Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 марта 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 октября 2017 - 12:13

  • 12

xA0omDh.png


#71 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 19 марта 2016 - 16:50

Спойлер
Что значит "более эфективен"??? Ценность отряда определяется его редкостью, а редкость несет в себе специфические возможности. Отряд джаггернаутов крайне тяжелая демоническая кава с высокиким ХР при умелом обращении пожет выкосит пол стека войск противника, а может слится на одном отряде лучников и алебардщиков. Основная функция этой кавы лобовой чадж дабы сломить БД противника+затяжные бои с тяжелой кавой противника. Всадницы слаанэша совсем другие функции - более легкая и и самая быстрая кавалерия в моде- при умелом использование тоже пол стека вырезать может, но основная функция- фланговые и тыловые удары, уничтожение стреляющей кавы врага. А теперь скажите как можно ответить на вашь  вопрос по соотношению стоимость- эффективность?? Да джаггернауты дороже, чем всадницы слаанеша, ибо сумарно статами и скилами выше, но при расчете стоимости во внимание принимается много других факторов.  

Спойлер


Сообщение отредактировал Shedou: 19 марта 2016 - 16:52

  • 0

#72 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 19 марта 2016 - 16:59

значит, с ваших слов, всадницы в лобовом столкновении с джагерами проиграют, так как их функция фланговые  тыловые удары, а у джагеров на против, затяжные бои. так?


  • 0

#73 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 19 марта 2016 - 17:10

значит, с ваших слов, всадницы в лобовом столкновении с джагерами проиграют, так как их функция фланговые  тыловые удары, а у джагеров на против, затяжные бои. так?

Нет так. Если я буду играть вседницами против джагеров ИИ я выиграю, ибо понимаю как их верно использовать. Если ИИ будет играть против ИИ ситуация будет обратной. Эффективны не скилы и пойты отряда, а человек который их юзает-это я и пытаюсь донести))


Сообщение отредактировал Shedou: 19 марта 2016 - 17:10

  • 0

#74 ursly

ursly

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.дек.15
Слава: 4

Отправлено 19 марта 2016 - 17:15

ок. запусти бой всадниц против джагеров и выйграй джагерами. как сделаешь напиши.


без сторонних факторов, 1 вс 1.


  • 0

#75 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 19 марта 2016 - 17:16

ок. запусти бой всадниц против джагеров и выйграй джагерами. как сделаешь напиши.


без сторонних факторов, 1 вс 1.

Ок, приду с работы отыграю и даже видео запишу))


  • 0

#76 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 19 марта 2016 - 21:42

Виндовс 7 максимальнЬІй СП 1

неудачнЬІй забег за Рейкланд

 

16 Взял Дракенхоф
18 ход осадил Мордхейм
19 взял Мордхейм, (гарнизон контратаковал)  пришла проклятая рота ( сам генерал без войск)
19 взял крепость крови
19 взял вольфсбач
20 с ходу взял валхалденхоф
22 Поход во имя сигмара успешен, имперцЬІ взяли взяли Замок Дракенхоф (армии  окружЬІли город и стояли 5 ходов ничего не делая чем мешали мне подойти и захватить ) ВЬІкупил за 200000 
 
ВЬІлет когда волки в подкрепе не вЬІшли на поле боя ( приблизил камеру чтоб сделать скрин)после переигровки боя не ВЬІшли рЬІцари черного грааля(на скрине можна посмотреть где они застряли за камнем)
 
ВьІлет при атаке на остатки войск сильвании возле крепости крови (переход на тактику) атакующая сторона: 1 отряд конницЬІ. Подкреп мой  гарнизон  крепости крови + освобожденнЬІй азур. в армии сильвании волков не бЬІло.
 
