Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#251 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2016 - 23:34

Я прошу прощения, что сюда запостил. Если не трудно-подскажите, пож-та,что требуется сделать? Я хочу попробовать дать возможность поиграть в кастом-битве за Рейкланд отрядом "Nuln Guard". В файле battle models. modeldb. я поправил значения, теперь у отряда есть текстура, все хорошо. Единственное, что нет текстур у капитана, знамени и музыканта. Где моя ошибка? Спасибо.


  • 0

#252 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 27 мая 2016 - 00:37

AlexR,

Юніт Nuln_guard

1) відкрити для фракції "hre" (ownership        portugal, hre)

2) скопіювати текстури в моделДБ для hre

це зроблено.

повторити пункт 2 для кожного з офіцерів -

officer          Ostland_spearman5
officer          Ostland_spearman3
officer          Ostland_spearman6

 

3) enjoy

 

PS Простіше було б за Віссенланд зайти. Класна фракція - Грюнделі і Стернтауери, одні з найефективніших унікалів, за свою ціну.


Сообщение отредактировал Sigmar: 27 мая 2016 - 00:40

  • 1

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#253 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2016 - 17:43

Спасибо.


  • 0

#254 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 04 июня 2016 - 12:29

Первый отчет за Орков

 

2 - осада Д.П. (Долина Паутины) Гномами Караз Анкора. Объявили ВАААХ и двинулись на Логово Грашнака (Ночные Гоблины) и осадали. 

 

3 - Контратака Н.Г.  - победа Орков! Первый ВААХ завершен

 

4 - Гномы ушли от Д.П. 

 

5 - союз с Гномами Хаоса

 

7 - Осада Д.П. Порубежными Княжествами

 

8 - Нападение П.К. - победа Орков! 

 

9 - Опять Осада П.К. 

 

10 - Атака П.К. - победа Орков!  А так же Сражались с Гномами Караз Анкора недалеко от Горы Гунбад. 

 

11 - Осадили Гору Гунбад  

 

12 - Штурм Горы Гунбад - Великая Победа Орков! Гоблины отброшены глубоко в горы!

 

Так же  ко мне пришел Голфанг Людоед со своими ограми - нанял их, сыграли  крупную роль в боях с Ночниками.

 

 И ещё, у меня вопрос, а что делать, когда орки говорят Имперскими голосами? Просто необычно, что орк-варбосс говорит - "Каждый боец - брат мне!".(на карте, в боях вроде нормальные - рычат). 

 

 И ещё... а это нормально, что ОРОЧИЙ шаман стал колебаться в вере Горка( а может Морка) ... стал любознательным, изучает историю Горка( а может Морка) ...    http://i.imgur.com/TJSZk4s.png                      

 

  Карта -  http://i.imgur.com/nt7894R.png

 

  Казна -  http://i.imgur.com/XaNLv0q.png

 

 Даны на 12 ход. 


Сообщение отредактировал Пастырь Никола: 04 июня 2016 - 12:43

  • 0

#255 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 04 июня 2016 - 13:43

XXORgdF.jpg?1

классика с давних-давних пор)


  • 1

#256 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 05 июня 2016 - 20:31

Отчет за Аверланд. 

 

2. - Пришли жрецы Ульрика. 

 

5. - Осада Штрайзена 

 

6. - Захватили Штрайзен 

 

11 - осадили Пфюнгцин 

 

14 - захватили Пфюнгцин 

 

 16. - Вступили в Поход Сигмара, на Безымянный Город (Неехара), армию возглавил сам Курфюст Мариус. 

 

 24. - Мариус со своим воинством сразился с легионами Неехары недалеко от Безымянного Города, в великой битве гибнет сам Мариус и Царь Неехары. Остатки его воинства захватили Безымянный Город. Неехара уничтожена.  Победа Аверланда....

 

Карта: http://i.imgur.com/J2Fdhiw.png

 

Финансы: http://i.imgur.com/Dfviryz.png

 

Шоколад "Варп-камень", его ценят маги т.к. шоколад помогает мыслительным процессам.... http://i.imgur.com/OIDebpI.png

 

Карта и финансы даны на 24 ход. 

 

P.S. А Неехара на удивление оказалась "смертной" ... думал,  с ними тяжело драться, но моя горная стража выставила свои алебарды.... ну, в основном их армия состояла из легкой пехоты, элита не оказалась такой уж элитной.... 


Сообщение отредактировал Пастырь Никола: 05 июня 2016 - 20:33

  • 0

#257 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 06 июня 2016 - 03:31

левый трейт

RabmYCx.jpg


  • 0

#258 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 06 июня 2016 - 19:51

Это нормально, что Вальки'я (демон-принц Кхорна) говорит мужским голосом? + хочу сказать, что обычно на таких тёмных фонах, как кхорниский нифига не видно.


  • 0

#259 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 июня 2016 - 20:05

Пфаиль,это не нормально, но пока так (и не факт что сможем исправить).

 

Про фон интерфейса знаем, переделаем.


  • 0

xA0omDh.png


#260 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 07 июня 2016 - 16:39

Попытался захватить город, в котором засели эльфы пятью силами: Архаон + 4 его генерала. Когда захожу в бой и выбрав огров, пытаюсь поменять их расположение, то игра вылетает с треугольником.

12943139.png


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II