Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Самая сильная фракция


Сообщений в теме: 146

#31 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 16 декабря 2015 - 15:42

мда, кто орет по ВРИ просто эпичный фейл. Чит на деньги эффективен, только в конце игры, в начале толку от него мало. Географическое положение настолько удачное, что у сосов кроме цели пойти на ВРИ больше и нет.

Армия:

конница вначале/Середина игры просто бесполезный кусок. Стрелки тоже не ахти, пехота неплохая но опять не фонтан.  На высоком уровне есть хорошие юниты, но нет чего то действительно имбового.

Сосы в кампании самая сильная фракция. Фермы верблюдов, географическое положение, где врагов просто нет, одни союзники. Линейка войск средняя Возможно с новым патчем - это изменилось.

Кельты - кусок. Линейка просто убогая.

Орды, Варваров тяжело оценить. География плавающая, экономика тоже разная. Линейка войск - хорошая. Юты тут даже с слабой конницей сила, хотя тяжело оценить новых Аланов, есть все шансы стать сильной. Ну и конечно имбовые бургунды.

Гунны - линейка войск до нерфа варских воинов была сильная, даже имбовая. Сейчас слабее намного.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 16 декабря 2015 - 15:46

  • 0

#32 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:18

BaDcompany, Я играл за ВРИ и Сасанидов, обе кампании долгие, до исследования всех технологий и смерти Аттилы. И по моему мнению ВРИ сильнее, сложность в начале "плавающая" нельзя сказать что за одного прям в рази легче чем за другого. За ВРИ Сасаниды напали ходов через двадцать, разбились о города и долго не прижили, а за Сасанидов у меня вообще до конца игры был договор о ненападении и торговля с ВРИ (кажется даже скрин карты есть) но этот факт не делает игру за Сасанидов архи легкой или за ВРИ архи сложной просто они своеобразные.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#33 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:28

 

Ну и конечно имбовые бургунды.

Гунны - линейка войск до нерфа варских воинов была сильная, даже имбовая. Сейчас слабее намного.

Почему бургунды имбовые?Не обращал вообще на них внимания из за совсем отсутствия разнообразия пехоты!!!


  • 0

#34 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 16 декабря 2015 - 19:54

Тусовщик01, я за них немного поиграл, но они мне показались сильными. Хотя бы потому что:

- фракционный бонус на еду. ВИН

- фракционная постройка на с/х м.б. полезной

- сильная армия по всем направлениям: топоры-двуручники (по силе примерно как ютов, может чуть хуже), мощная кава, разнообразные застрельщики (от копьев до уперпращей), есть собаки (дешевые и против компа очень эффективны), мощный генерал (не серьёзно - лишних отрядов не бывает)

- приличный флот. Бургунды могут чуть ли не сходу нанимать таранный корабль. А он один из самых ТруЪ, плюс недорогой.

Как-то так. Вообще за них кампания очень легко пошла, но дальше мне не повезло - какой-то баг из-за модов и стабильный краш...

Может ещё какие "плюшки", но пока то что вспомнил)

А то, что нет разнообразия в мили пехоте - ну такая фракция, у Бургундов рулят топоры, кава и застрелы.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 16 декабря 2015 - 20:07

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#35 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 16 декабря 2015 - 21:37

BaDcompany, чем же бургунды имбовые?


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#36 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 16 декабря 2015 - 22:37

топоры-двуручники (по силе примерно как ютов, может чуть хуже)

хускарлы с большим отрывом лучше. А так да, бургундские топорники одни из лучших, не считая этерию и хускарлов, но этерия еще и намного дороже, хотя не намного лучше. Это я не сравниваю с аксумскими и белогунскими топорами. Что там с белогунскими топорами даже не знаю. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#37 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 16 декабря 2015 - 23:03

BaDcompany, Я играл за ВРИ и Сасанидов, обе кампании долгие, до исследования всех технологий и смерти Аттилы. И по моему мнению ВРИ сильнее, сложность в начале "плавающая" нельзя сказать что за одного прям в рази легче чем за другого. За ВРИ Сасаниды напали ходов через двадцать, разбились о города и долго не прижили, а за Сасанидов у меня вообще до конца игры был договор о ненападении и торговля с ВРИ (кажется даже скрин карты есть) но этот факт не делает игру за Сасанидов архи легкой или за ВРИ архи сложной просто они своеобразные.

1) ты играешь на легких сложностьях

2) если не воевать за сосов против ври то воевать вообще не с кем у ври кругом враги.

3) я не пишу мнение, я пишу факт. ВРИ в кампании почти во всех аспектах слабее. Хуже дипломатия, нет союзников, нет сильной армии вначале, много территорий, много врагов, враги прямо в тылу.

BaDcompany, чем же бургунды имбовые?

ну я писал, что мне у них линейка нраиться.

Клевые топоры, отличная конница плюс самые эффектвивные стрелки.


