Системные требования для Total War: WARHAMMER
Железо для Total War: WARHAMMER
#1122063
Отправлено 19 марта 2016 - 23:34
#141
Отправлено 26 мая 2016 - 09:02
lukabrazi, камрад, а Вы саморучно ничего не кастовали? т.к я тоже счастливый обладатель вин 7. К слову, пробовал в общем вин 10 - старые игрушки крашатся. На 2 комп поставил 2 винды, а на этом диск только с 1 разделом, короче лень, морока того не стоит. Да и не верю я что Десятка даёт какой-то существенный прирост производительности
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#142
Отправлено 26 мая 2016 - 13:09
купил 280х с рук. Перегревается, а в игре по прежнему лагает, подвисает на всё тех же местах: выбор стека на старт карте, нападение на селение, перед авто расчётом..
Кстати для интереса пропустил на самый максимум при 20 фпс. Должен сказать, графика отличная. Не знаю чего там гонят на ландшафт, если даже само присутствие прорисовки практически не заметно.
GT320Mа ещё говорят игра плохо оптимизирована. Человек вон под какую характеристику загнать пытается!
Morozz, врядли тут можно что-то провернуть, всё из стандартного что знаю: почистить систему и ноут, термопаста, попробовать проги для разгона карты, повышения приоритета приложения, занижение настроек в конфиге - кстати может самый нормальный вариант, с минималками самыми того и глди прокатит))) (хз где он, по файлам игры вообще даже ради интереса не смотрел) - гугл и форумы для технарей, вот куда нужно
Спасибо.
Дрова, директ и сервис пак стоят. А вто это "повышения приоритета приложения и занижение настроек в конфиге" где и как делается?
#143
Отправлено 26 мая 2016 - 14:52
"повышения приоритета приложения и занижение настроек в конфиге"
по приоритету я использовал раньше Ashampoo core tuner. Конфиг - я не знаю, как правило текстовик в папке игры, в котором прописаны настройки изображения, то есть если заранее занизить графон на полный нуль, то по идее игра должна хотя бы запуститься. Но честно скзать по характеристикам посмотрел gt 320m поддержка только 10.1 директы, а тотал ваха вроде на 11, в этом я не спец, но показатель существенный точно
Сообщение отредактировал Вождь: 26 мая 2016 - 14:52
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#144
Отправлено 29 мая 2016 - 13:32
Здравствуйте,у меня ноут i5-2.5GHz 8Gb памяти и карта GT630m .Стоит ваху брать,или в тетрис рубиться?
Morozz у тебя чё нибудь получилось?
#145
Отправлено 29 мая 2016 - 14:37
GRANIT3000, карта на 2гб памяти или на 1? Если на 2гб на средних должен поиграть, на 1гб врядли будет не лагать на минималке. Плюсом 2.5 ghz слабо.
Кстати в требованиях игры минимальные это враньё, по крайней мере на сегодняшний день. Ориентир стоит брать с рекомендуемых, а это интел 5 с 3.2 ghz и видяха на 2гб (по битам желаемый старт 192).
Пойдёт-то пойдёт, а вот хочешь ли ты играть с лагами или просто низкими настройками, тут уже вопрос подойдёт ли игра под ТВОИ требования)))
п.с. говорят на винде 10 производительность выше (естественно разряд 64 битный)
Morozz у тебя чё нибудь получилось?
возможно у него сгорел комп
Сообщение отредактировал Вождь: 29 мая 2016 - 14:41
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#146
Отправлено 29 мая 2016 - 16:15
Вроде 2 гига, жаль будет купить ,а она не пойдёт. Народ с ноутбуками чёто молчит
На графон пофиг ,лишь бы играбельно было
#147
Отправлено 29 мая 2016 - 16:19
Вроде 2 гига, жаль будет купить ,а она не пойдёт. Народ с ноутбуками чёто молчит
На графон пофиг ,лишь бы играбельно было
Давай так, у тебя идёт Аттила или Рим-2??
#148
Отправлено 29 мая 2016 - 16:24
#149
Отправлено 29 мая 2016 - 17:02
Рим идёт свободно ,Атила чуть хуже,при осадах фпс проседает или когда 40 отрядов на карте, но всё равно играбельно,настройки на дне тока отряд большой всегда включаю
#150
Отправлено 29 мая 2016 - 17:07
Рим идёт свободно ,Атила чуть хуже,при осадах фпс проседает или когда 40 отрядов на карте, но всё равно играбельно,настройки на дне тока отряд большой всегда включаю
Ну тогда и Ваха должна пойти. Почему нет? К тому же, у неё оптимизация лучше чем в Аттиле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II