       - Алькатанское братство       - Леопардовая рота       - Дуэлянты Вендеты Весперо      Пришел Рагнар и его волки (отказал).      Провалил задание (церковь в Эске).      Война Гномы хаоса и Орки.      Осадил Круденваль.18. Получил задание (4 отряда в Грюден).      Пришел Дон Эрнан Котрез (нанял).      Занял Круденвальд.      Взял измором Мариенбург.      Пришел полный стек скавенов и осадил Круденвальд.19. Хохланд - богатейшая держава.      Война Неехара и Порубежники.      Союз Норска и Империя.      Пришел Бартеломью.      Снял осаду Круденвальда.      После занятия Мариенбурга, получил 86000 денег.20. Компьютеры разобрали:       - Рамон Блек       - Несущие обиду      Выполнил задание (Грюден).     Осадил стоянку речных гоблинов.      Вылет**.21. Компьютеры разобрали:       - Рыцари Ориго      Получил задание, 4 отряда в Брендер.      Взял стоянку Речных Гоблинов.      Отдал стоянку Речных Гоблинов Норланду.     Осадил капище зверолюдов (Хергиндфор)22. Выполнил задание (Бренфер)      Занял Хергиндорф.      Отдал Хергиндорф Норланду.      Вылет**.      Скавены осадили Мариенбург.      Скавены осадили Круденвальд.23. Получил задание, построить часовню в Эске.      Пришел Юрген Мюнц (отказал).      Война Кхорнитов и Нурглитов.      Снял осаду с Мариенбурга.      Снял осаду с Круденвальда.      Скавены осадили Эск.24. Компьютер нанял:       - Юрген Мюнц.      Родриго Дель ... мертв.      Война Сильвания - Остермарк.      Снял осаду с Эска.      Занял Мордхейм.      Объявил войну Сильвании.25. Занял Зигридхоф.      Отдал Зигридхоф Стирланду.      Занял Ванхалдехоф.26. Занял Дракенхоф.     Вылет***.

 

На 26-ом ходу в казне ~120000. Ежемесячный доход (если не нанимать и не строить) ~ 20000. Со 2-ого хода ушел в минус. После по неосторожности слил кучу дорогой пехоты, в бою со зверолюдами (баланс прибыль - затраты уравновесился). До самого захвата Мариенбурга держался на уровне ~ - 4000. После казна росла очень быстро, несмотря на постоянные траты. 

 

Вылеты:* - вылет после нажатия на кнопку "конец хода". Вылеты происходят, когда показывается иконка Мятежников (возможно, когда ход передается игроку, тут сложно определить). При загрузке сохранения до вылета - не воспроизводится. При загрузке автосохранения - все работает без проблем.** - вылет при попытке сохранения. Эти вылеты так же не воспроизводятся (плавающий баг). Само сохранение остается рабочим.*** - вылет при переходе, после боя, с тактической карты на глобальную. Приходится переигрывать бой. Вылет не воспроизвелся.Логи вылетов:*   1.   http://rghost.ru/8JkpwnK4X

*   8.   http://rghost.ru/85NBGM4Yj

*   10. http://rghost.ru/8tStmY6nd

*   11. http://rghost.ru/7JFkn99GT

*   13. http://rghost.ru/6g5WhrbDv

*   16. http://rghost.ru/6ndgydXRc

**  20. http://rghost.ru/695JvX6zT

**  22. http://rghost.ru/7ZvswCRrs

*** 26. http://rghost.ru/6wLnkg8Kl

После всех вылетов сбрасывается настройка "показывать перемещение компьютера" в значение true.После захвата Мариенбурга получил 86000 денег. Как по мне, это слишком много. Даже с учетом того, что со второго хода я был в минусе по деньгам. Сам город дает прибавку в 38000 за ход (что тоже, многовато). Сейчас, после захвата Мордхейма поставлю отряд на Варп-камень и всех торговцев переведу к этому отряду. Прибыль вообще скаканет. Может, стоит чуть понерфить прибыль Мариенбурга и убрать +86000?

У имперских пушек нет больше кольев. Может это и не баг, но раньше были.


Сообщение отредактировал Griffin: 26 октября 2015 - 15:04

  • 3

#55 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 26 октября 2015 - 16:12

demosdeath Вроде устанавливал ты всё правильно. Если ты ставил эту озвучку - english_voicemod_for_cow_v0.6.5.7z by Galloper, то всё работать должно. В этой озвучки у нежити не все отряды полностью озвучены, некоторые молчат при клике по ним, на карте сражений. В компании не помню. Возможно при  копировании озвучки, не заменяются  оригинальные файлы, у меня такое было когда в Total Commander копировал с заменой. Попробуй если не лень удалить из папки sound мода, файлы который будут заменяться английской озвучкой. Проверь потом на карте битвы отряды, при их перемещении они должны все издавать звуки. Если что пиши в тему с русской озвучкой.


  • 0

#56 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 26 октября 2015 - 17:29

Остланд.Вылет при  загрузке штурма Маринбурга.(в стёке 2 мортиры)последняя часть лога.

19:07:25.828 [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/faction_variations/sicily/empire_mortar.texture
19:07:25.828 [system.io] [info] exists: missing data/siege_engines/textures/faction_variations/sicily/empire_mortar.texture
19:07:25.859 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/empire_mortar.texture (from: D:GameMedieval 2 - Total War Kingdoms)
19:07:25.859 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/empire_mortar.texture (from: D:GameMedieval 2 - Total War Kingdoms)
19:07:25.859 [system.io] [info] exists: missing mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/faction_variations/sicily/empire_mortar_bump.texture
19:07:25.859 [system.io] [info] exists: missing data/siege_engines/textures/faction_variations/sicily/empire_mortar_bump.texture
19:07:25.875 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/empire_mortar_bump.texture (from: D:GameMedieval 2 - Total War Kingdoms)
19:07:25.875 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/empire_mortar_bump.texture (from: D:GameMedieval 2 - Total War Kingdoms)
19:07:28.906 [system.rpt] [error] Вылет не повторился.

  • 0

#57 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 26 октября 2015 - 18:53

Остланд продолжение:

 
21 
Сообщение: Корабли северян.
Осадил Мордхейм.
22
Сообщение: Хаоситы - появился стёк Нургла.
Захватил Мордхейм.
23
Нургл осадил Бохсенфельс - подвёл войска и снял осаду.
25
Сообщение: Охотники за варп камнем
26
2 стёка Сильвании осадили Мордхейм - отбил штурм.
Изображение
30 
Летняя ярмарка.
36
Обьявил поход на Мариенбург.
37
Задание захватить Зигфридхоф - захватил.
38
Недовольство населения - отдал Зигфридхоф Стирланду.
39
Взял штурмом Мариенбург.
40 Война ГХ с НГ.
Карта и финансы:
Изображение
Вылет при попытке сохранения.

  • 1

#58 Minimal

Minimal

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 13.авг.15
Слава: 1

Отправлено 26 октября 2015 - 21:05

Блин как же долго всё это идёт.Когда уже 1.6 будет готова?23 ноября меня в армию забирают).Я так и не успею поиграть в неё?Дайте хоть ссыль на новую версию беты)По мере возможности буду тестером.мыло volgo94@mail.ru


  • 0

#59 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 октября 2015 - 21:08

Minimal,выбирай фракцию. 


  • 0

xA0omDh.png


#60 Trinitum

Trinitum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2015 - 22:00

неехара mrakosunitor@gmail.com


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II