Сообщение отредактировал isilendil: 17 февраля 2010 - 13:11
Наемники
#301
Отправлено 17 февраля 2010 - 13:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#302
Отправлено 17 февраля 2010 - 16:04
Нууу... не так же их бросать, пока интересно делать делаю, а иначе нафиг это надо...А быков будешь дорабатывать?
#303
Отправлено 17 февраля 2010 - 17:47
я просто смотрю ты сразу много кого делаешь, а есть уже внедренные быки, которых бы доработать... Мы на них тоже 2 дня целиков с Сигмаром убили, пока в мод вставляли...Кстати теперь они атакой народ подбрасывают в воздух. особенно хорошо гоблины летают. Будет в новом патчеНууу... не так же их бросать, пока интересно делать делаю, а иначе нафиг это надо...
Сообщение отредактировал isilendil: 17 февраля 2010 - 17:49
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#304
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:05
ООО былобы не плохо такую плюшку всем здоровякм приделать типа кровопускателей и чорков и пр. верзил)))Кстати теперь они атакой народ подбрасывают в воздух. особенно хорошо гоблины летают. Будет в новом патче
#305
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:23
Геометрию то у них я доработал почти, сделал зубки, штанишки чтоб из под ремня торчали, переделал немного напузники, наручи с шипом сделал их осталось немного подделать... А вот с покраской...Не, точно пора мой класс открывать а то тема уже не "наемники" а "огры WIP"...я просто смотрю ты сразу много кого делаешь, а есть уже внедренные быки, которых бы доработать... Мы на них тоже 2 дня целиков с Сигмаром убили, пока в мод вставляли...
Сообщение отредактировал Шах: 17 февраля 2010 - 18:35
#306
Отправлено 17 февраля 2010 - 18:37
ок. давай там пообщаемся когда откроют.а пока тут. потом попросим перенеститы надеюсь все изменения делаешь уже на внедренной модели?хочу спросить а щит на левой руке у всех должен быть?Геометрию то у них я доработал почти, сделал зубки, штанишки чтоб из под ремня торчали, переделал немного напузники, наручи с шипом сделал их осталось немного подделать... А вот с покраской...Не, точно пора мой класс открывать а то тема уже не "наемники" а "огры WIP"...
Сообщение отредактировал isilendil: 17 февраля 2010 - 18:42
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#307
Отправлено 17 февраля 2010 - 19:47
Нет... а есть ли смысл, при переносе в макс привязка вроде все равно теряется... Или там чтото еще? Или может я чего то не понял и делаю на внедренной и сам не догадываюсьты надеюсь все изменения делаешь уже на внедренной модели?
У всех должны быть: руки, ноги, голова и пузо, а все остальное опционально. Не, не обязательно можно и без него... можно добавить какойнибудь наплечник, хммм... еще, у меня там щяс из-за наручей получается что щиты мешают я те которые имперские перекинул на другую руку может их вобще придется убрать и оставить только круглые гоблинские... Или вопрос про то на какой руке? если так то неважно на левой просто закрывал пустоту тк в правой оружие...хочу спросить а щит на левой руке у всех должен быть?
Сообщение отредактировал Шах: 17 февраля 2010 - 19:58
#308
Отправлено 17 февраля 2010 - 20:32
Тоесть ты свою изначальную модель правишь, а не ту что в игре?Тогда не правильно. Там дофига чего. за основу надо брать ту модель. мы ее 2 дня до ума доводили, чтоб работалаизначально комментов не было, названия частей в все в абракадабре, привязки не было да и еще много чего. включая пропорции....Нет... а есть ли смысл, при переносе в макс привязка вроде все равно теряется... Или там чтото еще? Или может я чего то не понял и делаю на внедренной и сам не догадываюсь
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#309
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:02
Сообщение отредактировал Шах: 17 февраля 2010 - 21:13
#310
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:27
нет, такой скелет и анима. от биггановЩяс поразглядывал ту которую надо, а то что у нее руки слишком уж длинные с этим ничего не сделать?
не понял о чем тыИ еще вопрос, то что скажем у щита что у основных поверхностей что у боковых одна группа сглаживания это нормально? Я просто думал что надо разные делать в таких местах...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II