Сообщение отредактировал BaDcompany: 16 декабря 2015 - 23:07

  • 0

#38 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 17 декабря 2015 - 00:14

1) ты играешь на легких сложностьях

2) если не воевать за сосов против ври то воевать вообще не с кем у ври кругом враги.

3) я не пишу мнение, я пишу факт. ВРИ в кампании почти во всех аспектах слабее. Хуже дипломатия, нет союзников, нет сильной армии вначале, много территорий, много врагов, враги прямо в тылу.

1) Я играю вх - кампания, средние - битвы. Какая разница на каком уровне сложности я играю?

2) "у ВРИ везде враги"?, разрываешь союз с ЗРИ и у тебя враги будут как и у Сасанидов на одном фронте.

2) Ты пишешь не факты, не обязательно играть на легенде, не обязательно война с Византией за Сасанидов и наоборот, не всегда у ВРИ полно врагов и не всегда Сасанидам не с кем воевать. Ты делаешь вывод о силе фракций из ситуативных критериев, или даже из своего стиля игры как и Тусовщик. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#39 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 17 декабря 2015 - 00:18

1) Я играю вх - кампания, средние - битвы. Какая разница на каком уровне сложности я играю?

2) "у ВРИ везде враги"?, разрываешь союз с ЗРИ и у тебя враги будут как и у Сасанидов на одном фронте.

2) Ты пишешь не факты, не обязательно играть на легенде, не обязательно война с Византией за Сасанидов и наоборот, не всегда у ВРИ полно врагов и не всегда Сасанидам не с кем воевать. Ты делаешь вывод о силе фракций из ситуативных критериев, или даже из своего стиля игры как и Тусовщик. 

 

1) чтобы почувствовать сложность капании нужно играть на сложном уровне. А так у тебя получилось за сосов ты не воевал потому что сох с ВРИ. ЗА ври у тебя сосы надорвались на одном городе, что опять таки когда легенде ииграешь такого не будет

2) все варвары негативно относятся, если бы ты играл не на высоком уровне ты бы понимал, что варвары нападают и на ВРИ

3) я делаю выводы основываясь на кампаниях на легенде. Когда показана максимальная сложность игры. С кем даже теоритически могут вовевать сосы кроме ври?

Могу так сказать, на легенде у ВРИ действительно потная кампания. Когда постоянно приходят сосы 5-6 стеками, когда постоянно 2-3 стека союзников сосов к тебе приходят. Когда на противоположном фланге разные аланы бушуют, готы и прочее прочее.

Есть такое мнение если поставить  после легенды легкий уровень сложность, то покажется что самая сильная фракция это ЗРИ или любая фракция за которую ты начнешь, потому что будет легко

Кстате ты опять сфелился, ты как пример и как факты приводишь свою кампанию, а когда тебе в ответ приводят кампанию свою на высоком уровне сложности ты начинаешь кричать что так нельзя.

Если брать факты, то у сосов

Вначале лучше экономика, лучшая в игре.

Лучшее расположение, хорошие начальные юниты, много вассалов, много союзников. Кстате когда начинаешь например за ЗРи, ВРИ дохнет очень быстро, а вот сосы живут и процветают без вмешательство игрока. ЭТо показатель

Так что чем раньше, ты поймешь что с каждым моим постом лучше согласиться, чем вечно фейлится, тем быстрее мне надоест


Сообщение отредактировал BaDcompany: 17 декабря 2015 - 00:26

  • 0

#40 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 17 декабря 2015 - 00:40

1) чтобы почувствовать сложность капании нужно играть на сложном уровне. А так у тебя получилось за сосов ты не воевал потому что сох с ВРИ. ЗА ври у тебя сосы надорвались на одном городе, что опять таки когда легенде ииграешь такого не будет

2) все варвары негативно относятся, если бы ты играл не на высоком уровне ты бы понимал, что варвары нападают и на ВРИ

3) я делаю выводы основываясь на кампаниях на легенде. Когда показана максимальная сложность игры. С кем даже теоритически могут вовевать сосы кроме ври?

Могу так сказать, на легенде у ВРИ действительно потная кампания. Когда постоянно приходят сосы 5-6 стеками, когда постоянно 2-3 стека союзников сосов к тебе приходят. Когда на противоположном фланге разные аланы бушуют, готы и прочее прочее.

Есть такое мнение если поставить  после легенды легкий уровень сложность, то покажется что самая сильная фракция это ЗРИ или любая фракция за которую ты начнешь, потому что будет легко

1) Меня не интересует как и что на легенде. Единственное что надо для сравнения какая фракция сильнее это играть обе кампании на одном уровне сложности.

2) Все варвары нормально относятся, если бы ты играл не на легенде ты бы понял, что варвары не нападают на ВРИ :mhm2:

3) Я не думаю что на Легенде сильнее Сасаниды а на вх Византия, соотношение сохраняется если играть обе кампании на одной сложности, как например и моды если я играл обе кампании с одним модом. 

Я за сасанидов воевал на севере с Гуннами и другими ордами хотя мог и не воевать так же как и за ВРИ.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II