Класс № 13 [ Квентин ; 3D-modeling , M2TWK ]
#31
Отправлено 28 августа 2008 - 23:36
#32
Отправлено 29 августа 2008 - 08:39
Спасибо!! ЗаработалоHelp - about кнопка register
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#33
Отправлено 02 сентября 2008 - 23:33
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#34
Отправлено 02 сентября 2008 - 23:43
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#35
Отправлено 03 сентября 2008 - 09:10
Кнопка принт скрин не работает...Если в 3д макс я создаю сферу, то нажимаю “Material Editir”, кликаю там на сферу, жму “ Map”, далее напротив diffuse color жму None, далее bitmap и жму Оk, выбираю текстуру юнита, кнопка "шарик-от-него-стрелочка-к-кубику" нажимается, далее жму на кнопку "куб в белый и синий квадратик", то текстура натягивается на сферу. Правда в этом случае подменю maps нет, и нажать Map#2(1.dds) я не могу...Странно. наверняка что-то неправильно делаешь. Выложи скрины, может объясним проблему
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#36
Отправлено 07 сентября 2008 - 22:51
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#37
Отправлено 07 сентября 2008 - 22:57
Вроде тогоснятие текстурной развёртки с модели - это свё равно что снять кожуру с апельсина, чтобы в дальнейшем на эту кожуру класть текстуру?
Ну так и наддо. Ты присваиваешь сфере текстуру, а потом наносишь её на модель. Развертка не так делается. Перечитай тутор Шреддера(если жму bitmap два раза - выскакивает окно с предложением открыть чего-либо, пробывал открыть текстуру готического рыцаря - она натягивается на сферу в окне Material Editir ).
Сообщение отредактировал Krechet: 07 сентября 2008 - 22:59
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#38
Отправлено 07 сентября 2008 - 23:03
если ты всего лишь добавил щит - то зачем переносить в 3дмакс?И ещё вопрос (на примере) взял я модель готического рыцаря и добавил ему кулачковый щит, перенёс новую модель в 3-д макс.
#39
Отправлено 08 сентября 2008 - 09:07
Текстура на щит криво ложиться - хочу снять новую развёртку и наложить на неё старую текстуру.если ты всего лишь добавил щит - то зачем переносить в 3дмакс?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#40
Отправлено 08 сентября 2008 - 11:37
ну так лучше отдельно щит - ведь если ты из милки перекидываеш в макс всю модель - то тебе потом придеться ее заново привязывать к костям и прописывать комментарии.....короче - если нужно изменить только часть модели - то только ее и нужно перебрасывать в макс.Текстура на щит криво ложиться - хочу снять новую развёртку и наложить на неё старую текстуру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II