Слоны не то чтоб днище, они приблизительно соответствуют отряду тяжелой кавалерии.
Самая сильная фракция
#131
Отправлено 28 декабря 2015 - 18:03
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#132
Отправлено 28 декабря 2015 - 20:43
Ariovist, по соотношению ценакачество они именно днище. Но их стек можно контрить только стеком конных лучников, однако сасаниды смогут содержать 5-10 стеков слонов, а вот их враги столько стеков конных лучников содержать не могут, а римлянам так еще и надо удерживать города в обязательном порядке, а в городах стек слонов просто пройдется катком по врагам.
#133
Отправлено 29 декабря 2015 - 10:37
[color=rgb(119,119,119);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;text-align:center;background-color:rgb(34,34,34);]Козак, да слоникам пару залпов горящих стрел и всё, вопрос снимается.[/color]
#135
Отправлено 30 декабря 2015 - 19:58
Опрос как прикрутить?
Хоть я никогда и не создавал новых тем (забавно, но факт - не было нужды), но попробовал ради эксперимента. Там есть такая опция - короче, смотрите скрин:
Вот и всё, наверное...
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#136
Отправлено 04 января 2016 - 00:00
ProstoUser77,это я знаю. Но как мне в готовой теме это меню открыть?
#137
Отправлено 04 января 2016 - 01:19
Запустил я тут на днях кампанию за ВРИ. Что мне теперь очень хочется сказать в рамках данной темы. Запустил я сию кампанию, чтобы заценить как теперь живётся ВРИ после патча, в котором добавили белых гуннов, которые сказать, что являются очень некислым шилом в заднице Сасанидов - это ничего не сказать, поэтому расклад сил на страт. карте в восточном регионе явно поменялся. Начал я как всегда на настройках в/х на страт карте. Отыграл я 50 ходов и теперь Сасанидам глубоко по фиг на тебя, они пытаются вытащить это шило у себя из задницы, поэтому за ВРИ появляется огромная свобода действий. В первом же ходу со мной сами захотели помириться Аланы и Гунны, на втором ходу я уничтожил Вестготов и единственный оставшийся враг Танухиды тоже в течении 7-10 первых ходов, огребя от меня по полной, свалили на территорию Сасанидов и попросили мира а заодно и отсыпали мне 7к денег. Ваще лафа! Врагов нет, сиди первые несколько ходов спокойно экономику налаживай и технологии развивай пока у тебя как раз войска не очень хорошие по качеству, никто не тебя не лезит и войну не объявляет. А когда развил экономику и нанял войска иди уже катком проходи по кому хочешь и как хочешь.
Итого: по ходу теперь в самую лафовую фракцию превратилась ВРИ.
ЗЫ надо попробовать за Сасанидов начать новую кампанию, чтобы оценить насколько большой проблемой являются белые гунны, ибо у меня есть подозрение, что они будут проблемой только для Сасанидов, которыми управляет ИИ.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#138
Отправлено 04 января 2016 - 01:42
Запустил я тут на днях кампанию за ВРИ. Что мне теперь очень хочется сказать в рамках данной темы. Запустил я сию кампанию, чтобы заценить как теперь живётся ВРИ после патча, в котором добавили белых гуннов, которые сказать, что являются очень некислым шилом в заднице Сасанидов - это ничего не сказать, поэтому расклад сил на страт. карте в восточном регионе явно поменялся. Начал я как всегда на настройках в/х на страт карте. Отыграл я 50 ходов и теперь Сасанидам глубоко по фиг на тебя, они пытаются вытащить это шило у себя из задницы, поэтому за ВРИ появляется огромная свобода действий. В первом же ходу со мной сами захотели помириться Аланы и Гунны, на втором ходу я уничтожил Вестготов и единственный оставшийся враг Танухиды тоже в течении 7-10 первых ходов, огребя от меня по полной, свалили на территорию Сасанидов и попросили мира а заодно и отсыпали мне 7к денег. Ваще лафа! Врагов нет, сиди первые несколько ходов спокойно экономику налаживай и технологии развивай пока у тебя как раз войска не очень хорошие по качеству, никто не тебя не лезит и войну не объявляет. А когда развил экономику и нанял войска иди уже катком проходи по кому хочешь и как хочешь.
Итого: по ходу теперь в самую лафовую фракцию превратилась ВРИ.
ЗЫ надо попробовать за Сасанидов начать новую кампанию, чтобы оценить насколько большой проблемой являются белые гунны, ибо у меня есть подозрение, что они будут проблемой только для Сасанидов, которыми управляет ИИ.
