Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#401 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 15 декабря 2016 - 10:39

Не сработал у меня скрипт Сурта Ленка и Цинвульфа, их обе армии дошли до Вольфенбурга  http://imgur.com/a/f4MzN

 

постояли и обратно на север двинулись http://imgur.com/a/nAzvq

 

ещё одна из их армий на востоке была замечена, а где остальные не знаю даже  http://imgur.com/a/3lib7

 

Попробую более ранние сохранки загрузить, посмотреть, как в другом случае будет.


  • 0

#402 Valter-Valdemar

Valter-Valdemar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2017 - 23:41

Начал игру за Неехару. Первым же ходом пришли жрецы. Ходу примерно на 5 Гномы хаоса осадили столицу. На башнях не горят флаги подразделений, которые их занимают. И сами башни не стреляют зажигательными снарядами в тараны и осадные башни врага, только надвратная льет смолу, и то как-то не очень эффективно (у тарана с хп 50% смогла убрать только 18% за то время, что он полностью вынес ворота). Это так задумано?


  • 0

#403 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2017 - 23:45

Флаги над башнями/отрядами я забыл включить. А зажигательные снаряды вроде никто не трогал. Хотя если трогали и отключили, значит так задумано))


  • 0

xA0omDh.png


#404 gkemai

gkemai

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.апр.15
Слава: 1

Отправлено 16 января 2017 - 21:03

Всем привет! До выхода Warhammer TW тестировал Кхорна.  Купил игрушку Warhammer TW, поиграл и пришел к выводу, что она хуже той, что тестировал(если не считать постоянных багов конечно)... Если можно пришлите на почту последнюю версию игры... У меня последняя была апрелем 2016.

 адрес почты gkemai@yandex.ru

 

Кто-нибудь знает по какой из книг по вселенной Warhammer взят сюжет игр? Хотелось бы послушать аудиокнигу или прочитать... 


  • 0

#405 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 января 2017 - 21:12

Ссылка на бету в открытом доступе. В соседней теме смотри.


  • 1

xA0omDh.png


#406 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 21 января 2017 - 22:37

Добрый вечер.

 

Не могу начать новую игру за Остланд. За остальные фракции (проверял на Высших Эльфах, гномах, Хохладе, Кислеве) начинает без проблем. После начала новой кампании и закрытии всех уведомлений, во время долгой загрузки игра вылетает. Пробовал больше 10 раз (не преувеличение), каждый раз - вылет. Логи: http://rgho.st/priva...e0271de465e6d95 Можно ли это как-нибудь пофиксить?

 

win7 x64, i7-3537U, Geforce GT 625M, ноутбук 


  • 0

#407 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 23 января 2017 - 00:17

Добрый вечер

 

У одного из избранных Кхорном "поехали" текстуры: http://imgur.com/a/43l4W

 

Напал на кхорнитов тут (кхорниты осаждают Караг Дум): http://imgur.com/a/Nfe5m Сгенерировалась странная тактическая карта. Я мог расставиться только на вершине горы, доступных подходов к моим позициям не было. Разместить войска у подножия горы не мог, все пространнство было недоступным. Войска компьютера "сжало" в одном месте http://imgur.com/a/IoCpa


Сообщение отредактировал Griffin: 23 января 2017 - 00:18

  • 0

#408 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 23 января 2017 - 15:19

Добрый вечер.

 

Не могу начать новую игру за Остланд. За остальные фракции (проверял на Высших Эльфах, гномах, Хохладе, Кислеве) начинает без проблем. После начала новой кампании и закрытии всех уведомлений, во время долгой загрузки игра вылетает. Пробовал больше 10 раз (не преувеличение), каждый раз - вылет. Логи: http://rgho.st/priva...e0271de465e6d95 Можно ли это как-нибудь пофиксить?

 

win7 x64, i7-3537U, Geforce GT 625M, ноутбук 

Скачай другой репак. У меня за остланд стартует нормально


  • 1

#409 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 23 января 2017 - 15:26

Добрый вечер

 

У одного из избранных Кхорном "поехали" текстуры: http://imgur.com/a/43l4W

 

Напал на кхорнитов тут (кхорниты осаждают Караг Дум): http://imgur.com/a/Nfe5m Сгенерировалась странная тактическая карта. Я мог расставиться только на вершине горы, доступных подходов к моим позициям не было. Разместить войска у подножия горы не мог, все пространнство было недоступным. Войска компьютера "сжало" в одном месте http://imgur.com/a/IoCpa

навряд ли удастся исправить случайные карты, они генерируются согласно местности на страт карте (внезапно, она там не плоская!) Если ты хочешь чтоб твои войска воевали на ровной местности ищи соответственно ровную площадку и на страт карте. Хочешь атаковать врага сверху вниз, подводи армии в клетку которая будет выше той на которой стоит враг и атакуй. Ну и опытность генерала тоже в некотором роде может влиять на местность и расположение армий. Чем более опытный генерал, тем более лучшая позиция будет на старте. Атаковать лучше из крепости, так бой будет вокруг крепости а не на случайной карте. А там много ровного места.


  • 1

#410 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 24 января 2017 - 00:41

навряд ли удастся исправить случайные карты, они генерируются согласно местности на страт карте (внезапно, она там не плоская!) Если ты хочешь чтоб твои войска воевали на ровной местности ищи соответственно ровную площадку и на страт карте. Хочешь атаковать врага сверху вниз, подводи армии в клетку которая будет выше той на которой стоит враг и атакуй. Ну и опытность генерала тоже в некотором роде может влиять на местность и расположение армий. Чем более опытный генерал, тем более лучшая позиция будет на старте. Атаковать лучше из крепости, так бой будет вокруг крепости а не на случайной карте. А там много ровного места.

Эти парни могут исправить. Ранее отписывался о подобной проблеме, в горах, возле "Последней надежды", теперь там генерится плоская и играбельная карта. Возле Караг Дум играть невозможно. За советы спасибо, но все и так понятно. Первый раз только слышу, что опыт генерала влияет.


Скачай другой репак. У меня за остланд стартует нормально

Качал из соседней ветки. Полагаю, там все актуально. Ранее, если не ошибаюсь, у меня все отрабатывало норм. Игра начиналась без проблем. Но на данный момент - никак.


Сообщение отредактировал Griffin: 24 января 2017 - 01:12

  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II