Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#121 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 апреля 2016 - 10:23

Gamerzzz,это рандомный баг, из-за чего он появляется, я не знаю. 


  • 0

xA0omDh.png


#122 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 04 апреля 2016 - 21:03

О, хочу начать за Талабекланд. jeka190@mail.ru


Сообщение отредактировал jeka1900: 04 апреля 2016 - 21:03

  • 0

#123 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 апреля 2016 - 11:30

Ссылки на бету, в этой теме http://totalwar.fun/...er-151-beta-16/

 

ЗЫ:  То что ссылка в общем доступе, не значит что тестеры нам больше не нужны.


Сообщение отредактировал Mesn: 05 апреля 2016 - 11:30

  • 0

xA0omDh.png


#124 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 07 апреля 2016 - 11:35

У мечников империи есть стена щитов, надо бы добавить это в описание юнита там где умения разные пишутся, копейщикам империи стену щитов навсегда убрали?


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#125 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 07 апреля 2016 - 15:40

1. Лесопилка, в описании здания, там где обеспечивает: снижение стоимости строительства кораблей на -150%, при таком раскладе корабли должны быть либо бесплатны, либо за их постройку мы должны половину стоимости получать. Еще в описании не написано, но она снижает стоимость зданий. Гляньте пожалуйста.

2. У сильвании те юниты что наняты полководцем через лагерь(подняты с помощью некромантии) не могут переобучаться нормально городах, как вариант дописать таким юнитам в название слово "поднятый" чтобы различать их, либо позволить их переобучать.

3. При усыновлении рыцаря крови Харкона у сильвании его названиее на страт карте стает EMT-HUNGARY_NAMED_CHARACTER_6(незнаю можно ли с этим что нибуть сделать)

 

4. Гильдии. Проблема в том что гильдии могут возникнуть в любом поселении где есть каменные стены. Если гильдия возникнет в поселении с каменными стенами второго уровня, то она может развиться только до второго уровня. А так как гильдия второго уровня может быть только одна в стране, то в случае ее возникновения в городе с каменными стенами 3 уровня, мы не сможем ее развить до 3-го. А отказы, и разрушение гильдий снижают отношение их к нам и вероятность их возникновения сильно снижается. Как вариант прошу рассмотреть отвязку гильдий от уровня развития поселения, главное иметь каменные стены, либо для гильдии 3-го уровня каменные стены второго уровня. Этого не нужно бы было если бы мы могли выбирать какую гильдию в каком городе строить, но нам выбора не дают. Как вариант ввести постройку какого либо здания, которое позволит селиться только конкретной гильдии, до постройки этого здания никакие гильдии возникать не будут.


Сообщение отредактировал PEYHEBAH: 07 апреля 2016 - 16:18

  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#126 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2016 - 15:51


1. Лесопилка, в описании здания, там где обеспечивает: снижение стоимости строительства кораблей на -150%, при таком раскладе корабли должны быть либо бесплатны, либо за их постройку мы должны половину стоимости получать.
Это не к нам претензия, это ванила.
  • 0

xA0omDh.png


#127 SanctumEques

SanctumEques

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.мар.16
Слава: 1

Отправлено 07 апреля 2016 - 17:10

Отчет ночных гоблинов по истечении 12 ходов.

С самого начала у гоблинов достаточно тяжелая стратегическая обстановка, границы растянуты, везде враги и собрать боевой стек достаточно тяжело для наступления, так что гоблины достаточно зависимы от наёмников и положения на стратегической карте.
В моём случае Сильванию разбили практически в ноль, что помешало мне захватить провинции Стирланда, орков тоже отовсюду выгнали, кроме как у меня, из плюсов у гномов рядом со мной практически нет армий, что должно помочь захватить их города. Ключевая проблема в том, что орки объявили мне войну, так что направление экспансии пока непонятно.

Можно напомнить мне условия заключения союза гоблинов и орков?
На 3-м ходу было захвачено поселение скавенов, рядом с западным караком, на 4-м ходу появился скриптовый стек, чего я совсем не ожидал, чтобы отбить его, так как армии в городе не было, я перезагрузился и оставил её там, но нападения не произошло, зато произошло на 6-м, тогда я решил оставить город. Вопрос в следующем, а с какой периодичностью происходят эти нападения?

По экономике тоже тяжко, для защиты надо держать во всех поселениях хотя бы по полстека, чтобы не забрали, в результате баланс уходит в ноль, так что надо либо отбирать в начале скавенские и стирландские поселения и грабить их, либо отдавать какое-то поселение и забирать другое у гномов. 
По тактике проблем пока нет, только с кавалерией, все остальные проблемы решают гоблинские лучники.
Обычные гоблины практически не нужны, у них слишком низкий боевой дух, беру их только когда нет обычных. Сквигги с гоблинами без луков, но с копьями абсолютно бесполезны, по параметрам они равны лучникам на сквиггах, а те умеют хотя бы прилично стрелять, а скорость у них такая же и остальное тоже, может им хотя бы скорости добавить, чтобы они могли от бегущих людей убегать? Будет хоть какая-то кавалерия.

Вот скриншот баланса, на этом ходу баланс был -12000 из-за наёмников харбота, сейчас такой из-за захвата карака кадрина и 5 битв с силами порядка. Сейчас положительное сольдо 2500.
http://imgur.com/gqdSbEz

Отчёт написан по старой балансировке юнитов, новый из соответствующей темы пока не ставил.
Кампания интересная и не столь сложная, как я себе представлял. 


  • 1

#128 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2016 - 17:33


Можно напомнить мне условия заключения союза гоблинов и орков?
Рандом.

 


Вопрос в следующем, а с какой периодичностью происходят эти нападения?
Рандом.
  • 0

xA0omDh.png


#129 seriusmixa

seriusmixa

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.апр.16
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2016 - 20:11

здравствуйте! У меня вопрос: что вам такого в.э. сделали, что их так урезали? можно ли морской страже вернуть стену щитов, и количество солдат в отрядах подрезали, за то броньки подкинули - это + Конечно, но все же... И можно спросить как часто выходят правки баланса, не хочется кампанию постоянно заново начинать... ох, тпк много аопросов скопилось у меня))))
  • 0

#130 gkemai

gkemai

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.апр.15
Слава: 1

Отправлено 07 апреля 2016 - 21:46

Привет! Готов тестировать высших эльфов, Кислев или Нордланд. Вышлите ссылку на обновления патча 1.6 пожалуйста.


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II