Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самая сильная фракция


Сообщений в теме: 146

#11 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 03 декабря 2015 - 22:28

у химьяра избранные иштар просто

Привет от хускарлов и  топоров Аксума.

у лахмидов тагмата 2.0 -АЛЬ-ДАВСЕ

Привет от пик.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#12 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 03 декабря 2015 - 23:06

АйКи, согласен насчет того что у ирландцев лучшая линейка среди кельтов, но вот по доходам Сасаниды и ВРИ на поздних этапах их обойдут. Однако сами по себе кельтские юниты слабые по сравнению с остальными (не считая ЗРИ, у ЗРИ все совсем плохо), конечно ирландцы хоть как-то вывозят засчет ригдманы и королевской гвардии, но всё равно остальные юниты, особенно бомжи, очень слабые.

 

Дело в том, что до позднего этапа войны еще нужно дожить. У кельтов просто невероятное количество еды. Даже верблюдоводство Сасанидов и пустынников не дает столько. Кельты единственные фракции играя за которых не нужно строить рыбные порты, только портовые (деньги, дороги), да может парочку военных. Благодаря огромному количеству еды можно не задумываясь отстраивать стены городов и городков, школы, храмы и таверны - а это всё бешеные бабки, буст технологий и общественный порядок. Да и уникальные здания доставляют (опять таки доходом). Оставлял только провинции с железом под военные нужды.

Играя за Кельтов я нанимал весь лимит стеков армий и флота (состоящей из элиты) и оставался еще с нехилым доходом. Ни одна другая фракция так не может. Даже собрания налетчиков не нужны. :biggrin:

 

По юнитам: не забывайте общий для всех кельтов "рассовый" бонус - автономность :). Каждая битва начинается на твоих условиях.


  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#13 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 03 декабря 2015 - 23:30

Да и уникальные здания доставляют (опять таки доходом). Оставлял только провинции с железом под военные нужды.Играя за Кельтов я нанимал весь лимит стеков армий и флота (состоящей из элиты) и оставался еще с нехилым доходом. Ни одна другая фракция так не может. Даже собрания налетчиков не нужны. :biggrin:

Такое ощущение, что вы даже не пытались играть за Сасанидов...


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#14 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 04 декабря 2015 - 00:06

АйКи,да, верно подмечено выше, за сасанидов на начальном этапе собирал макс стеков, вообще ни с чем проблем не было, прогулка до Константинополя, поход на Рим, все мелочи. А на позднем этапе ВРИ теряет проблему с деньгами, но таки да, до него нужно дожить. 

 

 

По юнитам: не забывайте общий для всех кельтов "рассовый" бонус - автономность . Каждая битва начинается на твоих условиях

 

Играл я как то по сети Пиктами, мой союзник каледонцами 2х2 против каких-то германцев и ЗРИ, не помню точно каких,но не юты. Удобная местность, почти вся карта лес, огромный холм, так вот окружили мы 2 наших врагов , я набегал с холма, друг поддерживал с низу. В итоге мы проиграли. Я был в шоке. Возможно ситуация изменилась сейчас, но на тот момент кельтские войска показали себя ужасно, в ситуации когда на врагов напали буквально со всех сторон он умудрился выиграть минимальными потерями.


Сообщение отредактировал Digger: 04 декабря 2015 - 00:09

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#15 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 04 декабря 2015 - 02:26

У меня уши вянут от некоторых комментов))) Кто сказал что Сасаниды лучше чем Византия по финансам - смешно. Люди немного не понимают что у ВРИ чит на деньги - ей не надо ничего строить и развивать. Очень удобно по территориям потому что ты находишься в центре карты практически все видишь, ЗРИ союзник - первое время все идут на нее, Сасаниды заканчиваются очень быстро и дальше уже никто тебе не угрожает. В связи с тем что деньги у тебя бесконечные можно все слоты отдавать под пищу и растить стены. По войскам - армия самая сбалансированная, Конные Тагматы всех рвут, баллистарии и Нумеры, пару больших онагров. По сути если у кого то и есть отряды сильнее то на 2-3 ну максимум 5 цифр по какому-то показателю да и не встретите вы их в кампании.


  • 2

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#16 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 04 декабря 2015 - 02:32

Ariovist, сасаниды лучшем чем ВРИ по финансам со старта. И засчет этого могут задавить ВРИ. А еще у Сасанидов куча верных рабов. Я бы не сказал что они кончаются быстро. Оставил им 1 город, сделав их марионеткой, через 3 хода уже 3-4 стека возле него.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#17 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 04 декабря 2015 - 04:18

Привет от хускарлов и  топоров Аксума.

а теперь посмотрим что будет если взять во внимание что по ценне хускарлов можно привести два отряда избраных с лычками

Привет от пик.

у кого?все кроме элитных остроготских и танухидских дохнут под обстрелом любых лучников,а они стоят столько что армия становится совсем однотипной
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#18 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 04 декабря 2015 - 04:39

а теперь посмотрим что будет если взять во внимание что по ценне хускарлов можно привести два отряда избраных с лычками

На тот момент когда эти юниты появятся у химьяра, для ютов деньги не будут играть проблему, если брать компанию, а если сражение, то при равно количестве и тех и других лычки не помогут.

у кого?

Менавлаты еще. При обороне города пики прекрасны.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#19 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 04 декабря 2015 - 04:54

При обороне города пики прекрасны.

И не то только при обороне города, пикинёры впринципе в городских боях очень сильно решают.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#20 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 04 декабря 2015 - 05:45

Imper,просто в других условиях я пикинеров еще не использовал, боюсь контроль не позволит. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II