зашел в игру-загружаю сейв-вЬІлет 
еще раз зашел в игру-нажЬІмаю продолжЬІть-вЬІлет
трай намбер 3 тоже самое что 2, лога нету
другой сейв тоже вЬІлет (запуск с правами администратора/ с разнЬІми графические ядрами проблему не решаЬло-стабильно вЬІлет 
 
Попробую переустановить игру и начать сначала
 
P.S.
Сохранение дистанции иногда не работает ( пистольерЬІ умирали от могильной стражЬІ с пиками и даже не пЬІтались убежать хотя фаланга ползла шагом и они не бЬІли окруженЬІ)
Точнось  мортир к черту: точнЬІми ударами вЬІкашЬІвает пол отряда сознЬІх войск, по врагу почти ноль а  при сближении армий вообще чудо если хоть раз попадет по врагу, если врага не больше 2-3 тЬІсяч(имею в виду снарядЬІ а не розрЬІвнЬІе бомбЬІ)
ЛандскнехтЬІ из Нульна не стоят потраченЬІх денег
Прааг регулярно ставал мятежнЬІм 
Доход Мариенбурга можна снизить ибо загружал очереди найма/постройки во всех городах, имел огромную армию но капитал рос и дальше ( провел експеримент : во всех городах ( кроме Мариенбурга) уничтожЬІл економические постройки и снизил налог до минимума, доход от Мариенбурга (очень большЬІе налоги)   держал, а в летнюю ярмарку поднимал  баланс денег . 
на страт карте ИИ ужас как не хочет что то делать, уже 2 раз пишу что у имперцев стоят полнЬІе стеки и они даже не пробуют отобрать у зверья свои города и
и регулярно сливает им когда звери приходят отбирать имперские города.
 
P. S.S.
игра стояла уже около 10 месяцев без проишествий, только бету обновлял

Сообщение отредактировал Steep man: 19 марта 2016 - 23:29

  • 2

#77 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 19 марта 2016 - 22:44

 Ландскнехты один из лучших, если не самый лучший, оборонительный отряд для имперцев. Пики отлично шинкуют каву и сдерживают пехтуру, при осаде в узких проходах они звери. До кучи ещё и двуручник с приличным уроном.


  • 0

#78 Steep man

Steep man

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Тернопіль
Регистрация: 10.июл.15
Слава: 8

Отправлено 19 марта 2016 - 23:22

 Ландскнехты один из лучших, если не самый лучший, оборонительный отряд для имперцев. Пики отлично шинкуют каву и сдерживают пехтуру, при осаде в узких проходах они звери. До кучи ещё и двуручник с приличным уроном.

Кавалерию, легкую пехоту да.  тяж пехота продавливает  их на ура.  из впичетлений скажу что они стоят слишком при своей то  "полезности" .   Имеет смЬІсл держать их только в городах.  На поле боя после первого столкновения с врагом теряют свою полезность


  • 0

#79 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 19 марта 2016 - 23:25

 Ландскнехты один из лучших, если не самый лучший, оборонительный отряд для имперцев. Пики отлично шинкуют каву и сдерживают пехтуру, при осаде в узких проходах они звери. До кучи ещё и двуручник с приличным уроном.

Доппельсолиднеры в режиме обороны намного лучше, ландскнехты только против конницы.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#80 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 19 марта 2016 - 23:39

ок. запусти бой всадниц против джагеров и выйграй джагерами. как сделаешь напиши.


без сторонних факторов, 1 вс 1.

Отыграл и понял о чем идет речь.. ЄДУ явно закралась ошибка.. Исходный код Juggernauts вызывает кучу вопросов..

