- У гуннов нет своих территорий, а значит и проблем связанных с ними. Это очень упрощает жизнь (чисто как игроку, я не очень хороший "менеджер"). Ты буквально все силы концентрируешь на армии и войне.
- У гуннов очень сильная армия. Конные лучники гуннов в "прямых руках" против компа - это чистая ИМБА. Очень дешевые, доступные и убойные (особенно с грамотной прокачкой). Померли? Ничего, наймем новых) Комп, честно говоря, вообще НЕ ПОНИМАЕТ как с ними бороться. Вы же можете издеваясь его избивать. Помимо лучников - мощная кавалерия, есть приличная пехота (как дешевая, так и дорогая). Что ещё нужно? Даже Сасанидам с их убер кавой тяжко против гуннов, про варваров и римлян молчу...
- Гунны могут воевать с кем угодно , когда угодно и как угодно. Да. Не обязательно переть на Сасов с ходу. Вынесите Европу. Или идите прям сразу на Сасов.
Я, например, сразу пошел на Сасанидов через Кавказ. Сжигал и грабил города. Оттянул максиму враж. войск в тот регион, разделил Орду 2х2, переплыл Каспийское море и нанес удар в тыл. Силы воевавшие в малой Азии - оттягивали силы противника (отступая-наступая), силы "за Каспием" - били по экономике (города, марионетки). Таким не хитрым образом (не мытьем так катаньем) Сасы были повержены. Самая сильная оседлая фракция. Остальные для гуннов...
За гуннов достаточно специфичный гемплей, но если Вы его поймете, примите, освоите стратегию и тактику, он вам в целом понравится, то Гунны станут огромной силой в ваших руках. К слову, даже при достаточно скромных армиях и качестве войск. Тоже ИМХО
ЗЫ Я не хочу навязывать не кому своего мнения или там пытаться убеждать, просто высказал свою точку зрения. Т.к. у некоторых людей возникли вопросы - я подробнее её расписал. Так как я вижу.
ЗЫ2 Не стоит забывать, что с последнем патчем (хотя бы в теории) Сасы стали слабее...