Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самая сильная фракция


Сообщений в теме: 146

#111 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2015 - 12:49

 

тогматы это мечники, если не ошибаюсь?я слонов встречал копьями и огненными стрелами все против тех же персов.они только доходили, сразу поворачивали обратно.

 

 

тогматы - это конница, не знание основ, показывает уровень инфы.

Байки о несокрушимости черепахи актуальны только  для людей, кто слабо шарит.

 

я использую наемную конницу, даже не строю казармы для найма кавалерии.мне нужна конница лишь добивать.за ВРИ у меня была одна казарма кавалерии и я не смотрел на названия, лишь на характеристики.а учитывая, что названия всех отрядов меняются с технологиями, то запоминать их не вижу смысла.хоть груздем зовись, лишь бы воевал нормально.может я и нуб круглый, но даже я понимаю, что любая конница от слонов огребает.так было в Рим 2, так есть и в Аттиле.неудивительно, что набрав кучу конницы встает вопрос как убить слонов.я и не говорю, что черепаха несокрушима, я говорю, что в открытом поле без прикрытия по флангам и тылу она более уязвима.в то время как стоя лагерем в проходе она автоматически защищена со всех сторон.к тому же в случае того же пвп черепаха против слонов играют роль все те же шипы (которые наносят неплохой урон) и башни, которые кроме урона еще дух подрывают.да и за римлян от пехоты выбора как бить слонов особо нет.вот только нуб, не знающий названия всех юнитов, от слонов не потерял за 3 боя ни одного бойца.вообще ни одного, при том не имея онагра тогда или даже нормальных стрелков.а профи с тогматами потерял - 600 человек за один бой.кстати, слоны ко мне приходили уже уставшими, что и могло быть еще одним фактором поражения слонов.


Сообщение отредактировал magister: 22 декабря 2015 - 12:55

  • 1

#112 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 22 декабря 2015 - 12:56

 

я использую наемную конницу, даже не строю казармы для найма кавалерии.мне нужна конница лишь добивать.за ВРИ у меня была одна казарма кавалерии и я не смотрел на названия, лишь на характеристики.а учитывая, что названия всех отрядов меняются с технологиями, то запоминать их не вижу смысла.хоть груздем зовись, лишь бы воевал нормально.может я и нуб круглый, но даже я понимаю, что любая конница от слонов огребает.так было в Рим 2, так есть и в Аттиле.неудивительно, что набрав кучу конницы встает вопрос как убить слонов.я и не говорю, что черепаха несокрушима, я говорю, что в открытом поле без прикрытия по флангами и тылу она более уязвима.в то время как стоя лагерем в проходе она автоматически защищена со всех сторон.к тому же в случае того же пвп черепаха против слонов играют роль все те же шипи (которые наносят неплохой урон) и башни, которые кроме урона еще дух подрывают.да и за римлян от пехоты выбора как бить слонов особо нет.вот только нуб, не знающий названия всех юнитов, от слонов не потерял за 3 боя ни одного бойца.вообще ни одного, при том не имея онагра тогда или даже нормальных стрелков.а профи с тогматами потерял - 600 человек за один бой.кстати, слоны ко мне приходили уже уставшими, что и могло быть фактором поражения слонов.

 

во первых, конница  в Аттиле очень сильно решает

Во вторых как я писал выше, я играл по сети. По сети нет возможности знать стек соперника, слоны используются очень редко. Игра через тогматов не значит что нужно набирать стек конницы. Так как я играю турниры, все мои стеки должны проходить правила туриров, то есть 6-8 отрядов конницы. В третьих сравнивать игру в лагере и в чистом поле, тоже самое как сравнивать игру с игроком и ИИ.


  • 0

#113 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2015 - 13:17

 

 

я использую наемную конницу, даже не строю казармы для найма кавалерии.мне нужна конница лишь добивать.за ВРИ у меня была одна казарма кавалерии и я не смотрел на названия, лишь на характеристики.а учитывая, что названия всех отрядов меняются с технологиями, то запоминать их не вижу смысла.хоть груздем зовись, лишь бы воевал нормально.может я и нуб круглый, но даже я понимаю, что любая конница от слонов огребает.так было в Рим 2, так есть и в Аттиле.неудивительно, что набрав кучу конницы встает вопрос как убить слонов.я и не говорю, что черепаха несокрушима, я говорю, что в открытом поле без прикрытия по флангами и тылу она более уязвима.в то время как стоя лагерем в проходе она автоматически защищена со всех сторон.к тому же в случае того же пвп черепаха против слонов играют роль все те же шипи (которые наносят неплохой урон) и башни, которые кроме урона еще дух подрывают.да и за римлян от пехоты выбора как бить слонов особо нет.вот только нуб, не знающий названия всех юнитов, от слонов не потерял за 3 боя ни одного бойца.вообще ни одного, при том не имея онагра тогда или даже нормальных стрелков.а профи с тогматами потерял - 600 человек за один бой.кстати, слоны ко мне приходили уже уставшими, что и могло быть фактором поражения слонов.