вест готы бамбук курили?у меня они вдвоем атаковали на первом же ходу одинокий не полный стек и взяли в осаду его.попутно мелкие разграбили.так же на первом ходу атаковали танухиды, автобой поражение говорил, но вручную вытащил.однако черт возьми, какие же лимитаны убогие - огребают чуть ли не от сброда.благо сразу поставил исследование на их апгрейд.на третьем ходу ко мне пришли гараманты в два стека да еще и с онаграми.4 ход - вест готов осталось одна орда (убью подло ударив в спину после мира, месть за поселения), один отряд гарамантов подох, но второй почти отжал всю ливию (ходов на 10 мне с ними веселья точно будет).танухиды остались тоже с одной ордой и ко мне пока что не суются, даже мир просят со второго хода.
Сообщение отредактировал magister: 04 января 2016 - 20:34
#139
Отправлено 04 января 2016 - 18:02
вест готы бамбук курили?у меня они вдвоем атаковали на первом же ходу одинокий не полный стек и взяли в осаду его.попутно мелкие разграбили.
Чтобы такой байды не было, надо сразу обе армии, находящиеся во Фракии согнать в один посёлок, в котором золото добывают. Вестготы всегда по дефолту своим первым же ходом этот посёлов в 101 случае из 100 атакуют и поэтому в дефе посёлка их можно разбить, что я собственно и делал всегда, после чего уже пару недобитков вестготов на своём следующем ходу добиваешь и нету их больше.
так же на первом ходу атаковали танухиды, автобой поражение говорил, но вручную вытащил.
На меня танухиды вылезли только на 3-м ходу, за это время я как раз успел армию из Египта перетащить в Иудею и объединить с другой, уже стоящей там, а заодно ещё и несколько копейщиков успел нанять против конницы танухидов, после чего одна танухидская армия со своим лидером фракции огребла от меня так, что была полностью уничтожена. Вторая где-то чрез ход или два пыталась пролезть куда-то в направлении Антиохии, но увидев, что я подтянул к ним 3 своих армии сбежали обратно на территорию Гассанидов, там я её с трудом поймал и тоже в хлам разбил, но пара отрядов всё-же смогла уцелеть в отличие от первого стека, после чего они как раз и сбежали на территорию Сасанидов и запросили мира, предложив заодно и 7к денег. Хотелось бы конечно их добить, но гоняться за ними на территории Сасанидов не торт, поэтому я согласился на мир.
И после всего этого я ходов 25 где-то мирную жизнь вёл, изредка урывая лишь вкусные куски откалывающиеся от ЗРИ.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#140
Отправлено 04 января 2016 - 18:36
вест готы бамбук курили?у меня они вдвоем атаковали на первом же ходу одинокий не полный стек и взяли в осаду его.попутно мелкие разграбили.
Чтобы такой байды не было, надо сразу обе армии, находящиеся во Фракии согнать в один посёлок, в котором золото добывают. Вестготы всегда по дефолту своим первым же ходом этот посёлов в 101 случае из 100 атакуют и поэтому в дефе посёлка их можно разбить, что я собственно и делал всегда, после чего уже пару недобитков вестготов на своём следующем ходу добиваешь и нету их больше.
так же на первом ходу атаковали танухиды, автобой поражение говорил, но вручную вытащил.
На меня танухиды вылезли только на 3-м ходу, за это время я как раз успел армию из Египта перетащить в Иудею и объединить с другой, уже стоящей там, а заодно ещё и несколько копейщиков успел нанять против конницы танухидов, после чего одна танухидская армия со своим лидером фракции огребла от меня так, что была полностью уничтожена. Вторая где-то чрез ход или два пыталась пролезть куда-то в направлении Антиохии, но увидев, что я подтянул к ним 3 своих армии сбежали обратно на территорию Гассанидов, там я её с трудом поймал и тоже в хлам разбил, но пара отрядов всё-же смогла уцелеть в отличие от первого стека, после чего они как раз и сбежали на территорию Сасанидов и запросили мира, предложив заодно и 7к денег. Хотелось бы конечно их добить, но гоняться за ними на территории Сасанидов не торт, поэтому я согласился на мир.
И после всего этого я ходов 25 где-то мирную жизнь вёл, изредка урывая лишь вкусные куски откалывающиеся от ЗРИ.
мне бы таких варваров...вестготы избегают игрока у меня, если я сильнее (не хотят бить двумя армиями на две армии).и тупо бьют по незащищенным городам грабя их и освобождая.а моды стоят?у меня ванила.и те же танухиды атаковали на первый ход, огребли на втором с уничтожением орды и больше не суются пока что вовсе.не против мира со мной.
Сообщение отредактировал magister: 04 января 2016 - 20:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II