Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#411 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 января 2017 - 20:54


Эти парни могут исправить.
Открою страшную тайну. Камрад Вовка тоже из "этих парней".  ;)
  • 1

xA0omDh.png


#412 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2017 - 16:58

Всем здравствуйте! Пробовал погонять Вампов, Слаанеш и Кислев. И везде столкнулся с вылетом в конце хода оппонента, где-то на 3-4 ход. За Вампов не помню уже что было. За Слаанеш, вроде бы фракцию ночных гоблинов уничтожили и отсутствовал какой-то файл для скрипта или ивента. Теперь вот за Кислев, в логе пишет, что каких-то скавенов кислевитских нет. Вот лог. http://rgho.st/priva...e83cfa8b8b1728b

Меня немного настораживает то, что вроде бы причины разные, а вылет на один и тот же ход, при этом я пробовал перезагружаться.

 

P.S. Вот кстати лайфхак: при начале новой кампании, чтобы долго не ждать на страткарте, нажимайте левую кнопку мыши, быстро, много раз. У меня секунд за 10 загружается. Ну и про пробел я уже писал, его правда можно еще на этапе загрузки игры нажать.


Сообщение отредактировал Avel: 13 февраля 2017 - 17:00

  • 0

#413 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 13 февраля 2017 - 18:44

>вылет

А как насчёт рекомендуемых программ?

>лайвхак

По-моему он уже присутствовал в инструкции... В моей точно есть.
  • 0

#414 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2017 - 19:34

>вылет

А как насчёт рекомендуемых программ?

>лайвхак

По-моему он уже присутствовал в инструкции... В моей точно есть.

Спойлер


  • 0

#415 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 13 февраля 2017 - 19:36

Всем здравствуйте! Пробовал погонять Вампов, Слаанеш и Кислев. И везде столкнулся с вылетом в конце хода оппонента, где-то на 3-4 ход. За Вампов не помню уже что было. За Слаанеш, вроде бы фракцию ночных гоблинов уничтожили и отсутствовал какой-то файл для скрипта или ивента. Теперь вот за Кислев, в логе пишет, что каких-то скавенов кислевитских нет. Вот лог. http://rgho.st/priva...e83cfa8b8b1728b

Меня немного настораживает то, что вроде бы причины разные, а вылет на один и тот же ход, при этом я пробовал перезагружаться.

 

P.S. Вот кстати лайфхак: при начале новой кампании, чтобы долго не ждать на страткарте, нажимайте левую кнопку мыши, быстро, много раз. У меня секунд за 10 загружается. Ну и про пробел я уже писал, его правда можно еще на этапе загрузки игры нажать.

Судя по всему ошибка произошла в скрипте: Dushyka, при попытке выполнения одного из каунтеров, ну а дальше просто критическое обрушение и вылет. Я не спец по скриптам, но ошибки в написании я не вижу. Возможно из-за большого количества мониторов, которые в нём присутствуют. Проц не справился с обработкой и произошел вылет, как вариант.


  • 0

#416 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2017 - 19:37

Спойлер

Вот этот кусок я так понимаю к крашу приводит. Там кстати тоже что-то про поражение минорной фракции есть, как и в предыдущем случае.

 

А о каких программах речь? Вроде бы все установленны. Последнего Visual c++ 2015 нет, что-то у меня он глючит. А так все стоят.

 

Вовка, ясно. Экак вы далеко смотрите. Я вот на последние строки грешил ) А что с повторными вылетами?


Сообщение отредактировал Avel: 13 февраля 2017 - 19:39

  • 0

#417 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 13 февраля 2017 - 19:44

Вот этот кусок я так понимаю к крашу приводит. Там кстати тоже что-то про поражение минорной фракции есть, как и в предыдущем случае.

 

А о каких программах речь? Вроде бы все установленны. Последнего Visual c++ 2015 нет, что-то у меня он глючит. А так все стоят.

 

Вовка, ясно. Экак вы далеко смотрите. Я вот на последние строки грешил ) А что с повторными вылетами?

Программы можно посмотреть тут например: https://vk.com/topic...623630_33331887, есть подобная тема и на этом форуме, но искать мне не охото.
Могу дать совет который мне помогал всегда бороться с такими вылетами: перед завершением хода в консоли введи toggle_fow, откроется полностью карта. Завеши ход и кликая пробел или лкм подожди пока комп закончит ход. Это долговато, но преодолеть вылет помогает. И проги поставь обязательно. Это тоже поможет существенно улучшить стабильность игры.


  • 0

#418 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2017 - 19:47

Программы можно посмотреть тут например: https://vk.com/topic...623630_33331887, есть подобная тема и на этом форуме, но искать мне не охото.

Не помогло :-628-th:

 

Могу дать совет который мне помогал всегда бороться с такими вылетами: перед завершением хода в консоли введи toggle_fow, откроется полностью карта. Завеши ход и кликая пробел или лкм подожди пока комп закончит ход. Это долговато, но преодолеть вылет помогает.

а вот это помогло :happy:  грац


Сообщение отредактировал Avel: 13 февраля 2017 - 21:35

  • 0

#419 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2017 - 23:02

Avel, а что за название папки мода такое странное? 


  • 0

xA0omDh.png


#420 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2017 - 20:53

Avel, а что за название папки мода такое странное? 

Кстати...

Скачивал отсюда http://www.twcenter....do=file&id=4234

чтобы не накатывать патчи, фиксы озвучку (у меня с этим всегда много ошибок выдает), там и русик есть. я так понял, это уже 1.6 накатанная на 1.5.1 только в виде инсталлятора. не могут же буржуи в неработающую играть?

 

Самое странное, что из ошибок - только отсутствие портретов генералов, но там прямо жуть сколько. Не знал, кстати, что эти ошибки - критические для игры.

Уж думал, может попросить камрадов свои папки залить куда-нибудь, там мегов под сто двадцать выйдет.

по-логике должно помочь.

Medieval II Total War Gold\mods\CallofWarhammer\data\ui

отсюда

из папок: eastern_european, greek, mesoamerican, middle_eastern, nothern_european, Nord_culture и southern_european

папки portraits


Сообщение отредактировал Avel: 14 февраля 2017 - 21:12

  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II