type             Juggernauts
dictionary       Juggernauts
category         cavalry
class            heavy
voice_type       Heavy
banner faction   main_cavalry
banner holy      crusade
soldier          Champions_Knights_of_Slaanesh, 13, 0, 4
mount            mount_juggernaut
attributes       sea_faring, very_hardy, knight, frighten_foot, frighten_mounted, chaos
move_speed_mod   0.8
formation        2, 2, 3, 3, 3, square
stat_health      3, 0
stat_pri         22, 14, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 0, 1
stat_pri_attr    area, launching
stat_sec         0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr    no
stat_pri_armour  6, 4, 2, flesh
stat_sec_armour  3, 3, metal
stat_heat        0
stat_ground      0, 0, 0, 0
stat_mental      8, impetuous, trained, lock_morale
stat_charge_dist 50
stat_fire_delay  0
stat_food        60, 300
stat_cost        5, 8000, 1600, 100, 100, 8000, 1, 666
armour_ug_levels 6
armour_ug_models bloodletters_m
ownership        denmark, teutonic_order, lithuania, novgorod, norway, slave, normans
info_pic_dir     jugger
card_pic_dir     jugger
recruit_priority_offset    10

 

Смотрим код всадниц слаанеша:

 

type             Pleasureseekers
dictionary       mounted_daemonettes
category         cavalry
class            light
voice_type       heavy
banner faction   main_cavalry
banner holy      crusade_cavalry
soldier          Pleasureseekers, 25, 0, 0.5
mount            Slaanesh creaturs
attributes       sea_faring, very_hardy, chaos
move_speed_mod   1.1
formation        1.5, 1.5, 3, 3, 4, square
stat_health      3, 0
stat_pri         14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, sword, 0, 1
stat_pri_attr    no
stat_sec         0, 0, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1
stat_sec_attr    no
stat_pri_armour  5, 12, 2, flesh
stat_sec_armour  0, 0, flesh
stat_heat        0
stat_ground      0, -2, -5, 0
stat_mental      8, impetuous, trained, lock_morale
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay  0
stat_food        60, 300
stat_cost        5, 6000, 1200, 100, 200, 6000, 1, 666
armour_ug_levels 6
armour_ug_models Pleasureseekers
ownership        denmark, teutonic_order, lithuania, novgorod, norway, slave, normans
info_pic_dir     daemonet_mount
card_pic_dir     daemonet_mount
recruit_priority_offset    10

Как бы на первый взгляд все бэково Juggernauts имеют замечательные attributes:       sea_faring(перевозится на кораблях), very_hardy(эфект чаджа продлен), knight(бонусы рыцаря), frighten_foot(пугает пехоты), frighten_mounted(пугает кавалерию), chaos- НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ официально АТРИБУТ или добавили что-то новое в файл атрибутов- просветите очень интересно.

Здоровье (как и у большинства демонов) - 3.

Высокий показатель атаки- 22, неплохой бонус чаджа -14(в сумме во время чаджа выходит 36, что пробивают любую броню, даже троллей) Не совсем понял почему паузу между атаками поставили 0? Ноль выставляется только для стрелкового оружия, если на melee_blade стоит 0, игра  воспринимает его как 100, а это 1 секунда между атаками, то есть максимум.

Арибуты первичного оружия тоже хороши: stat_pri_attr    area(удар по площади(длинный мечь наносит удар сразу нескольким моделям)), launching(юниты от удара подлетают в воздух), я бы еще добавил ap - (пробивает доспех) -это жирно, но бэково))

Но вот с stat_pri_armour явно накосячено: 6, 4, 2, flesh- в сумме защита 12-ть

 

Из-за этого смысловая беда:

 

Что выходит когда Juggernauts чаджат в лоб   Pleasureseekers:

атака с чаджем 36 наталкивается на защиту 19-ть, вроде пробили, но не забывает про хиты, тобишь 19*3= 51 в итоге при чадже не выбивается ни единой наездницы!!!!)))

Дальше ближний бой бьет Juggernauts-22 и не может пробить броню 19-ть хоть уже и снял по 1 хиту с переднего ряда. Бьет Pleasureseekers 14 и пробивает с первого удара защиту 12 снимая хиты один за другим. В итоге потери Pleasureseekers мизерные.

 

Решение- увеличить броню Juggernauts до 22-это бэково, они самая тяжелая кава FB. Не должны их всадницы хаоса так принижать))

 


  • 1





Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II