Перенёс я щит в 3д макс - опять проболема.Нажимаю Material Editir, жму на сферу и жму “ Maps”, жму "none" напротив "diffuse color", жму bitmap два раза - выскакивает окно с предложением открыть текстуру обвеса (там среди прочего текстура кулачкового щита), нажимаю кнопку "шарик-от-него-стрелочка-к-кубику", далее жму на кнопку "куб в белый и синий квадратик", текстура криво натягивается на щит. Правда в этом случае подменю maps нет, и нажать Map#2(1.dds) я не могу...ну так лучше отдельно щит - ведь если ты из милки перекидываеш в макс всю модель - то тебе потом придеться ее заново привязывать к костям и прописывать комментарии.....короче - если нужно изменить только часть модели - то только ее и нужно перебрасывать в макс.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Класс № 13 [ Квентин ; 3D-modeling , M2TWK ]
#41
Отправлено 08 сентября 2008 - 21:53
#42
Отправлено 08 сентября 2008 - 22:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#43
Отправлено 19 сентября 2008 - 08:45
Сейчас читаю "3д-макс для чайников"
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#44
Отправлено 19 сентября 2008 - 12:25
ну так это понятно. Туторы не для того существуют. Не переписывать же учебники в них ))). Но что касаеться развертки ничего больше из книг ты не узнаеш.... имхо. В учебниках много лишнего - того что тебе никогда не пригодиться в работе с Тотал ВаромНереально по туторам работать без знания 3д-макс.
#45
Отправлено 23 сентября 2008 - 23:29
Тогда может подскажете, где кнопку в моей ситуации Attach найти, в упор не вижу... Я присвоил текстуру модели, теперь хочу снять развёртку, но встал и нет продвижений...ну так это понятно. Туторы не для того существуют. Не переписывать же учебники в них ))). Но что касаеться развертки ничего больше из книг ты не узнаеш.... имхо. В учебниках много лишнего - того что тебе никогда не пригодиться в работе с Тотал Варом
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Квентин: 23 сентября 2008 - 23:29
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#46
Отправлено 23 сентября 2008 - 23:45
Мы же ответили. ТО что ты демонстрируешь, для НАЛОЖЕНИЯ ТЕКСТУРЫ НА МОДЕЛЬ. Развертка здесь не при чем.Начнём работу с туловища.
Выберите все полигоны передней части туловища и отделите их как отдельный элемент (РИС 5 поз. 6). Затем нужно сразу сшить вершины в месте соприкосновения передней и задней частей туловища. Лучше это сделать на левом боку модели (РИС 5 поз. 9). Присваиваем модели туловища модификатор “Unwrap UVW” открываем его свиток, выбираем “Select Face”, затем выбираем на туловище модели все полигоны передней части, в инструментах модификатора нажимаем кнопку “Edit”, а затем “Planar Map”. В открывшемся окне появилась проекция передней части туловища, отодвигаем её пока в сторону, выбираем все полигоны задней части туловища и снова жмём “Planar Map”. Теперь у нас есть две проекции для не симметричной развёртки (РИС 5 поз. 7). Если вы всё делали как надо, то ваша модель должна быть окрашена в чёрно-белою клеточку, это для того чтобы можно было понять где модель развёрнута правильно а где нет. В идеале вся модель должна быть окрашена в одинаковые, ровные квадратики, но нам простительна некоторая деформация. Всё что нужно сделать это устранить очень проблемные места если они есть. Это делается редактированием положения вершин в окне “Edit”. Далее нам нужно сделать нашу развёртку “ровной”, для этого придётся намеренно немного искривить развёртку (РИС 5 поз. 8). Теперь осталось совместить две проекции (РИС 5 поз. 10).
Разворачивание рук.
Сначала выберите все полигоны кисти, отделите их как отдельный элемент, затем выберите полигоны передней части руки (РИС 5 поз. 11) и снова отделите их как отдельный элемент. Затем склейте вершины показанные на рисунке (РИС 5 поз. 12). Присваиваем модификатор “Unwrap UVW”, выбираем полигоны передней части руки (без кисти) делаем снимок проекции, потом задней. Получаем правильно развёрнутую руку. Ищем какими краями нужно совместить проекции, выравниваем их (РИС 5 поз. 13). Аналогично с кистью, только её полигоны можно выбрать все сразу а получившуюся проекцию нужно будет масштабировать до нормального уровня (РИС 5 поз. 14).
С ногами всё проще. Достаточно просто выбрать все полигоны и сделать снимок проекции по оси “X”. Можно сделать развертку по аналогии с руками - решать вам. Далее подгоняем все элементы (руки, ноги, голову и туловище). Снова присваиваем модификатор “Unwrap UVW” и в окне “Edit” внутри центрального синего квадрата укладываем все получившиеся развёртки (РИС 5 поз. 15).
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#47
Отправлено 23 сентября 2008 - 23:55
спокойно. разберемся))
"снять" - что ты имеешь в виду? и причем тут "АТТАЧ" - -я не понял....теперь хочу снять развёртку, но встал и нет продвижений...
#48
Отправлено 24 сентября 2008 - 08:45
Цитата(SHREDDER @ Sep 23 2008, 23:55) [post="150877"] Krechet
спокойно. разберемся))
"снять" - что ты имеешь в виду? и причем тут "АТТАЧ" - -я не понял....[/quote]
Да я тоже не очень-то понимаю, что именно нужно делать после присвоения текстуры этой модели кулачкового щита. Запчасть (щит) у меня от ванильной модели, поэтому я должен "просто подогнать развёртку" под мою текстуру. И тут я не понимаю, какую часть тутора использовать дальше...
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#49
Отправлено 24 сентября 2008 - 16:06
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#50
Отправлено 24 сентября 2008 - 23:35
Наконец-то понял, как снять снимок))))))Перенёс его в фотошоп, далее я хочу вырежу щиты из оригинальной текстуры и перенести их на снимок:первый вопрос - у меня на снимке 10 мест под щит, на оригинальной текстуре 20 штук, как сделать так, чтобы на моём снимке тоже было 20 щитов??второй вопрос - как переносить остальные вещи из оригинальной текстуры на мой снимок (это моя будущая текстура, правильно я понял??)Там где написано применить модификатор для развёртки текстуры, нажать едит и править собственно.
Прикрепленные файлы
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II