Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#51 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 марта 2016 - 10:27

bigbay,и сейчас есть. Возможно глюк сообщений, такое иногда случается.


  • 0

xA0omDh.png


#52 aizen

aizen

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.июл.15
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2016 - 21:36

Добрый вечер!Позвольте попросить ссылку на нынешнюю версию. aizenwf@bk.ru


  • 0

#53 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 16 марта 2016 - 01:51

Добрый вечер.

 

Дручии. Средн.-Высок. Кампания полная.
Вторая часть отчета.
 
61. Снял осаду с Салькальтена
Нордланд осадил Норден
62. Взял Алдиеборг
Снял осаду с Нордена
Взял Шютен
Взял Бохсенфельс
Нордланд осадин Норден
63. Снял осаду с Нордена
Взял Люфтберг
64. Взял Ферланген
65. Взял Смаллхоф
66. Взял Норскийкий Военно-торговый форт
Эльфы превратились в орду
67. Остланд осадил Смаллхоф
68. Снял осаду со Смаллхофа
Взял Кзарла
71. Взял Вольфенбург
Взял Замок Ленкстер
Взял Урсло
72. Взял Нойес Эмскранк
74. Поборники Тзинча повержены
Взял Вандергарт
75. Взял поселение Кулов
Взял Дифершафен
77. Взял Мариенбург (при штурме убил Карла Франца)
Взял Сальценмунд
78. Взял крысиную скалу
Взял черную яму
80. Сильвания объявила мней войну и осадила Шютен.
Взял поселение Тахмаков
81. Потерял Шютен
83.Объединение Хаоса (Кхорн, Слаанеш, Нургл повержены)
86. Сурта Ленк и Фльфрик Цинвульф
87. ВЗял Вурзен
Остланд повержен
88. Взял Вандергард
90. Взял бек
91. Взял Мидденхейм
92. Взял Логово скавенов (возле Мидденхейма)
Взял Хергиндорф
Взял Стоянку Речных гоблинов
93. Взял Аарнау
Взял Фассберг
94. Взял Исенбутел
Взял Дельберц
Взял Круденвад
Взял Боркум
95. Буря Хаоса
Поход Крома
Оставил Бек (т.к. не удержу)
Оставил Боркум
Взял Хергинг
Взял Форт Шиппель
Взял Грюден
96. Взял и оставил Эрлач, Шильдерхейм
97. Взял Форт Денкх
Взял Эск
98. Взял Шютен
Взял Цитадель Хаоса
 
 
Был крестовый поход на Мордхейм (успешно, сейчас у Остермарка)
Был крестовый поход на Дракенхоф (успешно, сильванцы забрали назад)
 
Если в первой части отчета говорил, что компьютер ведет себя пассивно, то после вторжения в Империю, очень даже наоборот. Каждый ход отбиваю осады (один раз было 6!!! новых осад за ход). Но в первой половине игры Эльфы, гномы и Норска крайне инертны. Было бы здорово, если бы их можно было как - нибудь "растормошить".
 
Эльфы после потери последнего поселения превратились в орду. Ходят 9 (стеки, похоже, постепенно прибавляются) элитными стеками и ничего не делают, хотя в моих поселениях по 1-2 отряда. http://imgur.com/qFJxidJ
 
Немного воевал с орками и Сильванцами. Вылетов, когда в стеках командиры лютоволки или сквиги, не было.
 
Лютоволки ржут, как лошади, даже с последней озвучкой.
 
Опечатка "свЕнцеплюи". http://imgur.com/PCbVDeU
 
Рейкланд осадил и в тот же ход штурмовал мой Мариенбург, в осаждающем стеке были Свинцеплюи. Стек стал на удалении от стен и стоял без дела, не штурмовал стены.
 
При осаде Мариенбурга не сработал скрипт, заполняющий поселение стеком. В городе был один Карл Франц. Поселения у имперцев почти всегда пустые, по 3-4 отряда. Осадные скрипты срабатывают редко, поэтому берутся без проблем.
 
