Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#431 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 февраля 2017 - 15:33

Ты установи 1.5.1, проверь на работоспособность, если все работает, ставь бету 1.6., если все работает, ставь озвучку для крайней беты.


  • 0

xA0omDh.png


#432 iamradaev

iamradaev

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 25.июл.15
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2017 - 01:25

Привет) Подскажите почему с дипломатией такая бед? Я понимаю вселенная не располагает, но так уж хочется иметь союзников. Подскажите, как сделать чтобы можно было нейтралам отправлять дипломата. Я пытался через файл descr_strat себе изначально союзников поставить но на 54 ходу вылетает и все. Видно скрипт срабатывает какой-то. Но сражаться одному скучно. А так хоть есть цель помогать этим тупым пк выживать. А то хаос приходит и всей империи кирдец наступает. Половина поддаются влиянию хаоса, а половина не способно им противостоять. А империя все отчаянно пытается меня сожрать, но благодаря моему гению тактики я держусь из последних сил. Еще гномы подкладывают иногда говница в котел. Итог на 127 ход ситуация закачаешься. Я играю на самом сложном и часто должно просто повезти иначе нереально. Перезагружался по сто раз. А из багов Банши или Призраки, как их назвали иногда во время сражения начинают бросать свои текстурированые лучи в бесконечность. НО только под определенным углом. Или бывает вся игра начинает бликовать. С видюхой все ок. Самая большая просьба подскажите как исправить дипломатию. А то бомбит иногда сил нет. Спасибо


  • 0

#433 iamradaev

iamradaev

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 25.июл.15
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2017 - 01:32

Да и еще забыл. Империя нереально слаба. На сложном уровне этих никчемных тряпок разбирают под орех: орки, гоблины, зверолюды, но самые жестокие скавены. Настолько быстро дом сияющего солнца уходит в закат. Буквально на 40-Х ходах у них остается 2 города. А они все равно лезут на меня. Если бы не вовремя прибывшие маги я не знаю как вообще бы я держался.


  • 0

#434 Gkar

Gkar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 22.июл.12
Слава: 13

Отправлено 21 февраля 2017 - 23:33

Подскажите почему с дипломатией такая бед?

Мир Вахи ФБ это не мир переговоров и дипломатических интриг (такие имеют место быть только в южной богатой Эсталии, между городами - государствами), а жестокой рубки и резни во имя темных и светлых божеств.

 О чем разговаривать кислевитам с хаоситами ( хотя с норсийцами вполне можно было бы вести переговоры), гномам с зеленокожими,  азур с друкаями, имперцам с зверолюдами? и всем вышеперечисленным - о чем разговаривать с вампирами, у которых миру одна предьява "Служите нам живыми или мертвыми"?

 Вот разве что порубежникам неплохо было бы с гномами дать возможность вести переговоры, и в целом непонятно, почему княжества присоединяются к Светлому союзу лишь по скрипту.

 

Империя нереально слаба. На сложном уровне этих никчемных тряпок разбирают под орех: орки, гоблины, зверолюды, но самые жестокие скавены

 

Не слаба. У меня Рейкланд вполне держался, разве что Мидденланд бистмены завоевывали ( потому что вся армия мидденхеймов  интригами Тзинча(?) направилась в поход на дручийский Ваннискор и захваченный орками Нульн, где ввязались в бой с вампирами Крепости Крови( а до такого даже Тзинч не додумался бы). Но потом земли отбили нордландцы :tongue:

Стирланд постоянно терпит поражение от вампиров - но уж такова его судьба.

 Скавенов вообще загоняют в Адскую Яму и Крысиную гору у Мариенбурга - нульны и мидденхеймы справляються с крысолюдами.


  • 1

#435 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 февраля 2017 - 14:20

iamradaev, мод рассчитан на сложность норм\норм. Зачем играешь на сложном уровне - если не умеешь? И да - вампиры не будут ни с кем дипломатить - ибо бэк. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#436 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 24 февраля 2017 - 14:23

iamradaev, мод рассчитан на сложность норм\норм. Зачем играешь на сложном уровне - если не умеешь? И да - вампиры не будут ни с кем дипломатить - ибо бэк. 

сложность ни на что не влияет. Высокая сложность даёт ИИ прирост в городах и всё.


