Системные требования для Total War: WARHAMMER
Железо для Total War: WARHAMMER
#1122063
Отправлено 19 марта 2016 - 23:34
#161
Отправлено 31 августа 2017 - 22:42
Expected 60 FPS+ on campaign map and in a 1v1, 20 units vs 20 units battle
Не верю!"с
Не, серьёзно - ну ладно глобалка, но то что в битве побежит все на ультрах 60+ ФПС - это фантастика) Если они только не выгнали бедных индусов из своих подвалов и не нагнали грамотных шаманов.
Хотя если почитать их пресет "ультра": фхаа, отражения выкл.Но вот с коркой Дуо - только посмотреть и выключить если)
зы ну хоть с видеокартой пишут честно - 8 гигов. Ещё бы ССД указали и почти честные люди
Мда интересно как у меня потянет с i5 4670k 8gb Ram ddr3 ssdшник имеется и видяха.
Radeon R9 290 947Mhz PCI-E 3.0 4096Mb 5000Mhz.
Компу уже 4ый год)Собирал минимум года на 3 но уже вот Тотал Вар даёт ему серьезную такую нагрузку,но думаю это всё от не оптимизированности движка.Да и спецом не отпимизируют чтобы железо продавать новое.
Сообщение отредактировал Andary: 31 августа 2017 - 22:42
#162
Отправлено 31 августа 2017 - 22:53
Andary, более-менее потянет. У меня такой же процессор, ссд, только 12 гигов оперативки и до gtx 1070 стояла gtx 970 которая, судя по тестам, чуть сильнее r290 и я вполне комфортно играл в первую Ваху, вторая, судя по системкам (хотя я бы не судил)) пойдет так же как первая.
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#163
Отправлено 31 августа 2017 - 23:00
Andary, более-менее потянет. У меня такой же процессор, ссд, только 12 гигов оперативки и до gtx 1070 стояла gtx 970 которая, судя по тестам, чуть сильнее r290 и я вполне комфортно играл в первую Ваху, вторая, судя по системкам (хотя я бы не судил)) пойдет так же как первая.
Расскажи какие настройки у тебя выставлены в графе видео.
#166
Отправлено 31 августа 2017 - 23:29
Andary,
Качество отрядов - самая жрущая видео настройка, вариативность внешнего вида солдат в одном отряде, если поставить на минимум еще и трупов на поле боя не будет. Качество эффектов влияет только в битвах с большим количеством магических стрел, аур, выстрелов и т.д.
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#167
Отправлено 01 сентября 2017 - 01:27
Andary, качество отрядов - вариативность (пост выше, минималка - клоны) + дальность прорисовки юнитов, т.е. качество (на минималке быстро при отдалении камеры в спрайты уходит, зато ФПС хоть на хлеб намазывай))
качество эффектов - какая-то мин. разница при почти идентичном качестве)
Teirim, а почему "неог. память" не стоит? На сколько я проверял эта опция работает только в случае её нехватки, т.е. превышен лимит опр. игрой - занижает настройки (обычно текстуры и тени)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 сентября 2017 - 01:30
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#168
Отправлено 01 сентября 2017 - 02:26
Про 60+фпс до столкновения войск наверное пишут. Так и сейчас даже больше 60 может быть. А вот стоит им сойтись в бою...
Для такого нужен наверное 4-х ядерный процессор на 6-7GHz под азотом . Многоядерность ведь не использует нормально.
Сообщение отредактировал CCX: 01 сентября 2017 - 02:32
#169
Отправлено 01 сентября 2017 - 11:03
ProstoUser77, да что-то когда я тестил еще Аттилу эта опция делала только хуже) Сейчас проверил в Вахе, разницы особо не заметил, оставлю включеной.
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#170
Отправлено 01 сентября 2017 - 12:31
Про 60+фпс до столкновения войск наверное пишут. Так и сейчас даже больше 60 может быть. А вот стоит им сойтись в бою...
Для такого нужен наверное 4-х ядерный процессор на 6-7GHz под азотом . Многоядерность ведь не использует нормально.
Увы, но многоядерность работает лучше у процессоров от интел. И дело не в том, что амд хуже, оптимизируют именно для интеловских процов. Ну и многоядерность раскрывает хорошо только последняя винда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II