Вылеты были во время хода противника и при попытке сохранения. Логи такие же, как и в прошлом отчете.
Необычный вылет был сразу после Бури Хаоса. Просмотрел видео о буре Хаоса, закрыл его, чуть подвинул камеру - вылет. Логи тут: http://rghost.net/89rdDDWYV
Загрузил предыдущий ход (чтобы воспроизвести вылет), Бури Хаоса не случилось. Похоже, скрипт срабатывает только один раз. Благо, сохранения остались.
 
Деньги и карта на состояние 99-ого хода:  http://imgur.com/a/7FSH0
По финансам - все гуд. Почитал, что ставить отряд на ресурсы и забивать его торговцами - читерство, не использую это. Без этого финансы не дают полностью расслабиться до сих пор. 

Сообщение отредактировал Griffin: 16 марта 2016 - 01:53

  • 3

#54 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 16 марта 2016 - 03:55

Эльфы после потери последнего поселения превратились в орду. Ходят 9 (стеки, похоже, постепенно прибавляются) элитными стеками и ничего не делают, хотя в моих поселениях по 1-2 отряда. http://imgur.com/qFJxidJ

Насколько я знаю механику Меди (поправьте мододелы - если ошибаюсь) ИИ атакует только города с которыми у него есть граница (не знаю как это работает через море), так что существование элифов в твоей кампании просто формальность.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#55 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 марта 2016 - 10:22


Рейкланд осадил и в тот же ход штурмовал мой Мариенбург, в осаждающем стеке были Свинцеплюи. Стек стал на удалении от стен и стоял без дела, не штурмовал стены.
Это проблема всех слоновьих юнитов.
  • 0

xA0omDh.png


#56 Kreinger

Kreinger

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.мар.14
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2016 - 23:09

Здравствуйте, можно ссылку на нынешнюю версию, буду премного благодарен. Nezamytinov73@mail.ru


  • 0

#57 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 16 марта 2016 - 23:26

Добрый вечер.

 

Решил посмотреть, что у Сильвании интересного. Начал кампанию за них. 

Попытка #1:

Загрузка закончилась, показалось окно о Дракенхофе. Как только закрыл его (нажал на печать, слева внизу диалога) - вылет.

Логи: http://rghost.net/7YQqtW8qd (обрезал начало)

Попытка #2:

Загрузка закончилась, закрыл все окна, появились песочные часы. Нажал пробел - вылет.

Логи: http://rghost.net/66wkqVlQQ

 

Смог начать кампанию только с 3-его раза.

Немного почитал описания юнитов. Достаточно много опечаток:

1. Могильные стражи. Знаки ?, в описании упоминаются умертвии: http://imgur.com/X0On8Vb

2. Скелеты с длинным луком. Пропущены запятые: http://imgur.com/OAVJprE

3. Лучники империи. Пропущена запятая, "вооружОнные", "из поколенЬя в поколенЬе", "бретоННский": http://imgur.com/q81LLa5

 

Есть еще. Если не забуду, позже пришлю остальные скрины. Сейчас проблема с интернетом. Картинки очень медленно загружаются


Сообщение отредактировал Griffin: 16 марта 2016 - 23:30

  • 0

#58 Димитрий82

Димитрий82

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 23.апр.13
Слава: 3

Отправлено 17 марта 2016 - 00:00

если я правильно понял, то описание надо менять в файле "export_units", в принципе время есть сейчас, так что могу запилить, а то тоже ошибки режут глаз)))


я просто не знаю. от версии беты не зависит же? у меня от 20.10, поменяю, куда выложить потом?


  • 0

#59 Oskol

Oskol

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.мар.16
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2016 - 11:38

Здравствуйте, хотелось бы потестить фракцию - Норска. Osko2016@mail.ru


  • 0

#60 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 марта 2016 - 21:40

Mesn,Сообщения о Гримгоре не было ,сам Гримгор появился без армии.

 

 thumb.png


  • 0





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II