Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#451 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2017 - 19:53

БезСовести,лог явных ошибок не показывает.  


  • 0

xA0omDh.png


#452 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 01 апреля 2017 - 23:32

http://totalwar.fun/...а-16/?p=1167489

 

Мои извинения, перепутал темы. Удалить не нахожу как


  • 0

#453 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 10 апреля 2017 - 00:31

Допилил трейты персонажей. Ссылка на скачивание для тестирования:

https://yadi.sk/d/61fhHoY-3GoViy

разархивировать в папку Data мода с подтверждением замены (если хотите, можете сначала сохранить резервные копии файлов)

 

 Что сделано:

-фракционные трейты для каждой фракции (к стартовым персонажам не применяются, т.к. я не стал лезть в campaign_script,чтобы не рассинхронизировать с другими изменениями, которые, возможно, вносили в них в это время; применяются к вновь нанятым/усыновленным/достигшим совершеннолетия персонажам).

-исправлены некоторые ошибочные триггеры;

-реализована работа многих триггеров для трейтов, которые ранее не работали/работали неправильно (таким образом некоторые трейты существовали в моде, но не могли появиться в игре);

-где-то переделаны эффекты трейтов частично/целиком, или переделаны условия получения;

всего эти два пункта выше - порядка 40-50 трейтов в сумме на разные фракции (может и больше, я не помню уже точно всего что делал);

-вырезал мусора в виде ванильных трейтов/триггеров, которые не соответствуют/не нужны для работы мода.

 

 Что тестировать : вылеты - когда могут быть: во время перехода хода, после битвы, после действия агента и т.п. (в полном логе видно, когда вылетело из-за триггера, так что тут лог 100% покажет всё), но, надеюсь, их не будет;

- соответствие : не вылезают ли какие-то трейты у несоответсвующей фракции, или по несоответствующим, как вам кажется, условиям, и т.п.

 

Да, желательно стартовать с новой игры,т.к. у вас просто собьются все трейты у всех персонажей с заменой этих файлов (характеристики, впрочем, останутся теми же)


Сообщение отредактировал Painkiller: 10 апреля 2017 - 00:34

  • 5

#454 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 11 апреля 2017 - 00:16

Добрый день.

 

Поставил файл с трейтами.  Начал новую игру за Скавенов. Ср.-Сложн. Численность - максимальная. 27 ход.

Вылетов во время хода противника не видел. Самих трейтов много не получил еще. Стоит отметить, что у Скавенов очень низкая верность, уже 2-ва генерала с небольшими армиями стали мятежниками. Но, это для Скавенов нормально, наверное.

 

Очень много вылетов, во время битвы, когда стреляет варп-пушка. Довольно часто (~1 из 3 битв) происходит подвисание игры, а затем вылет, сразу, после выстрела.

Логи тут: http://rgho.st/priva...3044b44db2e8751


Сообщение отредактировал Griffin: 11 апреля 2017 - 00:17

  • 0

#455 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 16.окт.11
Слава: 23

Отправлено 11 апреля 2017 - 02:28

Уникальных трейтов для скавенов пока и нет (ну кроме фракционного) :) будут какие-то идеи (желательно проработанные в плане текстового описания/что дают/за что даются) - пишите (это ко всем относится)


Сообщение отредактировал Painkiller: 11 апреля 2017 - 02:29

  • 0

#456 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 апреля 2017 - 09:49


Очень много вылетов, во время битвы, когда стреляет варп-пушка. Довольно часто (~1 из 3 битв) происходит подвисание игры, а затем вылет, сразу, после выстрела. Логи тут: http://rgho.st/priva...3044b44db2e8751
Это из-за новых снарядов. А исправлять пока некому.
  • 1

xA0omDh.png


#457 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 11 апреля 2017 - 22:54

В новых сериях Total War территория союзника высвечивается, но в Medieval II tW такого не было. Нанимать шпиона с содержанием 100 для того чтобы наблюдать за территориями союзника (и если что помочь) не выгодно. А можно сделать шпионам содержание 1? 


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#458 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 12 апреля 2017 - 06:45

Парни скиньте ссыль на актуальную версию....я закинул Вовикский рост городов и вылет на вылете. :buba: Капец печаль.


Сообщение отредактировал Slavyan13: 12 апреля 2017 - 06:46

  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"

#459 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 12 апреля 2017 - 09:25

Парни скиньте ссыль на актуальную версию....я закинул Вовикский рост городов и вылет на вылете. :buba: Капец печаль.

Всё ссылки в соответствующей теме. Саб мод вылеты не добавляет. Если ты не смог в "распаковать архив" или в "прочитать инструкцию", то я не виноват!


Сообщение отредактировал Вовка: 12 апреля 2017 - 09:30

  • 0

#460 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 апреля 2017 - 09:47

Slavyan13,манипуляции с оперативной памятью и ядрами проводил? 


  • 0

xA0omDh.png






Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II