Я встретил слонов в кампании один раз, убил их одним отрядом лучников - огненными стрелами за 3 или 4 залпа. Так что - их сила мне неведома.
Самая сильная фракция
#121
Отправлено 22 декабря 2015 - 17:58
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#122
Отправлено 22 декабря 2015 - 23:25
Ariovist,могу показать силу стека слонов. А если не стек, а пара отрядов, то да, бесполезны.
Честно говоря, из твоего первого сообщения вообще не понятно о чем идет речь. Понятно, что о компании. Но вот мульти или сингл - это вопрос.
речь идет о фракции. Сравнение её плюсов и минусов, и на страт карте, и на тактической. Как пример франки в сражениях не очень, а в компании с их бонусом могут стать грозной силой. Логически понятно что сравнивается не игрок против тупого ИИ, а либо условные игрок против игрока (причем оба примерно равны),либо ИИ против ИИ, разница лишь во фракциях и доступном им спектре возможностей.
#123
Отправлено 23 декабря 2015 - 17:04
могу показать силу стека слонов. А если не стек, а пара отрядов, то да, бесполезны.
Если отряд сам не может за себя постоять - выкидывай его.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#125
Отправлено 23 декабря 2015 - 21:35
Ты хоть пробовал стек слонов в кастоме? С чего ты взял что они всех раздавят? А если и раздавят то с какими потерями, по любому же не получится прям мгновенно зарашить играет состав врага и местность, пара отрядов конных лучников могут пол стек этих самых слонов перебить, река или густой лес могут сломать всю твою идею. (про осаду я думаю нет смысла говорить)
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#126
Отправлено 23 декабря 2015 - 22:16
Ariovist, Аа я пробовал потому и говорю, они долго держались против 2 фулл стеков лучников гуннов, если бы те не разбегались а перешли в ближний, то как минимум 1 стек они бы вшатали, так что пара конных лучников ничего не сделает. Река... о боже... их нечем просто удержать на переправе, любой узкий проход это преимущество для более сильного отряда, открой статы слонов и сравни с любым другим отрядом. Лес не даст особого преимущества против них. Огромный урон в ближнем,огромное количество хп, им просто по барабану кого против них ставить, только дай дойти. Да, нет смысла про осаду говорить, пробив 1-2 дырки они всё и снесут, так как по характеристикам они превосходят любой другой отряд, а при осаде их не окружишь. Пара лучников им ничего не сделает, Пара конных лучников тоже. Осады и переправы для того и нужны, чтобы количественно превосходящие войска разбивать за счет превосходства качества.
#127
Отправлено 25 декабря 2015 - 19:24
Ну и чего голосование не прикрутили?
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#129
Отправлено 28 декабря 2015 - 12:47
Незнаю что вы так за слоников впряглись, атака в лоб, с фланга по мечникам, по потерявшим строй копейщикам и пикинерам, и коннице пройдет успешно никто не спорит. Но надо быть полным идиотом чтобы позволять такое, умный полководец никогда не ставит на один вид войск, отряды должны дополнять друг друга.
При наличии лучников и конных лучников или вовремя брошенных в место прорыва пикинеров, слоники сосут причем по полной.
Ну стоит признать слоны хороший отряд и требует правильно применения иначе их победители будут жарить хобот на ужин из слоника после сражения.
#130
Отправлено 28 декабря 2015 - 13:11
Слоны меня сильно разочаровали, держу их в резерве, выпускаю только после того как стрелков перебью, а к этому времени победа уже итак наступает. Таким образом слоны не участвуют в большинстве боев.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II