Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#131 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2016 - 21:57

gkemai,в соседней теме есть ссылки на бету. 


  • 0

xA0omDh.png


#132 gkemai

gkemai

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.апр.15
Слава: 1

Отправлено 08 апреля 2016 - 09:34

нашел. спасибо.


  • 0

#133 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 09 апреля 2016 - 08:52

О таком нужно сообщать? Играю за Сильванию, предлагают основать гильдию лесорубов в Мордхейме, в списке доступных построек ее нет. Правда появилась нормально.


Сообщение отредактировал PEYHEBAH: 09 апреля 2016 - 08:54

  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#134 Gorgantua

Gorgantua

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 9

Отправлено 09 апреля 2016 - 10:33

Так это обычное дело. Тебе предложили построить гильдию за энное количество золота и ты её строишь или нет. Она сразу строится, а не появляется в списке доступных. Обычная вещь еще с ванилы меди)


  • 0

#135 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 09 апреля 2016 - 12:00

неее, если открыть дерево построек по сути она там должна быть, но ее нет


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#136 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 09 апреля 2016 - 18:23

Добрый день.

 

Последняя часть отчета за Дручии. 

 

Было очень много осад, снятия осад и пр, поэтому, опишу в общих чертах.

После начала Шторма хаоса, покинул все имперские поселения, без каменных стен. Т.к. не хватало войск, для обороны всего.

 

117. Хазраг одноглазый

120. Гибель Килева

123. Из ниоткуда появились 3 стека скавенов и осадили Хергинг, Медную крепость, Форт Шиппель.

130. Отбился от основной массы хаоситов. Снял все осады. Империя разбирается с остатками.

143. 3-мя стеками высадился на севере, начинаю захватывать земли Хаоса.

169. Захватил пустой север.

179. Добил 13 стеков эльфов, которые кучковались на моей территории. Все цели выполнил, остается ждать. После уничтожения эльфов просто кликал "следующий ход".

191. Победа. 

 

Карта: http://imgur.com/JKKu9jt

Финансы: http://imgur.com/kXkxQ4R

 

С экономикой все хорошо. Первые ходы приходилось жутко экономить. Потом, долго и упорно надо расставлять торговцев, что занимало почти треть игрового времени. Но, в итоге, начал получать приемлемый доход. 

 

Маги так и не пришли. Из наемников только Амазонки, которым отказал. Последние ходов 70 все было скучно. Не поймите меня неправильно, мне нравится игра и ваша работа, но ростер у Дручии небольшой, каких-то специальных событий, заданий, после шторма хаоса не было, поэтому гемплей становится однообразным.

 

Не нашел толкового применения Холодным. Чаржат плохо, тупят, когда надо отходить, заканчиваются довольно быстро, недешевые. Остальные юниты мне понравились. Всем находилось применение, вплоть до конца игры.

 

Заметил особенность: при штурме/вылазке, компьютер не использует преимущества агентов. Неоднократно было "какой-то предатель открыл наши ворота", но ии ведет себя так же, как при обычном штурме.

 

Кислевитки говорят мужскими голосами.

 

Вылетов было немного, первую половину игры. Раз на 15-20 ходов (использую Ashampoo и CCF, запускаю от имени администратора, жду секунд 30 после завершения боя и пр., и пр.). После начала Шторма Хаоса, вылетов стало много. При попытке сохраниться, при передаче хода компьютеру, во время хода компьютера. Логи высылал ранее. Пример лога вылета, при передаче хода компьютеру (обрезал, т.к. файл весил ~70Мб):  http://rghost.net/6HzTTcyTl

 

Эти вылеты обходились простой загрузкой, но были вылеты, которые повторялись 5-6 раз, и которые я не смог обойти:

1. При попытке снятия осады с Вольфенбурга (осаждал Хохланд), при нажатии на "ночной бой". http://rghost.net/6SpjtwrLN

2. вылет, при попытке снять осаду Рейкланда с Мидделенда http://rghost.net/8xjYhcytq

3. вылет, при переходе на тактическую карту, при обороне Бохсенфельска (повторился 3 раза), пришлось сдавать поселение автобоем. http://rghost.net/8tyJDDnql

4. Эренгард осадили аж 3 стека хаоса. Сделал вылазку, чтобы их проредить, после 2 часов боя игра просто зависла. 

 

В целом, все круто и эпично, мне понравилось, спасибо за игру.


Сообщение отредактировал Griffin: 09 апреля 2016 - 18:31

  • 3

#137 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:06

Хотел бы протестировать Скавенов....   Почта. t-12.2@yandex.ru. 

 

 P.S. Я знаю, что Норску до конца не протестировал.... но щас точно до конца всё сделаю!!!)  :biggrin:


  • 0

#138 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:19

Пастырь Никола,в соседней теме ссылка. 


  • 0

xA0omDh.png


#139 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 10 апреля 2016 - 14:31

Пастырь Никола,в соседней теме ссылка. 

А новый баланс юнитов тоже качать? Или так можно?


  • 0

#140 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2016 - 15:11

Пастырь Никола,желательно. 


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II