Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо для Total War: WARHAMMER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#1122063 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 марта 2016 - 23:34

Системные требования для Total War: WARHAMMER


  • 0

#161 Andary

Andary

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 17.мар.13
Слава: 70

Отправлено 31 августа 2017 - 22:42

Expected 60 FPS+ on campaign map and in a 1v1, 20 units vs 20 units battle
Не верю!"с
 
Не, серьёзно - ну ладно глобалка, но то что в битве побежит все на ультрах 60+ ФПС - это фантастика) Если они только не выгнали бедных индусов из своих подвалов и не нагнали грамотных шаманов.
Хотя если почитать их пресет "ультра": фхаа, отражения выкл.

Но вот с коркой Дуо - только посмотреть и выключить если)

 

зы ну хоть с видеокартой пишут честно - 8 гигов. Ещё бы ССД указали и почти честные люди  B)

Мда интересно как у меня потянет с i5 4670k 8gb Ram ddr3 ssdшник имеется и видяха.

Radeon R9 290 947Mhz PCI-E 3.0 4096Mb 5000Mhz.

Компу уже 4ый год)Собирал минимум года на 3 но уже вот Тотал Вар даёт ему серьезную такую нагрузку,но думаю это всё от не оптимизированности движка.Да и спецом не отпимизируют чтобы железо продавать новое.


Сообщение отредактировал Andary: 31 августа 2017 - 22:42

  • 0

#162 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 31 августа 2017 - 22:53

Andary, более-менее потянет. У меня такой же процессор, ссд, только 12 гигов оперативки и до gtx 1070 стояла gtx 970 которая, судя по тестам, чуть сильнее r290 и я вполне комфортно играл в первую Ваху, вторая, судя по системкам (хотя  я бы не судил)) пойдет так же как первая. 


  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#163 Andary

Andary

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 17.мар.13
Слава: 70

Отправлено 31 августа 2017 - 23:00

Andary, более-менее потянет. У меня такой же процессор, ссд, только 12 гигов оперативки и до gtx 1070 стояла gtx 970 которая, судя по тестам, чуть сильнее r290 и я вполне комфортно играл в первую Ваху, вторая, судя по системкам (хотя  я бы не судил)) пойдет так же как первая. 

Расскажи какие настройки у тебя выставлены в графе видео.


  • 0

#164 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 31 августа 2017 - 23:18

Andary,
n7C5b4a.jpg


  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#165 Andary

Andary

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 17.мар.13
Слава: 70

Отправлено 31 августа 2017 - 23:22

Качество эффектов и качество отрядов на что влияют?


  • 0

#166 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 31 августа 2017 - 23:29

Andary,
Качество отрядов - самая жрущая видео настройка, вариативность внешнего вида солдат в одном отряде, если поставить на минимум еще и трупов на поле боя не будет. Качество эффектов влияет только в битвах с большим количеством магических стрел, аур, выстрелов и т.д.


  • 1

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#167 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 01 сентября 2017 - 01:27

Andary, качество отрядов - вариативность (пост выше, минималка - клоны) + дальность прорисовки юнитов, т.е. качество (на минималке быстро при отдалении камеры в спрайты уходит, зато ФПС хоть на хлеб намазывай))

 

качество эффектов - какая-то мин. разница при почти идентичном качестве)

 

Teirim, а почему "неог. память" не стоит? На сколько я проверял эта опция работает только в случае её нехватки, т.е. превышен лимит опр. игрой - занижает настройки (обычно текстуры и тени) 


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 сентября 2017 - 01:30

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#168 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 34

Отправлено 01 сентября 2017 - 02:26

Про 60+фпс до столкновения войск наверное пишут. :lol:  Так и сейчас даже больше 60 может быть. А вот стоит им сойтись в бою...

Для такого нужен наверное 4-х ядерный процессор на 6-7GHz под азотом . Многоядерность ведь не использует нормально.


Сообщение отредактировал CCX: 01 сентября 2017 - 02:32

  • 0

#169 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 01 сентября 2017 - 11:03

ProstoUser77, да что-то когда я тестил еще Аттилу эта опция делала только хуже) Сейчас проверил в Вахе, разницы особо не заметил, оставлю включеной. 


  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#170 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 01 сентября 2017 - 12:31

Про 60+фпс до столкновения войск наверное пишут. :lol:  Так и сейчас даже больше 60 может быть. А вот стоит им сойтись в бою...

Для такого нужен наверное 4-х ядерный процессор на 6-7GHz под азотом . Многоядерность ведь не использует нормально.

Увы, но многоядерность работает лучше у процессоров от интел. И дело не в том, что амд хуже, оптимизируют именно для интеловских процов. Ну и многоядерность раскрывает хорошо только последняя винда.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II