Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#421 Watakushi

Watakushi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.июл.15
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2017 - 23:41

Происходит второй раз за весь мой долгий опыт игры в CoW:

 

Итак, что происходит сейчас. ИИ, Архаон и еще 2-3 стека Хаоса, атакует Миденхайм. Внутри армия имперцев, рядом тусуется моя армия ВЕ для подкреплений. Осада превращается в нападение, но карта вместо центрирования на самом Миденхайме и загрузке битвы, центрируется в районе Тумана Войны, где какой-то совершенно рандомный город выделяется красным (типа ивент?) и битва начинает загружаться там. Естественно, все зависает и никакой битвы нет. Если до нажатия "провести битву" пощелкать правой кнопкой участников боя, армии и генералов, то загружается опять же тот выделенный красным город в тумане войны, но участников внезапно становится вместо 3vs2 - 1vs1, причем соотношение сил защитники-нападающие 1:100000. Если провести быструю битву, то битва игнорится, начинается следующий ход Дручии, и все равно все зависает.

 

Я думаю, подобная проблема у кого-то была, но если нет - могу приложить скриншоты.


  • 0

#422 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 февраля 2017 - 00:08

Avel,ті скачал англо версию. Она там изменена, так что нам искать ошибки в той версии довольно сложно. 

Watakushi,проблема была. Как решить пока не знаем. 


  • 0

xA0omDh.png


#423 Watakushi

Watakushi

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.июл.15
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2017 - 00:14

А что ее вызывает тоже непонятно? Последний сейв 3 часа назад, обидно. Попробую телепортировать свою армию куда-нибудь подальше от города, но тогда его просто захватят и конец. Мда.


  • 0

#424 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 февраля 2017 - 00:33

Читкоды на победу в автобое используй, если хочешь продолжить кампанию.


  • 0

xA0omDh.png


#425 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2017 - 11:45

Avel,ті скачал англо версию. Она там изменена, так что нам искать ошибки в той версии довольно сложно.

Понял, спасибо.


  • 0

#426 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2017 - 16:47

Вроде все правильно установил. Брал местную версию. Правда в архивах с яндекс.диска не нашел файл setup.exe (там только значок с таким названием, но он само собой не является исполнительным файлом), поэтому просто разархивировал пак и кинул в модс C:\G\Medieval II Total War Gold\mods\Call_of_Warhammer

Кастомные битвы играются. В кампанию не заходит (выкидывает в предыдущее меню) за все фракции. У меня такое было, когда правил descr_strat (не в этот раз), но это было на другом компе и пару лет назад...

Может в нем дело?

Весит 14,1-14,2 Гб

http://rgho.st/priva...739096a2138b9f5

лог


Сообщение отредактировал Avel: 15 февраля 2017 - 20:38

  • 0

#427 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 февраля 2017 - 21:29

Если кампанию не запускает, значит установил неправильно.


  • 1

xA0omDh.png


#428 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2017 - 23:36

Если кампанию не запускает, значит установил неправильно.

Я уже пробовал переустанавливать, что-то может упускаю?

Вот, по пунктам:

скачал и установил M2TW Gold (тут вроде все норм)

Скачал отсюда из темы на скачку 1.5.1 и 1.6 соответственно все это.

Создал в меде в папке модс, папку Call_of_Warhammer.

Щелкнул по первому архиву 1.5.1 и выбрал разархивировать в папку Call_of_Warhammer в папке модс

Удалил папку settlements (из data мода), base и campaign (не было в data/world/maps мода после распаковки).

Распаковал с заменой 1.6 бета в папку мода.

Удалил map.rwm

Запустил батник

Захожу в кампанию - выкидывает в меню.

Что я упускаю?

 

может, на правах бреда, нужно каждую часть архива 1.5.1 открывать и по очереди разархивировать в папку мода?

Я так понимаю, вы не будете делать инсталлятор, пока билд не будет стабильным?

Но вот setup.exe для 1.5.1 я так и не нашел.


Сообщение отредактировал Avel: 15 февраля 2017 - 23:39

  • 0

#429 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 16 февраля 2017 - 01:37

Я уже пробовал переустанавливать, что-то может упускаю?

Вот, по пунктам:

скачал и установил M2TW Gold (тут вроде все норм)

Скачал отсюда из темы на скачку 1.5.1 и 1.6 соответственно все это.

Создал в меде в папке модс, папку Call_of_Warhammer.

Щелкнул по первому архиву 1.5.1 и выбрал разархивировать в папку Call_of_Warhammer в папке модс

Удалил папку settlements (из data мода), base и campaign (не было в data/world/maps мода после распаковки).

Распаковал с заменой 1.6 бета в папку мода.

Удалил map.rwm

Запустил батник

Захожу в кампанию - выкидывает в меню.

Что я упускаю?

 

может, на правах бреда, нужно каждую часть архива 1.5.1 открывать и по очереди разархивировать в папку мода?

Я так понимаю, вы не будете делать инсталлятор, пока билд не будет стабильным?

Но вот setup.exe для 1.5.1 я так и не нашел.

не усложняй. Скачай медь с 1.5.1 от сюда: http://live-rutor.or...2012-pc-repack/. Установи 1.6 по инструкции, установи сверху последнюю озвучку для репаков:  https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud. Всё работает 100%. И программы для ускорения не забудь


  • 0

#430 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2017 - 18:32

не усложняй. Скачай медь с 1.5.1 от сюда: http://live-rutor.or...2012-pc-repack/. Установи 1.6 по инструкции, установи сверху последнюю озвучку для репаков:  https://yadi.sk/d/Y6XyLrwizdAud. Всё работает 100%. И программы для ускорения не забудь

Спасибо, попробую.

Хм, результат тот же :-628-th:

Может чето у меня. Ладно, всем спасибо.


Сообщение отредактировал Avel: 16 февраля 2017 - 20:03

  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II