Системные требования для Total War: WARHAMMER
Железо для Total War: WARHAMMER
#1122063
Отправлено 19 марта 2016 - 23:34
#171
Отправлено 01 сентября 2017 - 15:40
Увы, но многоядерность работает лучше у процессоров от интел. И дело не в том, что амд хуже, оптимизируют именно для интеловских процов. Ну и многоядерность раскрывает хорошо только последняя винда.
Только вот TW Warhammer не "раскрывает" даже все потоки i7 7700K. Что уж говорить про 8-ми и более ядерные Intel или AMD. Выкладывали пользователи уже в сети загрузку ядер многоядерных. У меня стоит Windows 10 и нормальной загрузки 7700K нет. Из-за Geforce 1070 особо разницы между DX11 и DX12 тоже не вижу. Цифры схожие выходят.
Вот например в BF1 действительно используются многоядерные процессоры. Если не ограничивать частоту кадров, то тот же 7700K грузит в некоторых сценах все ядра под 98-99%. Больше 4 ядер действительно идет в + в BF1.
Здесь больше 4 тупо будет простаивать и меньшая частота на ядро лишь сделает хуже.
Сообщение отредактировал CCX: 01 сентября 2017 - 15:48
#172
Отправлено 08 октября 2017 - 15:43
Ребята кто разбирается подскажите - у меня процессор Intel Core i7-3770 @ 3.40GHz хочу купить видеокарту nvidia geforce gtx 1050 ti 4gb . Так вот потянет ли ее мои процессор?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал ИванКольцо: 08 октября 2017 - 15:45
#173
Отправлено 08 октября 2017 - 16:03
ИванКольцо, А чему там не тянуть? Нормальный процессор и видеокарта довольно средненькая.
#174
Отправлено 03 ноября 2017 - 21:53
Мой конфиг:
core i7 860 (без разгона) (древнее говно мамонта, в засохшем виде, хэ-хэ)
GTX 1060 6 GB
16 GB Ram сборной солянкой
Полёт нормальный. Иногда правда ФПС чуть ниже 30, но не смертельно.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#175
Отправлено 19 декабря 2017 - 15:05
i3 7100
1060 6gb
8 gb ddr4
монитор 2k
вот как на тестил на лабортории с высокими настройками:
#176
Отправлено 22 декабря 2017 - 20:36
Парни, такая система у меня:
Core i5 3.3Ghz, 8 Gb Ram, Geforce 770, без ссд, моник 1920 на 1080
Вопрос таков: на максималках не тяну, изредка фризит на страткарте, слабое место тут видяха, правильно понимаю? С жирафом 1060 6 Гб намного лучше будет?
Сообщение отредактировал igacool: 23 декабря 2017 - 00:36
#177
Отправлено 22 декабря 2017 - 20:42
Вобще, по опыту скажу - лучше подкопить денег и сдать старое железо (понятно, что за копейки, но хоть что то). Я помню купил видюху и понял, что от нее толка нет. Проц не дает даже 50% ей раскрыться. Помню купил проц ещё лет 5 назад, а видюха уже не та. А там материнка ещё и память была ддр2. Короче, лучше полностью менять.
Парни, такая система у меня:
Core i5 3.3Ghz, 8 Gb Ram, Geforce 770, без ссд
Вопрос таков: на максималках не тяну, изредка фризит на страткарте, слабое место тут видяха, правильно понимаю? С жирафом 1060 6 Гб намного лучше будет?
У меня 6 гиговый гигабайтовский жирав 1060. Все на ультра. И тени и сглаживание. Вообще, все. Разрешение правда не 4к, а 1920х1080.
С такой видюхой 40-80 фпс при ультра. Очень редко 30 фпс (когда замесы 2 армии на 2 армии и отряды на максимуме)
Правда стоит отметить, что у меня 16 гб ОЗУ и 8 ядерник с 16 потоками разогнанный до дикости. С твоим процем честно - не знаю как будет себя вести.
#178
Отправлено 23 декабря 2017 - 00:59
Кстати. А скажи ка мне друг. Характеристики твоего процессора. Я понял что i5.
Но сколько ядер и сколько потоков? Вобще, лучше модель. И я тебе скажу, раскроет ли он потенциал весь GeForce 1060
#180
Отправлено 24 декабря 2017 - 02:37
Raywas,i5 2500 , 3.3 GHz
Посмотрел его характеристики на офф сайте и тесты в разных программах.
Короче он раскроет 1050 простую и 1050ti на 100% это точно.
Касательно 1060 у тебя только 1 вариант. Разогнать его. Причем желательно разогнать отключив турбо кор и немного поднять напругу на мосту и на самом процессоре. Разгон лучше делать сразу по 2 параметрам.
Касательно раскрытия 1060 - тебе нужно будет разогнать камушек минимум до 4, а желательно до 4,2
Такой разгон даст тебе если не полную производительность 1060, то как минимум очень близкую к полно (настолько близкую, что разница будет в 1-2 FPS.
На твоем месте я бы попробовал погонять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II