Сообщение отредактировал Вовка: 24 февраля 2017 - 14:24

  • 0

#437 iamradaev

iamradaev

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 25.июл.15
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2017 - 14:47

 

Мир Вахи ФБ это не мир переговоров и дипломатических интриг (такие имеют место быть только в южной богатой Эсталии, между городами - государствами), а жестокой рубки и резни во имя темных и светлых божеств.

 О чем разговаривать кислевитам с хаоситами ( хотя с норсийцами вполне можно было бы вести переговоры), гномам с зеленокожими,  азур с друкаями, имперцам с зверолюдами? и всем вышеперечисленным - о чем разговаривать с вампирами, у которых миру одна предьява "Служите нам живыми или мертвыми"?

 Вот разве что порубежникам неплохо было бы с гномами дать возможность вести переговоры, и в целом непонятно, почему княжества присоединяются к Светлому союзу лишь по скрипту.

 

 

 

 

Не слаба. У меня Рейкланд вполне держался, разве что Мидденланд бистмены завоевывали ( потому что вся армия мидденхеймов  интригами Тзинча(?) направилась в поход на дручийский Ваннискор и захваченный орками Нульн, где ввязались в бой с вампирами Крепости Крови( а до такого даже Тзинч не додумался бы). Но потом земли отбили нордландцы :tongue:

Стирланд постоянно терпит поражение от вампиров - но уж такова его судьба.

 Скавенов вообще загоняют в Адскую Яму и Крысиную гору у Мариенбурга - нульны и мидденхеймы справляються с крысолю

 

Согласен с тобой полностью насчет дипломатии. Но иногда так хочется поиграть, скажем для себя. Чтобы было в кайф, а не резня. А иногда реально нужна помощь. А вот у меня ситуация со Скавенами лютая. Они захватывают Нульн и город рядом с крепостью крови ( прости не помню название ). Потом идут на Аверланд и начинают захватывать все постепенно. А Аверланд идет на захват Дракенхофа, который я им не дам. И Скавенам повезло, так как Миденланд идет на Мариенбург 3 армиями и отхватывает по полной. И Скавенам ничего не остается как ,грубо говоря, зайти в ,ослабленный таким натиском, мятежный Мариенбург.

 

В это время Зверолюды идут на  Миденланд и разбирают его. Так же они отбивают несколько атак Рейкланда возле Стража Рейка, потом идут на Хохланд, и захватывают 2 города. А потом им приглядывается и сам Страж и они его разбирают за 2 или 3 атаки. Таким образом Рейкладн в окружении.

 

У Норланда забирают один город Орки, а в столицу преплывает армия темных остроухих. И с понтом под зонтом забирают его. Плюс к этому Зверолюды начинают идти тоже на них. У Миденланда остается Медная крепость и все. Ну а Нолдору вечная память.

 

Стирланд охватывает ересь и мы его теряем. У Висенланда ситуация лучше, Скавенов они теснят, но там тащат Гномы. А потом по ахалай махалай скрипту, скавенам Возвращается их вроде Гнилой пень с Большой армией. И они начинают тащить.

 

Талабекланд успеваю разобрать я.(Молодец, аплодисменты и авации)

 

А вся империя по зову Старика Командора Теогониста ведет армии на меня. И отбиваться им нечем. А у меня кипят мозги. Каждый ход продумывать как отбить следующую атаку. Это настоящий ВАХАММЕР!!!

 

Но мы то знаем, что еще велики поход хаоса не за горами. И там империи полный пердиманоколь будет. И наверное и мне. Так как все армии я спускаю на защиту Дракенхофа.


  • 0

#438 iamradaev

iamradaev

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 25.июл.15
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2017 - 14:54

iamradaev, мод рассчитан на сложность норм\норм. Зачем играешь на сложном уровне - если не умеешь? И да - вампиры не будут ни с кем дипломатить - ибо бэк. 

 

Нет у меня все получается. Я прошел этот лютый этап в 60 примерно ходов. И теперь норм. Главное его пережить. 

 

Я говорю про то-что если играть и не напрягаться или просто в кайф. Например для прикола перейти на сторону хаоса или наоборот было бы здорово. Режим такой вставить. Вот :biggrin:


  • 0

#439 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 24 февраля 2017 - 15:11

iamradaev, поставьте себе ботет и ни в чем не отказывайте)


  • 4

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#440 iamradaev

iamradaev

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 25.июл.15
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2017 - 12:42

iamradaev, поставьте себе ботет и ни в чем не отказывай)

Огромное спасибо за такой информацию)))

 


Сообщение отредактировал iamradaev: 28 февраля 2017 - 12:48

  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II