Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#271 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 07 июня 2016 - 23:25

женские голоса сделать можно...то ли у тэ, то ли у вэ я делал женскую озвучку...


  • 4
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#272 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 июня 2016 - 23:37

женские голоса сделать можно...то ли у тэ, то ли у вэ я делал женскую озвучку...

 

В смысле у генералов?


  • 0

#273 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 08 июня 2016 - 00:37

Озвучить то можно кого угодно, при наличии материала, хоть женскую, хоть любую другую. Тут дело в том, что нужно создавать новую запись в еду и делать для неё новый accent, если не жалко, ради телохранителя клона, делать лишнюю запись, то можно и озвучить . Тогда озвучивать и других женских генеральш,  Сильвании и Неехары, если Неферата добавиться. Ну и с телохранителями опять таки, нужно думать кого давать. Или делать женский отряд и озвучивать полностью новым женским акцентом, или разбавлять бодигардов если они демоны, как у Валькии, демонскими воплями при отдаче приказов конкретно отряду (на атаку, передвижении и тд.), а женские реплики, оставить для приказов группе отрядов (собственно когда генерал и произносит реплики). Как по мне, овчинка стоит выделки, только в случае создания отдельных, уникальных телохранителей. Ну тут как решит команда мода, для Сильванской генеральши, озвучка у меня есть, на Валькию и Неферату (если она будет) нужно искать. 

 

 P.S. полностью озвученые женским голосом телохранители Гвардии Влада или Кровопускатели, будут смотрется мягко говоря забавно, хотя Слаанеш бы одобрил, такую мутацию, хе хе


Сообщение отредактировал Laknatah: 08 июня 2016 - 00:52

  • 0

#274 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июня 2016 - 09:37

Вряд ли для женского голоса, мы будет тратить место в ЕДУ.


  • 0

xA0omDh.png


#275 Пфаиль

Пфаиль

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 23.дек.15
Слава: -1

Отправлено 08 июня 2016 - 11:31

В сообщении о том, что Ваагх удался, в слове "несмотря" много ошибок


  • 0

#276 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 08 июня 2016 - 15:12

Я, вообще говоря, имел в виду озвучку на страт. карте. Сколько там есть, ну от максимума 200-250 уникальных разных озвучек. Неужели же места не хватает? :(

то, что в Последнем Оплоте у гномов старейшин можно нанять только в караз-а-караке, а в других цитаделях нельзя - так и задумано или баг?

бронеломы тоже есть не везде -вне зависимости, есть рудник или нет.

Кстати, бронеломы, а нет "пробивания брони", как так-то? :)

 

 

---

еще 1 левый трейт

Спойлер

---

на выходе из карак кадрина что-то невидимое (возможно, скриптовый стек орков гримгора) мешает выйти вниз

Спойлер

 

---cидючи в поселении (замке). тот, кто управляет им, постепенно обрастает полным набором отрицательных трейтов : подозрительный, расхититель.. и т.д.

Без разницы, отстроен там зал старейшин и реестр обид, не отстроен. Можно что-то с этим сделать?


Сообщение отредактировал Painkiller: 08 июня 2016 - 16:13

  • 0

#277 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 08 июня 2016 - 16:35

Painkiller со страт картой всё несколько сложнее, грубо говоря, там озвучку можно прописать только одному фракционному генералу (пешему и конному). То есть если привязать женскую озвучку к пешему генералу, то и все нанятые (одержимые) пешие генералы будут с женской озвучкой,отдельно идут адмирал,  офицер отряда (если в армии нет генерала) и агенты. Как на тактике, озвучивать хоть каждый по отдельности отряд, не получиться. У меня в планах было нечто подобное для генерала "Кровавых Драконов" провернуть (не уверен что получиться, но попробую), но опять-таки, в еду у кровавых есть отдельная запись, под телохранителей и они используют свою персональную озвучку (acent). Та же Валькия, спауниться с отрядом Кровопускателей, которых используют и одержимые генералы, как ни крути, для неё нужно делать отдельную запись в еду и привязывать свой новый акцент с озвучкой и уже потом пробовать шаманить на страт карте.


Сообщение отредактировал Laknatah: 08 июня 2016 - 16:54

  • 0

#278 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 08 июня 2016 - 16:55

Тут один Гримгор у себя дома сидел, а другой - видимо, злобный брат-близнец, Мидденхейм захватил. Что бы это значило?)


  • 0

#279 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июня 2016 - 17:12

Laknatah,я тебя огорчу. Большинство бодигардов порезали, и дали в охрану обыкновенные отряды. 


  • 0

xA0omDh.png


#280 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 08 июня 2016 - 17:31

upd.

Спойлер
стоит там такой невидимый заправила, ничего не делает, но и пройти не дает. атаковать его нельзя


  • 2





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II