 

во первых, конница  в Аттиле очень сильно решает

Во вторых как я писал выше, я играл по сети. По сети нет возможности знать стек соперника, слоны используются очень редко. Игра через тогматов не значит что нужно набирать стек конницы. Так как я играю турниры, все мои стеки должны проходить правила туриров, то есть 6-8 отрядов конницы. В третьих сравнивать игру в лагере и в чистом поле, тоже самое как сравнивать игру с игроком и ИИ.

 

разговор велся о ИИ.и я имел в виду не стек конницы, а именно 6-8 отрядов, которые урезают на столько же количество пехоты и стрелков.


Сообщение отредактировал magister: 22 декабря 2015 - 13:18

  • 0

#114 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 22 декабря 2015 - 13:22

magister,разговор ведется о силе фракции при равных управляющих, а не против ИИ который имея 12 стеков страдает фигней и бабки на 5 стеков чисто их слонов страдает фигней.

Кстати говоря играл против стека слонов у компа в компании, такое себе, он их как дальних юнитов использует, что вообще не особо. Так что если говорить о силе фракции, то только при равных лидерах.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#115 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2015 - 13:25

magister,разговор ведется о силе фракции при равных управляющих, а не против ИИ который имея 12 стеков страдает фигней и бабки на 5 стеков чисто их слонов страдает фигней.

Кстати говоря играл против стека слонов у компа в компании, такое себе, он их как дальних юнитов использует, что вообще не особо. Так что если говорить о силе фракции, то только при равных лидерах.

если говорить о равных лидерах, то сасаниды снесут все в силу экономической мощи и без каких либо слонов.удержать их стэки лагерем не выйдет - это ИИ тупо ломиться в проломы не смотря ни на что.а игрок просто сожжет лагерь и лишь потом пойдет в ближний бой.так что без шансов.


  • 0

#116 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 22 декабря 2015 - 14:31

разговор велся о ИИ.и я имел в виду не стек конницы, а именно 6-8 отрядов, которые урезают на столько же количество пехоты и стрелков.

 

 

6-8 отрядов тогматов на релизе выносили стек копейщиков.

Я не говорил о силе и слабости ИИ , я вспомнил просто случай когда были действительно хорошо реализованы слоны. Естественно делать выводы основываясь на действиях ИИ очень тяжело.


  • 0

#117 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 22 декабря 2015 - 14:32

если говорить о равных лидерах, то сасаниды снесут все в силу экономической мощи и без каких либо слонов.удержать их стэки лагерем не выйдет - это ИИ тупо ломиться в проломы не смотря ни на что.а игрок просто сожжет лагерь и лишь потом пойдет в ближний бой.так что без шансов.

 

как бы тема разговора самая сильная фракция, а не самая сильная фракция против ИИ. Естественно любая фракция будет самой сильной по управлением игрока.


  • 0

#118 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2015 - 15:31

 

разговор велся о ИИ.и я имел в виду не стек конницы, а именно 6-8 отрядов, которые урезают на столько же количество пехоты и стрелков.

 

 

6-8 отрядов тогматов на релизе выносили стек копейщиков.

Я не говорил о силе и слабости ИИ , я вспомнил просто случай когда были действительно хорошо реализованы слоны. Естественно делать выводы основываясь на действиях ИИ очень тяжело.

 

смотря каких копейщиков и при каких условиях.но в целом в поле почему бы и нет?растянуть и задавить по одному-два.


  • 0

#119 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 22 декабря 2015 - 15:45

magister,разговор ведется о силе фракции при равных управляющих, а не против ИИ который имея 12 стеков страдает фигней и бабки на 5 стеков чисто их слонов страдает фигней.  

 

 

Кто по вашему мнению самая сильная фракция по совокупности трейтов, выгодности территорий, удобности городов для обороны и юнитов?

Честно говоря, из твоего первого сообщения вообще не понятно о чем идет речь. Понятно, что о компании. Но вот мульти или сингл - это вопрос.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#120 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2015 - 16:12

 

magister,разговор ведется о силе фракции при равных управляющих, а не против ИИ который имея 12 стеков страдает фигней и бабки на 5 стеков чисто их слонов страдает фигней.  

 

 

Кто по вашему мнению самая сильная фракция по совокупности трейтов, выгодности территорий, удобности городов для обороны и юнитов?

Честно говоря, из твоего первого сообщения вообще не понятно о чем идет речь. Понятно, что о компании. Но вот мульти или сингл - это вопрос.

 

в первых страницах писали, что берется ИИ за модель обсуждения, ведь в руках прямого человека фракция ниже среднего может убить фракцию хорошую, но в руках нуба.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II