Наемники
#311
Отправлено 17 февраля 2010 - 21:39
#312
Отправлено 18 февраля 2010 - 00:43
Цитата(Шах @ Feb 17 2010, 20:39) [post="348246"]
Есть предложение по быкам
1. добавить вариант раскраски - красные-кровавые пятна на них
2. сделать огра со штандартом
3 мускулы нормальные
4 основная проблема имхо - лица, но как это поправить я точно не знаю. если бы была хорошая основа, я бы мог попробовать пошаманить, как никак с лицами гномов хаоса мне кажется удалось.
Сообщение отредактировал isilendil: 18 февраля 2010 - 00:51
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#313
Отправлено 18 февраля 2010 - 10:41
Вполне можно, на первоначальных этапах были потом почему то отказался, но только думаю добавлять надо "татуировки" а не окрававленую руку, в бою они итак кровью покрываются...1. добавить вариант раскраски - красные-кровавые пятна на них
Только не с таким, есть минька там на конце знамени "воронье гнездо" с гнобларам мне оч понравилось (чето не вставляется и грузилка не пашет...)2. сделать огра со штандартом
А вот тут сложнее, есть миньки есть арты и есть огры из онлайнки и они все отличаются!!! На артах у них мышцы так не выделяются и по логике у них здоровенная жировая прослойка, да и лица на человечьй похожи куда сильнее, тобишь надо определится что откуда брать...3 мускулы нормальные4 основная проблема имхо - лица,
Сообщение отредактировал Шах: 18 февраля 2010 - 10:46
#314
Отправлено 18 февраля 2010 - 11:34
1 ну у них это вроде не тату, а тупо рисунки кровью2 выложи ссылку посмотреть4 по минькам конечно. они главный бекВполне можно, на первоначальных этапах были потом почему то отказался, но только думаю добавлять надо "татуировки" а не окрававленую руку, в бою они итак кровью покрываются...Только не с таким, есть минька там на конце знамени "воронье гнездо" с гнобларам мне оч понравилось (чето не вставляется и грузилка не пашет...)А вот тут сложнее, есть миньки есть арты и есть огры из онлайнки и они все отличаются!!! На артах у них мышцы так не выделяются и по логике у них здоровенная жировая прослойка, да и лица на человечьй похожи куда сильнее, тобишь надо определится что откуда брать...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#315
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:08
1 Да, да рисунки тату в ковычках, всмысле что не простые пятна крови а именно рисунки, след руки, изображение великой пасти итд.1 ну у них это вроде не тату, а тупо рисунки кровью
2 выложи ссылку посмотреть
4 по минькам конечно. они главный бек
2 ]]>]]>
Конечно не надо его 1 в 1 брать просто само гнездо...
4 А вот тут я категорически не согласен миньки не отображают суть на миньках у них адские пропорции они как комки мышц а как им жить без жира в горах, у них почти отсутствует шея и голова гораздо больше, а арты из бука тоже по бэку и не так страдает здравый смысл, да и когда я их делал я старался отталкиватся именно от артов по комплекции и пропорциям...
Еще вот что, вы увеличили напузник, это необходимо? Просто Монолит говорил что его лучше уменьшить ибо он при беге везжает в туловище...
Сообщение отредактировал Шах: 18 февраля 2010 - 12:12
#316
Отправлено 18 февраля 2010 - 12:32
Сообщение отредактировал isilendil: 18 февраля 2010 - 12:35
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#317
Отправлено 21 февраля 2010 - 10:33
А по флажку что? Знаменосца делать на базе быка? просто добавить знамя или как, и брать таки с гнездом? Или его надо делать отдельно как генерала(капитана)?
А да вопрос к мастерам по 3Д: как быть с группами сглаживания? это отображается в игре?
Сообщение отредактировал Шах: 21 февраля 2010 - 10:35
#318
Отправлено 21 февраля 2010 - 10:37
Сообщение отредактировал isilendil: 21 февраля 2010 - 10:39
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#319
Отправлено 21 февраля 2010 - 10:41
Немогу посмотреть как у имперцев, тоесть знамяносец 1 на все отяды, тоесть на него надо навешать максимум брони?знаменосец отдельным юнитом (там надо руку вывернуть, посмотри как сделано у имперцев). Знамя сделай пока как проще наверное.
Тоже не представляется возможным это надо искать где текстуры лежат итд... Я текстуры не трогал, Квентин обещался помочь с нимитак ты с текстурой покажи, так мало что понятно
#320
Отправлено 21 февраля 2010 - 10:45
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II